Для tihohod
И последнее. Если ты на Акценте не ездил, то я ездил. Резвая машина, но как и все корейцы ничем не выдающаяся, не намного по динамике лучше тех же "Самар". И хозяин Акцента, мой приятель, говорит что по сравнению с его бывшей 12-ой его же Акцент тоже не "чемпион". Судя по отзывам владельцев Калины на этом и др. форумах, "разъезжается" она до заявленных по паспорту 165 км/ч достаточно легко. Поэтому считаю, что Акцент по параметрам более схож с Калиной, чем "тупые" (по динамике, ессно) Логан с дв. 1,4 и Нексия с дв. SOHC 8кл.
..когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h...
К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу.
Бу га га... особенно про Акцент, который "довольно просто обошел"... и ушел в точку... у Акцента надо думать скорость под 200-210 была...
ВАЗ с соткой лошадей до сотни за 9 секунд едет
и под 200 км/ч
Да я вообще не понимаю тех ненормальных, которые спорткары с 200-300 кобылами покупают. Нафига? Если ВАЗ с соткой лошадей до сотни за 9 секунд едет и под 200 км/ч катит?
К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу. Проблем с Калиной на такой скорости нет, руль можно держать практически одной рукой - это я про статьи из "За рублем" про непридвиденное поведение ЭУР на высоких скоростях и "гуляние в двухметровом коридоре". Единственное, с чем полностью с ними согласен - это довольно высокий уровень вибраций.
К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу. Проблем с Калиной на такой скорости нет, руль можно держать практически одной рукой - это я про статьи из "За рублем" про непридвиденное поведение ЭУР на высоких скоростях и "гуляние в двухметровом коридоре". Единственное, с чем полностью с ними согласен - это довольно высокий уровень вибраций.
Напрасно вы так!
Кстати, могу продолжить, что моя прошлая пятерка(ВАЗ2105) 1987 года с пробегом 160000, с четырехступенчатой коробкой, но правда с Mobil 1 в моторе,который вопреки общему мнению практически не вытекал, Mobil HD в коробке, на шинах Goodyear, БСЗ,дисках Mefro,пружинах Kilen, амортизаторах Sachs, шаровых Lemforder легко шла 140 без взлета, дальше уже не позволяли обороты движка, превышающие 5000 ,до сих пор ее жалко!!! Еще больший нонсенс!? Почему вы считаете, что Калине, с ее на порядок лучшей аэродинамикой, пятой передачей и более мощным двигателем сложно разогнаться до 180?
Что, конечное же в любом случае не стоит делать, но достал пристроившийся сзади Accent, а правая полоса была забита фурами.
Больше 180 она, действительно, по-моему уже больше не едет в принципе.
Она и 180 не едет
Калине, с ее на порядок лучшей аэродинамикой, пятой передачей и более мощным двигателем
Знакомый (специализируется по продажам отечественных авто) говорит так: Калину хаят те кто не ездил на ней, а те кто на ней ездил - говорят только о положительном.
Тойета - Camry (а не Corolla)
Кстати, а обратили внимание - среди машин, которые иномарочники собираются выпускать (или уже выпускают) в России отсутствуют машины класса B...
Очень редко кто вспоминает, про такую вешь как стоимость кузовного ремонта и стоимость восстановления после ДТП, здесь у ВАЗа ряд преимуществ
В дизайне Калины есть такая особенность
как тот самый обмылок
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы