Я как поставил в 2015-м году за 26т.р., так с тех пор всё сам, всё сам. Когда прогреваюсь, +20 - переход на газ, начинается расколбас и ошибка 1304 с отключением 4-го цилиндра. Тут на форуме насоветовали, крутил-вертел настройки, но ни хрена...
Стало приемлемо только когда выкрутил давление редуктора до упора(минимальное). А время открытия форсунок увеличил. Но всё равно, если прогреваюсь на газе, то отрубает цилиндры при прогреве.
Если начинаю поездку на бензине, то отрубает цилиндры на уже прогретом при переходе на газ.
Когда же на газу поработает, то всё нормально. Думаю, что форсунки от износа и грязи залипают, когда холодные, а когда горячие, пока ещё работают... Но и то, на светофорах стали переливать, пришлось давление до упора понизить.
Теперь езжу с ошибками 0171 и 2187 - бедная смесь, но зато ничо не глохнет, тянет норм, чек не горит.
Короче говоря, весь этот гимор ради чего? Экономии 0,7 р/км ?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
В настройках на 1-2 тика кривую поднимаю, чтоб смесь побогаче была, всё, переливает, 0172 и глохнет. Убираю назад - 0171 и не глохнет.