Страница 6 из 10
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Это честно говоря, фигня, а не занос..)) Ну занесло жопу одноразово, так только пацаки на тонированных четырках делают)) Да и попробуй по кругу проехать с ручником???)) Это смех будет, а не управляемый занос, или контролируемое боковое скольжение))) Хотя опять же на кольцевых наших зимних ралли, гоняют же в поворотах боком..


Ну тогда покажи нам, как это по взрослому?
smk
rattle писал(а):

Дело в том, что машина никак не хочет уходить в занос, а как войдет так непременно старается из него выйти или поменять траекторию


Значит недостаточна скорость...
rattle
SMF писал(а):

Ну тогда покажи нам, как это по взрослому?


ссылки поищу, но как то на дроме в разделе субару был ролик дрифта автоматного аутбэка, правда на vtd коробке, вот это по взрослому, да и в главной дороге импрезу как то раскочегарили на ледовом катке, тоже вещь)) если найду скину..)
SMF писал(а):

Значит недостаточна скорость...


я бы сказал недостаточно момента на задней оси, чтобы как следует заносить корму и вперед в управляемый занос..а на большой скорости внутри кольца стремно, ибо дороги все же общего пользования, улетишь в бордюр (или поребрик??)), потом дороже чиниться будет))
mikal
_McRae_ писал(а):

SMF писал(а):

Легко, например ручником...


нууу..., нафиг! скорость, отцы, скорость. разогнался, потом под сброс газа рулем в сторону чуток и пошла она боком как миленькая. тока ту самую скорость не каждый решица развить, т.к. страшно под сотку боком ехать ))

и ПП всегда недостаточно поворачиваем. а не избыточно


+1. А что бы уменьшить эту скорость и меньше очко напрягать применяем контр-смещение, т.е. сначала качаем рулём в противоположную сторону, а уже потом под сброс газа куда нужно. Вопрос в другом.. Запустишь то ты её запустишь.. А вот как она себя поведёт когда ты её вытаскивать будешь - большой вопрос.. На чистом переднем приводе всё понятно, направляешь колёса куда ехать собрался и тянешь газом, если со скоростью не перебрал и колёса цепляются, то зад тележкой следом выезжает. Но у него то момент перераспределяется и при такой технике будучи переброшеным на жопу способен только усугубить ситуацию и закрутить машину. Короче пока на озере или широкой площадке не поймёшь, как она на все эти действия реагирует, я бы даже на широком круговом движении эксперементировать бы не советовал supercool
Муса Джалиль
_McRae_ писал(а):

нууу..., нафиг! скорость, отцы, скорость. разогнался, потом под сброс газа рулем в сторону чуток и пошла она боком как миленькая. тока ту самую скорость не каждый решица развить, т.к. страшно под сотку боком ехать ))


Ну так ручником же проще... Pardon
rattle
Седня ехал в 5 вечера снегопад идеальный и дорожники не чистят))))) что в принципе не удивительно)) но в 5 там народу много на кольце не стал, нахЪ надо, а потом пивка взял, а посреди ночи лениво ради это топать до гаража..))))) Я вот после пива (поэтоу торможу немного), просто теорию на переднем приводе понять не могу..Вот на заднем и полном (с диффом) все просто, больше газа момент на жопе ее просто закидывает, там достаточно регулировать все газом, меньше - машина выравнивается, больше - занос интенсивнее, передними рулим, регулируем угол атаки (относительно бордюра, вокруг которого крутимся))) На переднем приводе, нужен изначально большая скорость, разворачиваем боком, стандартный ручник он не слишком гибкий (хотя сужу по самаре)) в плане тормозное услие на нем сложно дозировать, да и в купе с тем что передний привод априори не может разгоняться и рулить и вытаскивать машину (а уж тем более жопу) из заноса и провоцировать на более глубокий занос..То есть работая ручником скорость будет катастрофически падать, да колеса не справятся с такой нагрузкой, вернее пердний привод не сможет тащить весь кузов машины..имхо..
mikal
SMF писал(а):

Ну так ручником же проще...


Ручник заставляет руку с руля снимать, плюс реакция на него более резкая. Он хорош когда на небольшой скорости тебе надо резко занести машину на большой угол. Типа с правой полосы шустро заправиться в узкий съед в двор. А на трассе гораздо эффективнее и вкуснее исполнять связку левая тормоз - правая газ. Практически получается силой нажатия регулировать резкость заноса, а длительностью угол. Жаль только, что с АБС это не канает, вот и приходится под сброс ставить. А на 8-ке я только так и веселился rlzz
rattle
mikal писал(а):

Ручник заставляет руку с руля снимать


вот точно, в момент активного выруливания из заноса хрен там я руку сниму с руля, двух то не хватает)))
mikal писал(а):

Жаль только, что с АБС это не канает, вот и приходится под сброс ставить.


пред доставать, отключая абс..но ладно я не тот фанат дрифта на этой коробке мне это не надо)))
mikal
rattle писал(а):

да и в купе с тем что передний привод априори не может разгоняться и рулить и вытаскивать машину


Как раз наоборот. Передний то и может, и должен вытаскивать. Но на нём недоступно силовое скольжение под тягой. Точнее при подработке левой ногой создаётся похожий эффект, но всё-таки это совсем не то. На заднем наоборот, вытаскиваешь по сути только рулём, зато поймав угол и имея запас по тяге можешь дрифтовать сколько хочешь. А на полном надо конкретно изучать каждый экземпляр очень уж у них повадки разные..
mikal
rattle писал(а):

пред доставать, отключая абс.


Не, это на озере порезвиться можно сделать, а в жизни.. никто этим заморачиваться не будет, да и глупо.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ручник заставляет руку с руля снимать, плюс реакция на него более резкая. Он хорош когда на небольшой скорости тебе надо резко занести машину на большой угол. Типа с правой полосы шустро заправиться в узкий съед в двор. А на трассе гораздо эффективнее и вкуснее исполнять связку левая тормоз - правая газ. Практически получается силой нажатия регулировать резкость заноса, а длительностью угол. Жаль только, что с АБС это не канает, вот и приходится под сброс ставить.


А если ЕСП не отключается? lol1
rattle
mikal писал(а):

Передний то и может, и должен вытаскивать. Но на нём недоступно силовое скольжение под тягой.


вот и я про что, в гражданских условиях он вытягивает, но там момент очень малнький, и очень быстро настает такой момент, что ось сносит в сторону и колесам уже не хватает силы цепляться за поверхность, чтобы вытягивать всю машину!!! Ее тупо сносит на внешний радиус, в то время как на заднем (полном), можно наоборот доворачиваться, ввинчиваться внутрь поворота..
mikal
rattle писал(а):

что ось сносит в сторону и колесам уже не хватает силы цепляться за поверхность, чтобы вытягивать всю машину!!! Ее тупо сносит на внешний радиус,


Ты мешаешь в кучу снос под тягой на входе, характерный 99% переднеприводников и вытаскивание из заноса. Это совершенно разные вещи.
SMF писал(а):

А если ЕСП не отключается?


Тогда слушай "валенки" и не выёживайся hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Тогда слушай "валенки" и не выёживайся


Я лучше пойду радио смотреть... Wink
kyzmyk
mikal писал(а):

я бы даже на широком круговом движении эксперементировать бы не советовал supercool



И вообще не рекомендуется так рисковать на дорогах, где есть еще просто люди.
mikal
kyzmyk писал(а):

И вообще не рекомендуется так рисковать на дорогах, где есть еще просто люди.


Само собой. Я про полностью пустое.
rattle
kyzmyk писал(а):

И вообще не рекомендуется так рисковать на дорогах, где есть еще просто люди.


поэтому я и езжу на конечной остановке в час ночи)) а сегодня пил пиво ибо в час пик не фиг на дорогах выеживаться..)
mikal
Муса Джалиль
_McRae_ писал(а):

все четко разъяснил аудитории


А я не понял, что с ЕСП то делать, чтобы в занос запуститься по человечески? Pardon
mikal
SMF писал(а):

А я не понял, что с ЕСП то делать, чтобы в занос запуститься по человечески?


Пустишь ты её точно так же как описывали.. Физику не поборешь.. Задница в том, что вся эта электроника, при всей её безусловной полезности при гражданской езде, в случае подобного выёживания берёт на себя функции водителя и лишает авто чистоты и однозначности реакций. Получается та же хрень что и с полным приводом, непонятно как ты её будешь вытаскивать и будет ли система тебе в этот момент помогать или мешать. Pardon Что-то точно можно сказать только поэксперементировав на конкретной машине, более того, боюсь даже на конкретной резине..
Зы. Если кто-то начитавшись этой пурги вздумает эксперементировать, могу добавить из личного опыта. Не берусь утверждать, что это 100% верно для всех авто, но на примере 8-ки, 12-ки, 10-ки, Мондео (только 2-й части) могу сказать что хэтчи более плавно и прогнозируемо становятся в занос именно под левую ногу (седаны делают это не охотнее и позднее, но потом срываются резче), а под контрсмещение всё точно наоборот. supercool
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Пустишь ты её точно так же как описывали.. Физику не поборешь.. Задница в том, что вся эта электроника, при всей её безусловной полезности при гражданской езде, в случае подобного выёживания берёт на себя функции водителя и лишает авто чистоты и однозначности реакций. Получается та же хрень что и с полным приводом, непонятно как ты её будешь вытаскивать и будет ли система тебе в этот момент помогать или мешать.


Ответ не верный... Той же хрени, как с полным приводом не получается... вполне прогнозируемо себя ведет, требует таких же действий при выравнивании, единственное, выравнивать проще, кивков задницей и вообще амплитуда меньше... Wink
mikal писал(а):

Не берусь утверждать, что это 100% верно для всех авто, но на примере 8-ки, 12-ки, 10-ки, Мондео (только 2-й части) могу сказать что хэтчи более плавно и прогнозируемо становятся в занос именно под левую ногу (седаны делают это не охотнее и позднее, но потом срываются резче), а под контрсмещение всё точно наоборот. supercool


Да уж, на зубиле просто кайф, эффект полного присутствия и единения с авто... тем более задница легкая, как хвостик...
mikal
SMF писал(а):

Ответ не верный... Той же хрени, как с полным приводом не получается... вполне прогнозируемо себя ведет, требует таких же действий при выравнивании, единственное, выравнивать проще, кивков задницей и вообще амплитуда меньше...


Речь о том (я про сравнение с полным приводом), что у каждой конкретной модели повадки могут отличаться и давать общих рекомендаций, как для просто переднего и заднего - нельзя. Полный тоже себя вполне прогнозируемо ведёт когда его изучишь, а если нет то можно и дров наломать.
SMF писал(а):

требует таких же действий при выравнивании


Ну, если всё так, то и слава богу. Я просто далеко не уверен, что так же будет и у всех остальных, особенно при больших углах. Слушай, а как у тебя система на ручник реагирует, вот ты дёрнул, пошёл боком и что происходит? У неё ж, по идее, вообще должны мозги от такого варварства клинить hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Слушай, а как у тебя система на ручник реагирует, вот ты дёрнул, пошёл боком и что происходит? У неё ж, по идее, вообще должны мозги от такого варварства клинить


Пока ручник заблокировал колеса, ЕСП не видит заноса, как только отпустил, начинаются щелчки работы АБС задних колес...
mikal
SMF писал(а):

Пока ручник заблокировал колеса, ЕСП не видит заноса, как только отпустил


Логично.
rattle
Тут на днях снегу навалило шо пипец, да еще и днем, естественно службы не успевают, да и тупо не могут убрать, большой транспортный поток..Соответсвенно на дорогах каша..И тут то я в очередной раз понял прелести полного привода, надо сказать это что-то)) Никаких тебе рысканий, никакого букса, просто взял и ушел..))
машинка так прикольно в повороты входит, с заносом попы или даже иногда полностью боком..Главное газу не передавить - снегом закидывает пешеходов, ну или если с поворотом ошибиться, то и припарковаться об кого нить можно..Но я без фанатизма езжу) так..мм..кайф, полный привод, гребет 4 мя колесами и в заносе небольшом..ухх..
Особо надо отметить 3-режимность коробки (спорт, нормал, зимний), надо быстро резко перестроиться или с буксом уйти - в спорт воткнул и счастье, надоел букс и покрытие с большим количеством снега - тыкаешь зимний плавно спокойно ездишь..На дамбу одну выехал, стою себе на светофоре (а там 5 рядов), окружили меня гонсчеги злостные (астра, фокус, паркетник какой то был), тонированные все, кто с пердаком, кто просто подгазовывает (место там такое, любят тусить гонсчеги), самый злостный торопыга (на 14 ке, вот я ухохотался, что он решил вперед всех уйти) аж на чуть ли не на сам перекресток выехал, на корпус меня обогнал и встал..Ну думаю ладно, посмотрим что тут за птицы..Я движок даже не крутил, всего до 3 тысяч (вот он большой объем))), просто показал кто есть ху)) Даже показалось что на красный стартовал, так все резко позади остались..Ребячество конечно, но так прикольно было))) все таки доставляет машинка кайф)))
Parus
rattle писал(а):

И тут то я в очередной раз понял прелести полного привода, надо сказать это что-то))



Сам не верил, что 4х4 такая вещь (думал, ну так 2 колеса буксуют, а так будут 4 Smile ), пока не настала зима. Это действительно невозможно описать, нужно только самому проехаться. Даже учитывая мой минимальный клиренс машина проезжает сквозь такие сугробы… На ПП туда даже не подумал бы сунуться. Снегу по фары, а оно едет. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы