Страница 6 из 6
Andre2115
приятель неделю назад прошел ТО-3(45тык) на аккорде 2.4(седьмом) тоже клапана регулировали.
Fox103
McRae писал(а):

Дюжина писал(а):

А что это за настройка?


да банальная регулировка раз в 40 тыщ. у хондв "древние" моторы. требующие регламентно регулировки клапанов


Дык, просто некуда "впихивать" гидрокомпенсаторы в одновальную голову.
А насчет "древности" можете шутить сколько угодно, а только моторы 1,8 л с таким потреблением топлива и разгоном 9 сек до сотни мало у кого есть.
Дюжина
Ну, так Хонда всегда своими двигателями славилась.
Fox103
Давненько не писал. В этом году закончилась гарантия (3года). На последнем ТО попросил проверить рулевую рейку, зная что рейки - болезнь на многих машинах. И что интересно, дилер обнаружил небольшой люфт и предложил заменить рейку по гарантии.
Через месяц, уже после окончания гарантии, мне заменили рейку с электроусилителем в сборе, причем поставили уже новую модификацию с переменным шагом, хотя общее соотношение почти такое же 2,7об из крайних положений (старая 2,6 об).
Как ни странно, но наша 10-ка уже давно имеет рейку с переменным шагом.
Конечно немного жаль старого суперострого руля как на мотоцикле, но счас на трассе чувствую себя намного спокойнее, не боясь слететь при случайном повороте руля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы