Страница 6 из 11
тимыч 2111
leon112 писал(а):

Ну в боковые гофры врят ли что-то попадает. Физику не обманешь.


Там идет совсем чуть чуть, но как нистранно этого достаточно, да еще заклеил решетки в передних дверях и в купе с этим холодная зона около левой ноги водителя пропала. А дифлектор имеет заслонку , и если ее закрыть то поток в боковые гофры становиться больше, но пока этого было ненужно.
leon112
Gloom писал(а):

попытались воплотить в жизнь наши переделки с кусками пластика перекрывающими проход


+1 Читают форум демоны hehe

-makar- писал(а):

и обклеил заслонку новым поролоном


Красиво, но не серьезно nea

тимыч 2111 писал(а):

Там идет совсем чуть чуть


Если только совсем-совсем-совсем. Из курса физики, и воздух, и жидкость идет туда, где наименьшее сопротивление
МегаVolt
leon112 писал(а):


тимыч 2111 писал(а):

Там идет совсем чуть чуть


Если только совсем-совсем-совсем. Из курса физики, и воздух, и жидкость идет туда, где наименьшее сопротивление



ну в принципе кода один или вдвоем едет то вентиль назад перекрывается и идёть под ноги, имеет смысел если редко кого нить сзади возить, ну и мона ещё регулировать степень открытия заслонки назад, хотя и не совсем айс..

сорри еси путанно ешо НГ очучается))
leon112
Realmatroskin
хоть и путанно, но суть понятна.
Я думал об этом перед модернизацией. Потом решил, что теплый воздух назад тоже нужен, салон прогревается быстрее и равномернее.
Садист
grehov меня вот короба заинтересовали.... Это те шо на стройрынке? Под кабеля и трубы которые?
-makar-
Садист имхо не стоит с ними заморачиваться nea , гладкой "гофры" , правильнее спирального шланга Wink , вполне достаточно для транспортировки воздуха к задней части салона. С диаметром 40мм ваще не возникает никаких сложностей в монтаже. А заужение проходного сечения с 3600мм2 на 1256мм2 т.е почти в три раза, дает возможность 2/3 воздушного потока ранее уходящего в тоннель направить в ноги передней части салона Wink
Садист
А шланг де берете? Это прозрачный ,с белой арматурной проволокой шоли? Канализационный?
-makar-
ага hehe канализационный hehe

вообщето он вот -

http://www.prompolimer.com/cgi-bin/catalog/viewgroup.cgi?prigroup=101


Воздуховод AIR

Изготовлен из эластичного ПВХ, армирован ударопрочной спиралью ПВХ. Имеет гладкую внутреннюю поверхность.
Цвет: стенка – полупрозрачная, спираль – белая.

Рабочие параметры:
- температура от - 20 до + 60 °С;
- давление: 0,2 Бар
Диаметры: от 20 до 200 мм
Стандартная длина 20 / 30 м.

ПРИМЕНЕНИЕ: для отсоса воздуха, дыма и газов в установках кондиционирования и вентиляции. 63
Садист
Ну... у нас такой же тока желтый.... на канализацию лепят...))) Он темпиратуры хорошо держит, и гнется хорошо....
Потеплеет нада слепить... )))
Я вот думаю... мож какую то заслонку придумать, шоб отсекать воздух назад.... едешь один, нафиг его назад подавать.... пусть в ноги больше идет....
moonchild
-makar- писал(а):

Хм, только сегодня обратил внимание , на евро торпеде изменен профиль воздушных "ворот" положения все в лицо wwow




Разница заметна не вооруженным глазом Razz , получается уменьшили проходное сечение положения "все в морду lol1 " тем самым усилив поток на боковые дефлекторы. Ранее из них поооочти не дуло Razz .



Очуметь!

Такое себе на 12ху делал аж целых 6 лет назад!!!

Smile
grehov
Садист писал(а):

grehov меня вот короба заинтересовали.... Это те шо на стройрынке? Под кабеля и трубы которые?


макар правильно написал... проще и быстрее с гофрой... я ужо доделаю, этот короб... нафиг бы я с ним связался... cry
-makar-
grehov тебе проще, есть фен строительный, можно нагреть и подогнуть, а у меня нет cry , и поэтому проще с гофрой Wink . Я когда купил ее на базаре, она была замороженна до -8 , не гнулась ващще nea , пока довез на заднем сидении оттаяла dns4 , занес домой отогрел , так она как хочешь стала гнуться Wink , ну и понес в гараж инсталировать.

Кстати как и писал ранее , поездив пару дней с 50мм с гладкой гофрой ощутил недостаток тепла спереди cry , и она была заменена на 40мм. Приход на ноги почувствовал сразу Wink Good , хотя задние пассажиры тоже совсем без тепла не остались Smile .


Добавленно спустя 3ч




Помимо переделки тоннеля, и вехней части распределителя воздушных потоков
доработке подверглись и сопла дующие в ноги пассажиру и водителю.

Пассажирский.

В реальности зазор между воздуховодом и решеткой порядка двух сантиметров cry .

Из изолона соорудил вот такую "прокладку"




попутно уменьшил сечение отверстия, т.к. "вторая половина" постоянно жаловалась , что ей жарко , ноги горят Smile ,
и уменьшала температуру на печке, а я в это время мерз cry

Теперь весь воздух идет именно в ноги , а не внутрь бороды.



В первоначальном варианте , отверстие у пятки правой ноги
водителя заклеил изолентой, сейчас оно запаянно кусочком пластика навсегда.

Этим удалось направить весь воздух под педали.



Детально исследовав воздуховод под педали впервые пожалел , что у меня нет
строительного фена cry . Так бы им нагрел его и приподняв на сантиметр вытянул бы
поближе к педалям. Специальный отлив в боковом щитке ну никак на справляется со своей
прямой обязаностью направлять воздух в ноги.





Из ласты ROFL был вырезан уголок 6х12 см.



И успешно инсталирован. Хотел его закрепить на клей или к воздуховоду, или к щитку ,
но тогда возникают трудности при снятии оного.
Поэтому сначала поставил его на место, приподнял отверткой воздуховод , и засунул уголок.
Все три детали держаться сейчас на трении , а также воздуховод плотно прижимает уголок к шитку.
В дальнейшем надо придумать Wink какой то разборной способ крепления.



Так это теперь выглядит с разных ракурсов Good gpn Wink









Ну и на закуску подрезал cry край резинового коврика чтоб он не перекрывал
выходное отверстие Good gpn .




ФСЁ , на этом пока cry моя война с системой вентиляции приостановленна. Razz временное перемирие ROFL
V1T
-makar-
у тебя машина какого года?
У меня тоже такой же воздуховод двойной, конец которого дует тупо в пластиковую накладку wwow ..Когда увидел-офигел nea


Даже не знаю нафига так сделали...Только я наборот его заткнул, а первый также обклейил поролоном по периметру...
На новых машинах, я видел, есть только первой отверстие под решетку...
-makar-
V1T Сараи рулят 10 месяцев Wink

Нафиг, мне не нужна дырка у щиколотки, тем более что из нее не дует, дык еще поток наглухо перекрывается брюками и зимней обувью.




А вот под педали, самое то Wink воздух свободно проходит под обувью, и по всем законам поднимается вверх нагревая ноги Good , заодно исчезает холодная зона возле левой ноги.
V1T
-makar- писал(а):

А вот под педали, самое то


Да понятно что самое то, но у меня машина с завода идет без вент. отверстия от этого воздуховода в педальный узел...А сам воздуховд есть....

В панельке только одна решетка около пятки.
Это значит ща ставят такие панельки с 2-мя дырками??? Не знал..Надо поменять...
-makar-
leon112 писал(а):



-makar- писал(а):

и обклеил заслонку новым поролоном


Красиво, но не серьезно nea




а что в этом не серьезного?
Gloom
V1T
и в 2002ом уже была такая решетка спереди Smile
V1T
Gloom
у меня нет...Вряд ли 2-ух дырочную панель прежний хозяин поменял на старую без 2-ой дырки supercool ...Блин..завтра же куплю...мож будет в ноги лучше дуть...Вот ведь не знал... vst и все удивлялся нафига есть ход в педальный узел

-makar- спасибо что вывесил фотки aft mosk
-makar-
V1T а ты не спеши покупать , мож у тебя и воздуховода то нет под педали cry

фото из соседней темы Razz , но в тему Smile




ты сначала щиток то сними и позырь чё там у тебя твориться то Wink
V1T
-makar- писал(а):

ты сначала щиток то сними и позырь чё там у тебя твориться то


говорю же - снимал его неоднократно, и недецки удивлялся wwow , куда ж он цуко то дует Shocked , но потом перестал удивляться и заткнул его поролоном..., чтобы хоть из первой дырки дуло

Последний раз редактировалось: V1T (04 Января 2009 22:18), всего редактировалось 1 раз
grehov
таг!!! замучался я с этим коробом. пошел купил гофру 40мм и хомутов пластиковых... все за полчаса сделал. завтра на место поставлю.есть одно место в этой всей конструкции, где короб ну никак не хотел становиться - места там мало...поэтому волевым усилием 2 вечерний труд выкинут на йух cry хотя получалось красиво... cry
тоже хотелось бы узнать почему:
Цитата:

leon112 писал(а): Красиво, но не серьезно

шо то ж надо делать с ентой заслонкой...
leon112
-makar- писал(а):

Хм, только сегодня обратил внимание , на евро торпеде изменен профиль воздушных "ворот" положения все в лицо wwow



Постойте, а это не у меня ВАЗ с3.14здил идею забора воздуха в бока?
Фото из моей темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124741

А хде гонорар, хде спасибо?
leon112
grehov писал(а):

Цитата:
leon112 писал(а): Красиво, но не серьезно
шо то ж надо делать с ентой заслонкой...


Это я к тому, что паралон недолговечный материал. Да и форму он держит плохо, если конечно он не формован.
resa80
Я назад протянул шланг от пылесоса диаметром 40 мм лег отлично вывел его вниз под пепельницей и одел на него типа воронки чтобы дуло во все стороны. И после этой переделки в машине теплынь и салон прогревается равномерно и теперь в -25 заднее стекло не замерзает а задние боковые оттаивают минут ч/з 15 при езде по нас пункту. Спасибо всем форумчанам за совет!!!
-makar-
leon112 писал(а):



А хде гонорар, хде спасибо?




да теперь соглашусь, это поглобальней и серьезней Good Good Good

увидев фотку , вот теперь думаю , мож порезать остатки ласты , и заделать как у тебя Wink



Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

p.s. а без поролона в этом деле ну никуда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы