Страница 49 из 100
ГЫ-ГЫ
В хелпе к инжектор энди фрост очень подробно расписано как подготовить прошивку к откатке логов
Adelko
Да да конечно - новичек ни в жизнь не подготовит по тамошнему хелпу прошиву под откатку))) Сплошная лирика и сленг, четких инструкций НЕТ не считая цифр шагов (1,2,3 и т.д.) )), сплошной "иди туда не знаю куда, нажми то не знаю что" ))

Последний раз редактировалось: Adelko (12 Ноября 2011 15:37), всего редактировалось 1 раз
Kiryuxa
Adelko писал(а):

Да да конечно - новичек ни в жизнь не подготовит по тамошнему хелпу прошиву под откатку))) Сплошная лирика и сленг, четких инструкций НЕТ считая цифр шагов (1,2,3 и т.д.) нет )), сплошной "иди туда не знаю куда, нажми то не знаю что" ))


Поэтому я и накидал в тхт файле более подробно))))
AMAROCK
Adelko писал(а):

Да да конечно - новичек ни в жизнь не подготовит по тамошнему хелпу прошиву под откатку))) Сплошная лирика и сленг, четких инструкций НЕТ не считая цифр шагов (1,2,3 и т.д.) )), сплошной "иди туда не знаю куда, нажми то не знаю что" ))


AMAROCK на 37 странице писал(а):


1)Лямбда-регулирование, Зона регулирования. (Включаешь дк, зону его регулирования ставишь везде 1.)
2)Лямбда-регулирование, Число стабильных циклов ставим = 3
3)Рабочие режимы, Граница зоны экономичного режима везде=100%
4) Рабочие режимы, Состав смеси, Базовый состав смеси = 12.
4а) Рабочие режимы, Состав смеси, Для экономичного режима =14.7.
5) Отключить отключение топливоподачи при сбросе газа. (Флаги комплектации, признак постоянного включения топлива)
6) Удвинуть отсечку в 10000 об\мин. (или на сколько получится).
7) Рабочие режимы, Цикловое Наполнение, Поправка циклового наполнения = 1.
8) Лямбда-регулирование, Градиент таблицы обучения = 255 (или=1)


Вроде обобрили...
Замечаний не сделали. Я катал - все получилось.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (12 Ноября 2011 22:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Adelko
Про хелп к инжектору Серега говорил. Там так:
Цитата:

Для начала готовим прошивку.
• Делаем 100%-й экономический режим или зону ДК регулирования в J5LS.
• Ставим везде в ДК режиме смесь 14,7 если это можно сделать в прошивке.
• В параметрах Лямбда регулирования ставим:
o Зону в 1 везде,
o Число циклов для обучения 3,
o Градиент 255, чтобы не мешалась коррекция, или отключаем Экстраполяцию в J5LS.
• Поправку выставляем в 1 для систем с ДК и Дросселем или копируем из 8Ханг для ДАД.
Дальше катаемся как


не имевший раньше дело с прошивками человек половину не поймет.
В том списке что ты привел все четко Smile
AMAROCK
Adelko писал(а):

В том списке что ты привел все четко


Я это список 10 страниц выпытывал... 63
Спасибо парням, научили... gpn
Adelko
А мне Атомик все разжевал gpn
AMAROCK
Adelko писал(а):

А мне Атомик все разжевал gpn


А мне все сообщество... 63
И Атомик, и Гы-Гы, и Серж и...
Вот терпение у людей... Good
Кстати....
На прошивке с поправкой и БЦНом, при наступлении холодов, чето глюки с заводкой полезли. Х.з. ?? Может и не в прошивке дело.
Было у кого ? Троит на прогреве ?
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
кинь свою прошивку
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
кинь свою прошивку


Ну чо там ?
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
я ж писал тебе в личку, мне кажется твоя проблема в свечах проводах а не прошивке, те моменты которые могут испоганить пуск вообще не тронуты, прошивка 98% сток с уозом от паулюса
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
я ж писал тебе в личку, мне кажется твоя проблема в свечах проводах а не прошивке, те моменты которые могут испоганить пуск вообще не тронуты, прошивка 98% сток с уозом от паулюса


Понятно. Спасиб. Значит все-таки МЗ подыхал так своеобразно. Сначала подтраивал на холодную, а после вообще стал отрубать 2 цилиндра.
AMAROCK
Возник вопрос...
Почему в стокпрошивке завышено БЦН ?
Чето мыслей никаких. Борются с возможной детонацией ?
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
завышенное бцн не дает детонашки, иногда ее даже заливает тупо в переходном режиме. происходит т.к. выбор в сток прошивек УОЗ и СС происходит исходя из текущего или указанного в таблице БЦН, чем оно выше - тем позднее углы и богаче состав.

где детонашка идет, в каких режимах?
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

где детонашка идет, в каких режимах?


Все нормально. Детонации нет. В теплую погоду тоже не было.
Просто изучаю вопрос. Спасибо.
А как лучше делать ?
Душить детонацию топливом, или ронять угол в этом месте ?
Вот думаю, может еще немного углы приподнять ?
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
детонашку заливать не надо Smile
по своему опыту скажу сейчас воздух позволяет углы раньше поставить, а весной придется отъехать на текущие
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
детонашку заливать не надо Smile
по своему опыту скажу сейчас воздух позволяет углы раньше поставить, а весной придется отъехать на текущие


Спасибо. Понятно.
На сколько под холодный воздух можно приподнимать углы ? Я на 2 градуса приподнял местами (на большом наполнении не трогал углы), при той-же смеси. Мало ?
Интересно, сколько завод заложил запас по детонации ? На сколько можно приподнять без риска ?
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
сток прошива уже по уоз в норме последняя, почти все что поднимаешь съест отскок, пробовать все надо. бенз компрессия датчики у всех разные. хочешь поковыряться с головой отстрой на лске машину))
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
сток прошива уже по уоз в норме последняя, почти все что поднимаешь съест отскок, пробовать все надо. бенз компрессия датчики у всех разные. хочешь поковыряться с головой отстрой на лске машину))


Понятно. Спасибо. Бензин нормальный. На жаре не звенит внатяг (грешен, трогаюсь с холостых\900 об\мин). Оставлю так. Зазвенит - уроню. На больших оборотах и наполнении углы не трогал (выше 3800 об\мин все сток).
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
там есть запас, покрути
ГЫ-ГЫ
включаю в архив 1.4 утилитки атомика, его инструкцию и инструкцию Kiryuxa, посмотрю может еще что присуну туда))
Derek
Ребят нужна помощь.
Подскажите прошивку.
Мотор 1.6 8кл. Ставлю голову 16кл. Модуль зажигания оставляю от 8кл.
стоит январь 7.2. Ставлю катализатор от приоры.

Кто может скинуть прошивку под переделку в 16кл, с ДК и с родным модулем заж от 8 кл.
Adelko
Цитата:

Ставлю катализатор от приоры


Зачем?

И вобще какая поршневая, 126 или 124ая?
limuzin
Derek писал(а):

Ребят нужна помощь.
Подскажите прошивку.
Мотор 1.6 8кл. Ставлю голову 16кл. Модуль зажигания оставляю от 8кл.
стоит январь 7.2. Ставлю катализатор от приоры.

Кто может скинуть прошивку под переделку в 16кл, с ДК и с родным модулем заж от 8 кл.

давай мыло скину для 124 мотора
Serg_x
Парни есть вопрос. Вчера погазовал из под капота и заметил что двигатель очень уж задыхается в момент открытия дросселя. Будто беднит сильно. Даже стрельнул с фильтр вчера разок wwow

Все это только на низких оборотах.
Подумал на ускорительный насос.
В прошивке их два - по дросселю, и по давлению дад.
По дросселю там хоть что то есть. А вот по даду во всех трех таблицах графики в нуле.
Что ковырять и какие образом? Опять шдк прикручивать надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 100
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы