Страница 6 из 21
ПрапорЪ
ade писал(а):

сдай назад в магазин пока не поздно. я серьёзно говорю.
я такие выкинул через 8 тыщ. хотел выкинуть намного раньше.
см. мою тему про плаза. возьми лучше в место сакс, плазу обычную. ничем не хуже. зато не стучит и не сипит.

зы: кстати у меня знакомый товарищ кататется на сс20 шоссе
с переди и на плазе стандарт сзади. оч. доволен.



Shocked "Сдаваться" уже поздно - покупал их в Интернет-магазине.
Пусть хоть 8 ткм, но зато будет опыт эксплуатации Very Happy . Покатаюсь, не понравится - поставлю обратно СС20 (выбрасывать я их не собираюсь).

А по теме - вот моё ИМХО об опорниках СС20, АСОМИ и вообще об этом узле (небольшой сравнительный анализ Smile ):

Начнемс с АСОМИ:
1. Между кузовом и амортизатором БОЛЬШОЙ кусок резины (см. конструкцию опоры) - это очень ХОРОШО: пружина+стойка гасят низкочастотные колебания (типа волны на дорогах, ямы и другие источники колебаний), а резиновая "прокладка" (демпфер, или как его там...) уменьшает воздействие высокочастотных колебаний (типа "мелкие стыки", шум протектора резины, "старый асфальт" и т.д.).
2. Вес автомобиля (ну какая-то часть конечно: завист от положения кузова, ускорений в данный момент, количества девок в салоне и их комплекции Smile и т.д.) упирается в амортизатор через подшипник смешного размера -это ПЛОХО (может конечно по расчетам размер подшипника и правильный, но внешне он мне не внушает доверия - думаю, что это "слабое место").
3. Резина в опоре на стоячем авто постоянно находится под нагрузкой - это ПЛОХО (конструкция конечно более правильная, но принцип как у заводской опоры). Резина должна быть не нагружена.
4. Надежность и долговечность зависят (в основном) от качества (прочности) подшипника и качества применяемой резины.
5. Конструкция опоры АСОМИ в целом - это "борьба с шумом" (если можно так выразиться Smile ) - это ХОРОШО, но это только 50% от того, что она (опора) должна "уметь".

Про СС20:
1. Кузов автомобиля принимает "рисунок" дороги, шум колес и элементов работающей подвески через пружину, практически "напрямую" (если не учитывать резинки на чашках пружин и тонкий слой в самой опоре) - это ПЛОХО. Пружина - это "проводник" для высокочастотных колебаний, поэтому на СС-ках шумнее в салоне.
2. Автомобиль держится на пружинах аммортизатора, т.е. вес автомобиля давит на пружину через подшипник "правильной" конструкции и размеров (см. конструкцию опоры SS20 "Мастер") - это очень ХОРОШО и очень ПРАВИЛЬНО.
3. Резина в опоре не находится по действием веса авто (это ПРАВИЛЬНО), но фильтрует только тот шум, который передает шток стойки (а это даже ОБИДНО Smile) ).
4. Слабое место у СС20 - это резиновая часть: если резинка разрушится (что очень маловероятно), то шток может встретиться с капотом (может канеш и не достанет). На сайте СС20, на форуме видел фотки "такого случая".
5. Конструкция опоры СС20 - это больше "надежная опора", чем "борьба с шумом".

Какую опору я бы купил "не думая":
1. Вес автомобиля давит на пружину (как у СС20), НО подшипник (как у СС20) должен быть окружен резиной (как у АСОМИ, но можно и поменьше этой самой резины).
2. Шток стойки должен держаться в подшипнике меньшего размера, в резиновом демпфере.

Вот. Можете начинать закидывать меня камнями 8-)
-------------
Самоликвидировано. Бестолку распинаться.

Последний раз редактировалось: ------------- (04 Марта 2008 00:41), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Честно - мне лениво впрягацца в очередную дискуссию :-D
-------------
Вот, теперь по теме. В выходные видел в продаже стойки приоровские передние в сборе с пружиной и опорой. Цена 2200. Может и "самосборные". Но по мере появления приоровских запчастей в продаже, вопрос выбора для многих отпадет, имхо. Останутся только энтузиасты.
Кир-кук
Роман Першин, между прочим,
Consigliori и про опоры дело пишет 8-)

Я хоть из стана противоположного лагеря Laughing ,
- это скорее по религиозным соображениям,
но, тем не менее, не могу не сказать, что благодаря мощнейшим постам
доктора Consigliori, мы доработали опору СС :-D

Такшта не надо зря "бочку катить"...и по опорам тоже 8-)
Роман Першин писал(а):

Звездная пыль в Ваших глазах от того, что некоторые старожилы форума без ума от ваших опусов по поводу дизайна десятого семейства, не дают Вам права наезжать на других участников форума, а также навязывать свое мнение, как единственное правильное, ибо форум общественный, согласно его правил, все участники равны (модераторы не всчет), не зависимо от того, что стоит в графе количества сообщений.

-------------
Самоликвидировано

Последний раз редактировалось: ------------- (04 Марта 2008 00:40), всего редактировалось 1 раз
kalugin
"У друга калина, стучат передние стойки , как и на новой десятке"
то что стучат стойки это проблема стоек а никак не опор , и тут не важно новая машина или старая просто нужно ставить нормальные стойки , у калины проблема во многом не от стоек а от поворотного подшипника французского производства который очень хлипкий в пластиковом корпусе, у меня АСОМИ работают уже полтора года пробежали 56ткм и никаких стуков и грюков и никаких порывов резин и того подобного все в одной поре и то что масса всей машин давит на них им хоть бы хны все потому что они сделаны из нормальной резины и поуму да еще и подшипник ходит гораздо дольше чем в родной 08 опоре потому что демфируется мягче и нет таких ударных нагрузок, и эта опора не только комфортная а и выполняет все остальные требования а их очень много начиная со стабильности углов соек в разных положениях, и машина на них не валкая а очень даже рулится неплохо , ну а все остальное нужно выжимать из пружин стоек салентблоков и т д , не знаю какая там обновленная сс20 но асоми на голову лучше
ade
Цитата:

Consigliori писал(а):
Курим вот эту книгу:


Если Вы предлагаете что-то прочитать, то давайте нормальную ссылку, например, кратко:
Раймпель Й. Шасси автомобиля: Элементы подвески. - М.: Машиностроение, 1987 г.
Тогда у человека будет возможность пойти в библиотеку и найти указанное издание. Эскизы обложек мы Вам и сами накачаем из инета кучу. Если публикуете обложки, то уж тех книг, что у Вас есть. Приведенную Вами картинку в инете встречал не раз.



Да скачал, я эту книгу. и посмотрел.


Цитата:

3.
Указав книгу, не поленитесь указать страницы и номера формул, подтверждающих Вашу правоту. Насколько я помню, но могу и ошибаться, в этой книге нет описания конструкций верхних опор и влиянию их (в смысле, конструкций) на параметры подвески, а демпфирующим свойствам шарниров посвящен лишь один абзац, и в формулах нет никаких физических параметров шарниров, ибо влияние их, видимо, очень мало. Поэтому ссылка на данное издание полный оффтопик



Да он эту книгу никогда не читал.
я тоже пробежался по тексту и неувидел там ничего толком
про опоры.


Кир-кук

Цитата:

что благодаря мощнейшим постам
доктора Consigliori, мы доработали опору СС



посты может и мощные, да только бестолковые. акромя наездов
там мало чего есть.
А доработать опору, подложив резинку, это ума много не надо.
Я подобным занимался на Опеле Астра, пытался сделать его немного повыше. улучшение комфорта не заметил, только управлятся стал хуже


Роман Першин


Цитата:

И совсем уж не понравилось, что человек предлагает прочитать книгу а) которая вобщем-то не по теме; б) которую трудно достать; в) не известно, читал-ли он сам ее; г) сложную, ну, не все технические вузы кончали, у некоторых есть иные интересные таланты; д) делает это не самым спокойным тоном.


+10000.....0000
vlad178
...а ведь еще есть "занимательные" книги:
А.Д.Дербаремдикер"Гидравлические амортизаторы автомобилей"(Москва изд.Машиностроение 1969)
А.Д.Дербаремдикер "Амортизаторы транспортных машин""(Москва изд.Машиностроение 1985)
-------------
Самоликвидировано.

Последний раз редактировалось: ------------- (04 Марта 2008 00:42), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Кир-кук писал(а):

Честно - мне лениво впрягацца в очередную дискуссию


+ многа...
я б добавил, что дискуссию бессмысленную
Роман Першин
ссылку на книжку или её эл вариант на почту можно?
ЗЫ..
И эта..харош на личности переходить...
Эта неделя обьявлена жесткой...
в плане модерки...как всегда, по просьбам трудящихся
-------------
Вадя? писал(а):

ссылку на книжку или её эл вариант на почту можно?


Оригинал у меня. Заныкал в одной разорившейся библиотеке.
Добавлено: для тех, кто думает, что книга скомуниздина, сообщаю, что есть иные варианты, она была списана. В инете я даже музыку не ворую, не говоря о книгах.
Вадя? писал(а):

И эта..харош на личности переходить...


Всего лишь защитил невиновного.
Вадя? писал(а):

Эта неделя обьявлена жесткой...
в плане модерки...как всегда, по просьбам трудящихся


Я вроде правил форума не нарушал.

Последний раз редактировалось: ------------- (04 Марта 2008 00:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Consigliori
Честное слово... я не хотел этого нескончаемого базара...
Но, ЭТО, ФАКТИЧЕСКИ, ОДИН ИЗ МОИХ ПОСЛЕДНИХ ПОСТОВ В ДЕСЯТОМ ФОРУМЕ (скоро вольно задышите:supercool ), и поэтому позволю себе несколько пространный ответ...

Итак... поехали...

Продолжение саги СС20 & АСОМИ & Межличностные отношения… Заключительная серия. :-D

kalugin писал(а):

насчет того что опоры сс20 работают по принципу калиновских и приоровских то это конечно так шток вращается в амо , но есть одно большое НО , у калины и приоры это все сделано по уму пружина вверху садится не не чашку как на сс20 а на резиновую проставку которая гасит высокочастотные колебания и садится она суженными витками тоесть пружина имеет форму конуса вврерху виток диаметром 70мм и он садится на резинку в которой строен поворотный подшипник,

а у СС20 пружина садится на железную чашку которая сидит на огромном подшипнике и получается соединение металл-металл-корпус,

ну и то что длина штока съедается верхней чашкой и пружина резко выталкивая шток вниз буквально вырывает его, правда это лечится установкой коротких и жестких пружин но и это не выход,

конечно для любителей жесткой езды может быть и вкайф но для массового потребителя только конструкция аля 08 тоесть АСОМИ


Я очень рад, что вот это человек - новичок от 2008 года, понимает больше старожилов…Это не может не радовать... Drinks or Beer

Кир-кук писал(а):

Честно - мне лениво впрягацца в очередную дискуссию :-D



Фил... Верь не верь... но мне тоже... Так это все надоело... Но что делать... Придется напоследок влезть, чтобы раскидать... hehe
Премного благодарен за оценку. Оценка из уст оппонента, это самое приятное... Тем более такого подкованного.supercool

Роман Першин писал(а):

Если Вы предлагаете что-то прочитать, то давайте нормальную ссылку, например, кратко: Раймпель Й. Шасси автомобиля: Элементы подвески. - М.: Машиностроение, 1987 г.
Тогда у человека будет возможность пойти в библиотеку и найти указанное издание. Эскизы обложек мы Вам и сами накачаем из инета кучу. Если публикуете обложки, то уж тех книг, что у Вас есть. Приведенную Вами картинку в инете встречал не раз.


У меня все эти книги в электронном варианте. Мой единственный косячок, что дал обложку не ту из 4... Но сути дела это не меняет...


Роман Першин писал(а):

Звездная пыль в Ваших глазах от того, что некоторые старожилы форума без ума от ваших опусов по поводу дизайна десятого семейства, не дают Вам права наезжать на других участников форума, а также навязывать свое мнение, как единственное правильное, ибо форум общественный, согласно его правил, все участники равны (модераторы не всчет), не зависимо от того, что стоит в графе количества сообщений.



Роман Першин...
У меня нет звездной болезни, поверьте мне... Я вполне самодостаточен и мне не нужны заступники в чьем-либо лице...
Я точно знаю темы в которых подкован... Почитайте правила Роман Першин... Wink И не обольщайтесь тоном дискуссий...
Что до количества сообщений - за период своего модерства на форме AUTOLADA - я неоднократно поднимал вопрос об отключении форумной опции как счетчик количества сообщений... Я всегда знал, что появится кто-то вроде Вас, и обязательно кому-нибудь тыкнет количеством его сообщений.... Вам самому-то не смешно?

Роман Першин писал(а):

человек предлагает прочитать книгу а) которая вобщем-то не по теме;


Вы уверены в том, что она не по теме?
Роман Першин писал(а):

б) которую трудно достать;


Легко... Качается в инете на раз...
И потом, что ее доставать... Достаточно зайти в любую Научно-Публицистическую библиотеку и испытать тягу к знаниям...
Хотя Вы правы... Это не каждому дано, а или нужно...
Роман Першин писал(а):

в) не известно, читал-ли он сам ее;


Читал, иначе бы не предложил.
Роман Першин писал(а):

г) сложную, ну, не все технические вузы кончали, у некоторых есть иные интересные таланты;


Я закончил чисто гуманитарный ВУЗ.
Что касается Й. Раймпеля, то его стиль изложения, доступен любому человеку, даже если он не будет погружаться с головой в формулы.

ade а теперь Ваша очередь...
ade писал(а):

Да он эту книгу никогда не читал.

я тоже пробежался по тексту и неувидел там ничего толком


Вы ошибаетесь...
1 - Я читал!
2 - Вы всего-лишь пробежались по тексту и мало того - ничего толком соответственно и не отложилось...
Разницу ощущаете?

vlad178 писал(а):

..а ведь еще есть "занимательные" книги:

А.Д.Дербаремдикер"Гидравлические амортизаторы автомобилей"(Москва изд.Машиностроение 1969)

А.Д.Дербаремдикер "Амортизаторы транспортных машин""(Москва изд.Машиностроение 1985)


Уууу…. уж если на то пошло, тогда стоит в библиотечку включить и Ротенберга 8-)

Роман Першин думаю все же не стоит Вам погружаться в конструирование багги... Вы опасны... ИМХО...
Ах да... и еще... Будьте любезны, забудьте о моём существовании... Ибо Вас, любые Ваши посты и комментарии в совершенно любых темах, я не замечу никогда... Вас для меня, просто нет.



А И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!

КНИГА И СТРАНИЦЫ ИЗ НЕЁ!!!!


С этого момента попрошу всех вменяемых, по теме СС20 & Асоми, ко мне не обращаться...
Невменяемых, прошу вообще оставить меня в покое.

После этого моего поста, тематика СС20 & Асоми - для меня ЗАКРЫТА!

Из следующих картинок, вы поймете, что СС20, не является каким-то НОУ-ХАУ.

А также поймете, что я, как и не прискорбно для вас, опять, уже в который раз прав...
Сочувствую конечно...


Итак, вот фундаментальная книга, и фактически лучшая из имеющихся:









Ну всем пока что ли.... biggr

Последний раз редактировалось: Consigliori (30 Апреля 2011 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Вадя™
Consigliori
даже читать не стал..
неосиливаемо
Оверквотинг запредельный..
личностное вроде мелькнуло
редактируй, или кильну всю месагу
Consigliori
Вадя? писал(а):

Consigliori

даже читать не стал..


Почитай, а там подумаем.
Вадя? писал(а):

личностное вроде мелькнуло

редактируй, или кильну всю месагу


Лучше с предыдущих постов начать... Wink Честнее будет Wink
Вадя™
Consigliori
Мое дело предупредить.
ЗЫ.
Хватит играть на публику...
Если остаешься, оставайся..
Уходя уходи.
Consigliori
Вадя?
Оставляй мой пост неизменным, закрывай тему, и я ухожу с форума в ту же минуту.
Вадя™
Consigliori писал(а):

Вадя?
Оставляй мой пост неизменным, закрывай тему, и я ухожу с форума в ту же минуту.


как то сам решу, что мне делать

Последний раз редактировалось: Вадя™ (04 Марта 2008 00:17), всего редактировалось 1 раз
ade
Я предупреждал, с личным завязываем.
Или устного мало?

Вадя?
Модератор
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Прощайте. Всё лучшее сохранил в памяти


Ну вот... Shocked
и чё... 8-) , мне теперь срочно иномарку покупать... и валить отседа... Smile
на форуме уже и подрацца не с кем.... 8-)

Вы, блин, умники.... 8-) накрена человека достали ???
Ну пишет он в разрез... 8-) и не имхо это его - ни разу
Это позиция..., или оппозиция.., как угодно... 8-)

А Вы - кто такие Shocked ???
Один Астру задирал...нифига комфортного не заметил,
второй.. жук-колорадский Smile гусеницами по ручкам... 8-)

Так вот,
чтобы побить жука, гусеничной техники не надо - это бред 8-) ,
достаточно поставить правильно ручку, а второй рукой поиметь опору твёрдую Smile
Сложно ломанул, наверное... Confused

Ладно, перефразисс... 8-)
Когда чел поднимает (задирает), то отрываясь...- теряет..,
подобно той птице, взлетевшей к Солнцу.... 8-)
Она потеряла коллектифф, те - опору.
О каком управлении может идти речь, если потеряна опора Shocked ???

Аналогично жука... 8-)
Если хватать жука "естественным" - обезьяньим хватом :-D ,
то КПД будет гораздо НИЖЕ и хвата ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО - ладонь снизу Very Happy , и гусеничной техники Smile
=======================================
Роман Першин писал(а):

Самоликвидировано. Бестолку распинаться.


==========================================
Consigliori, тебя спровоцировали - сто пудофф :-D
Stacid
подкину чуток негатива про СС, случайно наткнулся.
читать последний пост
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=4&topic=625&start=1#1204249970
leon112
Stacid писал(а):

подкину чуток негатива про СС, случайно наткнулся.
читать последний пост
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=4&topic=625&start=1#1204249970



Брат, ты к чему в этой ветке эту чушь привел???
Читай внимательнее:
Цитата:

Мой ответ основан на многочисленнных отказах СС после полу года -года эксплуатации по нашим дорогам с невнятным или спортивным кастром на Вазиках...СС ки уже повсюду в боксе бу найти можно...Стучат знаетели в некоторых случаях....Чаще всего когда владельцы кастр поспортивней делают на подъемнике и развале...


А с дури, многое можно сломать.... Sad
leon112
Кир-кук писал(а):

Consigliori писал(а):
Прощайте. Всё лучшее сохранил в памяти

Ну вот...



И вечный бой, покой нам только снится..... Sad Smile :sad:

Филипп, ты чё курил во время написания поста :-D Да и смайлики соответствующие....
МегаVolt
Отъездил 20 тык на опорах АСОМИ и стоковых стойках а в 20,5 тык начался стук на мелких ямах, особенно хорошо слышно на мелкой гребенке, грешил на стойки так как начали течь уже прошли 75 тык поставил стойки СС-20 комфорт стук остался, Sad перетряс всю подвеску выяснилось што стучат всё же опоры Sad поменял на СС-20 стандарт заодно и пружины поставил АСОМИ с переменным шагом стук исчез :cool: . буду юзать теперь сс-ки. Думаю что поставить назад, а то тоже стуки начинаются Sad
alexandro70
Freeman1 писал(а):

а то тоже стуки начинаются


стучит то внутри салона ,а не подвеска.наверно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы