Страница 493 из 732
Sonauto99
Вовчик52
Цитата:

может даже и натянет причем с большой вероятностью


Сток не догоняет, а 1,6 свежая 14-ка вырывается на 1 корпус вперед, но потом я его достаю и делаю на 1 корпус. Проверял несколько раз.
По сравнению со своим стоком - разница заметна.

Цитата:

хорошо настоенная стоковая карбовая девятина нисколько не уступит твоему супермегакарбу


Значит, я пока не встретил эту девятину.
Цитата:

супермегакарбу


Это ты так его назвал...

Дальше не вижу смысла спорить об этом...
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

Возми карб 08 и 083 1ю камеру-почему на малом объёме жирней жик?


Потому и жирней, что скорость потока ниже...
Вовчик52 писал(а):

а почему у 081 мотора как у 083?


Между 97,5 и 95 нет ничего же, а на 1,3 97,5 многовато...
Вовчик52 писал(а):

зубильный мотор сосёт по другому.и объём здесь ни причём.


Дак мы говорим о зубильном моторе, и только... 1.5 и 1,7 сосут по разному...
Вовчик52 писал(а):

всё что больше 21 в 1 камере-нивские извольте поставить.а стоковая забедняет на переходных режимах и приходится ставить жирную дырку,а на максимальном выкруте-то детонация,


Тут, думаю, ты прав... Работу трубок пока не-допонял (мало инфы об этом), но когда ZD ставил с ТЖ-1 115, по ощущениям низа были жирноваты, как ты любишь выражаться... С 23-й детонирует выше 4000 прилично...
Ждём-с тепла-с... Бум пробовать...
Sonauto99 писал(а):

Меня он всем устраивает и менять в нем конфигурацию нет желания.


Меня тоже вроде устраивает, но я не против ещё покопаться в этом вопросе... Есть желание поглубже вникнуть ещё до перехода на CV... Drinks or Beer
kazak1102
А вообще жаль, шо мы в старой теме... Мы её доконаем, потом перейдём в новую... Правильно мыслю...??? supercool
Не стоило открывать её... А там смотрите сами... Я сделал, шо мог... Будет время, продолжу ФАК до ума доводить... Razz
Вовчик52
Sonauto99 писал(а):


Значит, я пока не встретил эту девятину.


приезжай к нам,у меня у маман полный сток. Wink
kazak1102 писал(а):

Потому и жирней, что скорость потока ниже...


а нафига тогда воздушный такой большой? почему не 155,не задумывался?
kazak1102 писал(а):

Между 97,5 и 95 нет ничего же, а на 1,3 97,5 многовато...


вот тут стоит задуматься о сути вопроса.воздушный-корректирует смесь а эмульсионка-как распредвал в моторе-задаёт закон обеднения смеси на разных расходах воздуха.
Зрите в корень,парни а вы как-то,простите,бездумно подходите к этому вопросу-навтыкали и поехали!
Sonauto99 писал(а):

Я карб собирал в течении 2х месяцев в охотку, не имея при этом никаких знаний практически.

за 2 месяца можно было его выточить из куска силумина.а знаний...ну не думаю что сборка тебе их сколько-нибудь прибавила.это как автомат калашникова собирать-мартышкин труд.Я без наездов,не подумай.просто как-то вы по школьнически подходите,не анализируя и не вдаваясь в теорию.Вот на форуме ИЖ-ОДА (я вроде казаку давал ссылку) парни ваще конкретно подошли к этой теме-там и эмульсионки меняли и много чего интересного.рассчёт карба по расходу воздуха-скорость потока оптимальный рассчитывали.А тут-"я поставил и ссу от удовольствия,завтра винтик покручу"-кружок картингистов прям
ROFL ROFL ROFL
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

по этому я в сотый раз говорю-хотите нестандарта настраивайтесь по газаанализатору.А онанировать стоком можно и через форум.Больше бензина спалите по деньгам и резьбы посрываете.


Помнится,где-то я выступал с иронией на этот счёт.Собственные очущения всегда разнятся.Перед началом онанизма они одни,а после -другие..


Вовчик52 писал(а):

А тут-"я поставил и ссу от удовольствия,завтра винтик покручу"-кружок картингистов прям
ROFL ROFL ROFL


Good Good Good
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Перед началом онанизма они одни,а после -другие..


pst pst pst pst я ссу!!!!! hehe hehe hehe
Вовчик52
Тимофеевич161
тут похоже вряд ли прислушаются к этому.в тюнинге ведь что главное-правильно подобрать сверло! hehe
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

Зрите в корень,парни а вы как-то,простите,бездумно подходите к этому вопросу-навтыкали и поехали!


Верю, шо ты профи в этих вопросах... Но ты не сравнивай кой-шо с пальцем... Это ТВОЯ РАБОТА, ты этим ЗАРАБАТЫВАЕШЬ... Мы другим зарабатываем, и бывает нет времени пожрать, не то, шо поржать с "профи", или в машине поковыряться... Едет нормально и ладно... Но мы не пропадём в дороге, и дядя Вася (профи) нам в дороге не нужен...
Есть время, познаём, ищем, думаем... К профи прислушиваемся... Токо профи бывают разные... Некоторых и слушать нет желания...
Всему своё время...
Вовчик52 писал(а):

я ссу!!!!! hehe hehe hehe


Памперсы купи... Razz Razz Razz
Вовчик52
ну я пока могу стоя поссать если кому интересно. а если вы любители и нужно просто ездить-какого черта ты казак тогда поисобачил себе нивский??сам не знай как получилось что ли?)))))) не думаю что 24х26 для простой езды ставят.ты не прав местами.
ARC
Вовчик52 писал(а):

а если вы любители и нужно просто ездить-какого черта ты казак тогда поисобачил себе нивский??сам не знай как получилось что ли?)))))) не думаю что 24х26 для простой езды ставят.ты не прав местами.


Вовчик52 Просто ездить - не обязательно тошнить в правом ряду, иногда хочется/нужно ездить с запасом динамики. Почитай здесь http://www.driverblogs.ru/articles/vaz/1033/


Начал сборку карба 24х26 В выходные обещали потепление до -7, не хочу терпеть до плюсовой температуры, буду ставить, тестировать dns4

kazak1102 писал(а):

А вообще жаль, шо мы в старой теме... Мы её доконаем, потом перейдём в новую... Правильно мыслю...??? supercool



Отчет будет в ФАКе Wink
Вовчик52
ARC писал(а):

Просто ездить - не обязательно тошнить в правом ряду, иногда хочется/нужно ездить с запасом динамики. Почитай здесь


я всёпонимаю,но почему вы ставите только карбы? надо коллектор тоже дорабатывать,выхлоп.про распред я вообще молчу.А статейка такая познавательная для начинающих. Good умная мысль-ставить 110 жик в 1 камеру.только про вторую ни слова.а на таких огромных диффузораз из 2 камеры будет лететь голимый бензин-тк из-за низкого разряжения уровень бенза в эмульсионном колодце 2 камеры падать не будет сильно и не вступят в работу эмульсионные отверстия.Чешите репу господа-мануалы!и не говорите что у вас всё "валит как надо"Не поверю.я дрессирую эти штучки уже давно и на разных моторах.
ARC писал(а):

Начал сборку карба 24х26


фирменный или самодроч?
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Но мы не пропадём в дороге, и дядя Вася (профи) нам в дороге не нужен...


ты себя на ВЫ? Wink
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Верю, шо ты профи в этих вопросах... Но ты не сравнивай кой-шо с пальцем... Это ТВОЯ РАБОТА, ты этим ЗАРАБАТЫВАЕШЬ... Мы другим зарабатываем, и бывает нет времени пожрать, не то, шо поржать с "профи", или в машине поковыряться... Едет нормально и ладно... Но мы не пропадём в дороге, и дядя Вася (профи) нам в дороге не нужен...
Есть время, познаём, ищем, думаем... К профи прислушиваемся...


+10000!!!
Цитата:

Токо профи бывают разные... Некоторых и слушать нет желания...


Я даже знаю кого именно! ghr ghr
Вовчик52
Цитата:

надо коллектор тоже дорабатывать,выхлоп.про распред я вообще молчу


Дай денег и время - все будет!
Люди разные и жизненные ситуации тоже.
Была возможность - купил ММ52, дальше голова и впуск...
Подвернется паук подешевле - возьму...
Цитата:

а если вы любители


Да! И не стесняюсь этого!
"Полюбил" этот кусок алюминия, и нормально катаюсь теперь. Я даже не знаю, что такое засор, провалы и иже с ними....
ARC
Вовчик52 писал(а):

я всёпонимаю,но почему вы ставите только карбы? надо коллектор тоже дорабатывать,выхлоп.про распред я вообще молчу.



Потому что это самое простое, для меня по крайней мере, гаража нет, специнструмента нет, много свободного времени нет Pardon И в тоже время "ковыряние" в карбе дает ощутимый результат.

Вовчик52 писал(а):

только про вторую ни слова.а на таких огромных диффузораз из 2 камеры будет лететь голимый бензин-тк из-за низкого разряжения уровень бенза в эмульсионном колодце 2 камеры падать не будет сильно и не вступят в работу эмульсионные отверстия.Чешите репу господа-мануалы!..... я дрессирую эти штучки уже давно и на разных моторах.



Ну так подсказал бы!!! И люди были бы тебе благодарны, и я в том числе;) А то от тебя и слышно только - это не то, это не эдак. Здесь опытом делятся, и помогают друг-другу, по мере своих знаний. Drinks or Beer
(Скажу тебе по секрету - форум именно для этого и предназначен)

Вовчик52 писал(а):

ARC писал(а):

Начал сборку карба 24х26


фирменный или самодроч?



Растачивал развертками.
Вовчик52
наконец то болото забулькало!!пиши в личку-все скажу что и как.а то здсь говнюки-самоделкины обозначились.пусть сами на себя в зеркало гоняют)))
Sonauto99
Вовчик52
Цитата:

с пацанскими" примочками)))


Оно и видно по уровню общения.
Вовчик52
а по тебе плакать хочется если аватар прочитать...жЫклерастией еще болеешь до кучи)))
Sonauto99
Вовчик52
Цитата:

жЫклерастией еще болеешь до кучи


А еще чем, доктор? 63
Слава, Богу, есть среди нас хоть один гений карбов! Good
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

К профи прислушиваемся...


Если бы бы прислушивались,то ,хотя бы из простого уважения,не пыжились своими очущениями,а делали бы хоть ссылки на то,что вот если б это всё тюнингаторство проследить с газоанализатором.А то по низам ,по верхам.А про то что кто-то поставил наоборот жиклеры и она на низах поперла,этого я за свою жизнь наслушался.А уж про то что она у него бензина вообще не ест,то...это вообще закономерно!А как же ...по очущениям... "поджопным"...
ГАЗОАНАЛИЗАТОР-это не очущение,а настоящее подтверждение и гордость за свою проделанную не напрасно работу и своеобразное зеркало,в которое не стыдно самому смотреть,...да и другого можно просто носом ткнуть.А в ваши очущения носом меня лично не ткнёшь nea .Очущать можно только... сами знаете что..
Зря накинулись на Вовчика,так как и на меня часто.Сожрать нас трудновато,а вот в некоторых вопросах надо бы прислушаться,хоть мы и с подъёбкой иногда говорим.Но я знаю по работе,что отдельным нынешним современным оппонентам иногда в другой форме ну просто не доходит.Как и здесь на форуме,есть люди пытливые,пытающиеся понять суть,соль до мельчайших нюансов,которых я лично уважаю и всеми силами пытаюсь им помочь,за что от супруги получаю нагоняй,да и сам иногда вынужден,чтобы наиболее доходчиво ответить на тот или иной вопрос,заглянуть в литературу,а с иными вообще трудно даже простой диалог вести,так как они неадекватны.Я давно смеюсь ,если кто заметил,что ваше тюнингаторство-это как рулетка.Попал хоть в чем -то -доволен до безобразия,а если серьёзно глянуть на газоанализаторе,то там -полная ж#@а тюнинга:cr ,но ж#@а с огромным диапазоном очущений!Давйте говорить более современней.Я уважаю ваши труды по сверлению и игре жиклеров,но это больше смахивает на бахвальство и позерство,хотя сам диалог на форуме способствовал многим изучить более досконально данный карбюратор.Честь и хвала вам,но надо не забывать,благодаря кому к вам пришли эти знания,которыми вы так возгордились.А то некоторым через такие нервы приходилось в голову вбивать правильную суть по некоторым вопросам,что....а потом,оказывается они не заглядывали лет 20 в книгу по устройству автомобиля,но пыжились ,изображая из себя знатоков.Чуть скромнее бы надо всем себя вести,а особенно,когда плаваешь в определённых вопросах,что я лично и делаю.Всего знать невозможно,но.. если тебе несколько человек говорит об одном и том же,то загляни в книгу или подумай..мля. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (03 Марта 2011 15:31), всего редактировалось 4 раз(а)
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Едет нормально и ладно... Но мы не пропадём в дороге, и дядя Вася (профи) нам в дороге не нужен...


Лично Вам,сэр,я согласен,что не нужен уже,а за всех "тюнингаторов" говорить не надо..


Вовчик52 писал(а):

если вы любители и нужно просто ездить-какого черта ты казак тогда присобачил себе нивовский??сам не знай как получилось что ли?)))))) не думаю что 24х26 для простой езды ставят.ты не прав местами.


Сверление диффузоров нельзя сделать по-заводскому!Это мы проходили.Кроме ПРЯМОДЫРА,там никакого Диффузора не получится. Узкой закругленной части там нельзя серьёзно добиться в домашних условиях...Для этого надо просто купить подходящий по диффузорам карбюратор,а лучше автомобиль ,а не лепить на Запорожец карбюратор с Зила(К88)
Даже на Зил,если вместо карбюратора К-88, поставишь К- 89 , наступает полная фигня.Так как у К-89 диаметр диффузоров 31 мм,а у К-88-29мм.Объём двигателя у этих двух Зилов разный,а соответственно,жиклеры тоже разные. В К-88 жики от 280 до 295,а в К-89 от 315 до 350 ...Здесь целая наука,а не игра жиклерами.Можно экономично пустую Волгу гонять с жигулевским 07 карбюраторм,а нагрузи туда людей,она сожрет ещё больше,чем с родным карбюратором.Не надо видеть ,что здесь всё очень просто.Понизил уровень...и ,мля,такой,блин,умный,что хоть диссертацию защищай.Заменил жиклер без проверки даже простым калибром...Какой я умный!!!Дрочатся с этими миллиметрами уровня...Уровень в поплавковой камере определяет момент вступления в работу ГДС и если он малый,то будут провалы и перерасход в связи с этими дерганиями и неудобствами в езде...К сведению ,заниженный уровень способствует Большему расходу топлива,чем в меру завышенный.Я имею ввиду не перелив.Вот так....


Sonauto99 писал(а):

+10000!!!


Не разбрасывайтесь такими цифрами,сэр!

Слава, Богу, есть среди нас хоть один гений карбов! Good
Если Вы имеете ввиду Вовчика,то он ,в отличие от некоторых, ещё не ляпнул ни одной глупости по карбюраторам и в других темах тоже ,а говорит точно и,самое главное,умно и конкретно.Нехорошо смеяться над знаниями!Лучше дружить с такими людьми,мой Вам совет,а не пыжиться.С кем поведёшься-с тем и наберёшься,гласит народная пословица.Будешь со спортсменом дружить,он приучит к спорту,а с выпивохой,то к зелью.Примерно вот так Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (03 Марта 2011 17:25), всего редактировалось 4 раз(а)
Тимофеевич161
ARC писал(а):

Ну так подсказал бы!!!


Smile Smile Самаритянину стыдно о чем-то спрашивать Pardon У вас там эти машины выпускают Wink
А если серьёзно ,то надо ещё уметь спросить конкретно про что-то.Иногда эта информация не для всех..
Владислав В.
У меня в день раза 2 немного откручивается ЭМК и холостой становится рваным... Может одеть 2резиновых колчека под ЭМК?
Тимофеевич161
Владислав В. писал(а):

У меня в день раза 2 немного откручивается ЭМК и холостой становится рваным... Может одеть 2резиновых колчека под ЭМК?


Лучше совсем без колечка попробовать.Не может он откручиваться ,видимо, колечко как раз и не даёт металлу упереться в металл.Потом смотреть необходимую толщину колечка
ARC
Вовчик52 писал(а):

наконец то болото забулькало!!


pst Вовчик52 ты в своем репертуаре

Вовчик52 писал(а):

пиши в личку-все скажу что и как.


Я тебе за Мир во все Мире, а ты - пиши в личку - сейчас напишу.

Вовчик52 писал(а):

а то здсь говнюки-самоделкины обозначились.пусть сами на себя в зеркало гоняют)))



Даже не знаю что сказать... Люди которых ты так обозначил,(и другие конечно) помогли мне освоить карб с азов, не жалеют время на помощь многим другим.

Тимофеевич161 писал(а):

ARC писал(а):

Ну так подсказал бы!!!


Smile Smile Самаритянину стыдно о чем-то спрашивать Pardon У вас там эти машины выпускают Wink



Стыдно не спросить, а потом сидеть, и не понимать что происходит Wink
А сели серьезно, то я за рулем меньше 2-х лет, до этого с машинами вообще не пересекался. Теперь вот изучаю, то электрику, то карбюратор, то ходовую. Drinks or Beer
Sonauto99
Тимофеевич161
Цитата:

Не разбрасывайтесь такими цифрами,сэр!


Уважаемый, я Россиянин!
Цитата:

Лучше дружить с такими людьми,мой Вам совет.


Я лучше буду дружить с более адекватными, сдержанными и культурными людьми.
Цитата:

.Нехорошо смеяться над знаниями!


Не хорошо постить грубости и оскорбления, кто бы их авторами не был, пусть и самый гений из гениев! lol1

Учитесь сдержанности и постарайтесь не хамить, господа!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 493 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы