Страница 6 из 11
komatoz
мои свежие впечатления после того как я пересел с копейки на 10 Smile

С 10 на приору уже куда меньше впечатлений - скорее ньюансы Smile


З,Ы. "Копейки" выпускались под контролем итальянцев примерно до 1972 года, всё что позже - уже совеЦкое качество Smile.

После 80 года качество упало ещё больше как. ИМХО.
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

и десятое семейство (а тем более - Калина) куда меньше заслуживает звания "ведра", чем классика и девятка с потомками..


девятка, конечно, ведристее десятки - спору нет. а уж всё копеечное семейство... перед этими парнями можно пальцы круто погунть hehe
если тебя это утешает supercool
кеды глухаря
komatoz писал(а):

С 10 на приору уже куда меньше впечатлений - скорее ньюансы Smile


во, редкий вменяемый Приоровод
Kirill111
Кот Матроскин писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ап ом и речь, что у ВАЗа ты покупаешь ведро с болтами, а потом пытаешься сделать из этого автомобиль. Но зря пытаешься. pst



дело личных предпочтений.. мне нравится этот конструктор..
и десятое семейство (а тем более - Калина) куда меньше заслуживает звания "ведра", чем классика и девятка с потомками..

Не льсти себе.. Имнно классика и зубилы на момент выпуска еще являлись автомобилями. 10 на момент своего выпуска уже была ведром относительно нормального автопрома. Я уж молчу про Приору в 2007 году. pst
Кот Матроскин
adav писал(а):

а уж всё копеечное семейство... перед этими парнями можно пальцы круто погунть hehe
если тебя это утешает supercool



Smile
я несколько лет покатался на 2106.. и не только покатался.. с ремонтами и обслуживанием она реально затрахала.. кривой фиатовский уродец, добитый совками..
так что знаю о чем говорю..

а Матрёна - с этой машиной _приятно_ работать, будь то езда, ТО, ремонт или "тюнинх"..
Тоха777
Кот Матроскин писал(а):

я несколько лет покатался на 2106..



Было такое тоже у бати - впечатления положительные.

До сих пор еще остался 412й и реально прикольно погонять - на нем.

Но нам реально вбили в бошки - что ино круто - 505 пАдушек, крутой кузофф в который шумки не надо - пипец матор от космолета не ломается pst
komatoz
adav писал(а):

во, редкий вменяемый Приоровод


Потому что я, покупая приору, никогда не рассматривал её как "совершенно другой авто" supercool

Приора - рестайлинг десятки причем ИМХО удачный - правда только с коробкой облажались опять (ну и фиг с ней Smile ).

В остальном вполне добротная доведенная "до ума" десятка. supercool
Тоха777
Кот Матроскин писал(а):

а Матрёна - с этой машиной _приятно_ работать, будь то езда, ТО, ремонт или "тюнинх"..




Что и буду делать - когда ДД прийдет - пивко и моя ласточка - КЛАСС! К ино душа не лежит... почему - да потому что 12 - девствинееца была - я у нее первый gpn . А новое ино - по карману бьет. Б/у - НЕТ!
Divnich
Евгений26 писал(а):

KGI писал(а):

Ты ж на самом деле нихрена не знаешь о чем мечтаешь. Просто мозги тебе хорошо промыли.


А кто мечтает о тойоте? А? У нее цена раза 4 выше и класс на два порядка больший. Вы уж определитесь.
А чтобы быть неголословным, в Крыму на серпантинах довелось поездить на Дачия Логан 1,4 с кондеем. На улице +40, в машине пятеро, забираемся на Айпетри, при этом работет кондей, в баке 92ой, не греется, не кипит, как в карамнах стоящий вазопром. Да, убогая машина, но ничего не скрипит, шумоизоляция прекрасная, стекла при закрытии не дребезжат, коробка не воет, тормоза вменямые.
Да и продолжать этот спор нет смысла. Пока вы покупаете Приоры, менеджераы с автоваза вас имеют. Я больше даже и смотреть на ваз не буду. Натерпелись....
Была у меня 21065. Четыре года. Прошла 120 тысяч. Менялись 4 аммортизатора и маятник в рулевой. Все. Сверхнадежный автомобиль. Ибо делали - итальянцы.


Вот это сравнение Логан и Ваз да я никогда не буду ездить на этом авто он же Уродлив!Моя 12-ка по сравнению с ним шедевр!
И еще есть у нас на работе 3 лохана Smile так вот ездил я на нем гремит что то между 12-кой с шумкой и 14 - ой сток!А управляеть им как на этих узеньких шинах и с высоким кузовом в повороты страшно входить!
Ser_124
Да темка опять скатилась в плане что говнистей Ваз или ино. cry
Любая техника ломается это факт и ино не исключение. Если Ваз по мелочи и не дорого, то ино редко но на большие бабосы.
Что вы хотите покупая бюджетный автомобиль (что Приоры что акценты и проч.). получить авто бизенес класса?
Divnich
komatoz писал(а):


Потому что я, покупая приору, никогда не рассматривал её как "совершенно другой авто" supercool

Приора - рестайлинг десятки причем ИМХО удачный - правда только с коробкой облажались опять (ну и фиг с ней Smile ).

В остальном вполне добротная доведенная "до ума" десятка. supercool


+100 именно поэтому мой выбор пал именно на Приору!
Тоха777
Ser_124 писал(а):

авто бизенес класса



Тоже ломаеться 63 Дядькин "харек" 3 месяца ждал своих мозгов с японии (которые сгорели благополучно - на трассе wwow - очень опасно). Ремонт вылез в 73 штуки (это стоимость подержаной 9ки). Народ просто не понимает когда сравнивает. Вот и все.

Ser_124
Вопрос про ДД. Он от снега тоже махается?
SLAVA 932
Может лучше обсудим, какие еще опции хотелось бы увидеть в Приоре-люкс?
Serge!
А чего на шумку тазов наехали? Она как правило лучше бюджетных ино и это вроде как не оспаривается. Попробуйте на ланосе про гравийке мокрой проехаться - много интересного услышите. Камушки по аркам, дождик по крыше...с арками и у куда более дорогих авто проблемы! Другой вопрос, что там ничо не скрипит, не стучит и коробка не воет, от того и тише! Не знаю как нынешний, а прошлый рио, например, меня реально напрягал визжанием двигла при умеренном кручении. Чесслово 1.5 в зубиле мне казался тише!
З.Ы. Хорошо, что хоть на этом пока таз не экономит: владельцы не заморачиваются толщиной лкп и метала, лампочки в бардачке и кнопках эсп пока имеются (хотя из под капота уже убрали!). А вот когда и на этом начнут экономить...

Последний раз редактировалось: Serge! (18 Ноября 2008 10:37), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
SLAVA 932 писал(а):

Может лучше обсудим, какие еще опции хотелось бы увидеть в Приоре-люкс?



"атаку клоунов" отбили, можно и обсудить..

ну скажем, хотелось бы, чтоб была возможность выбора усилителя руля - ЭУР или ГУР.. мне б хотелось однозначно "гидро" ZF..
komatoz
SLAVA 932 писал(а):

Может лучше обсудим, какие еще опции хотелось бы увидеть в Приоре-люкс?


Нормальную КПП с нормально подобранными передаточными числами ГП и ряда. и не только на приоре люкс а вообще на всем семействе

Ну и как извинение автоваза - бесплатная замена старых КПП на новые pst - это правда из области фантастики...
Ser_124
Тоха777
Цитата:

Вопрос про ДД. Он от снега тоже махается?


да. Вчера вечером у нас мокрый снег шел, с ДД супер, все смахивает.
Из минусов замечено- если ехать по сырой дороге (без дождя) за попутным авто то со временем не хватет водичке на стекле, надо поливать или отключать ДД (переходить на ручной режим).

Последний раз редактировалось: Ser_124 (18 Ноября 2008 10:41), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Кот Матроскин писал(а):


...
ну скажем, хотелось бы, чтоб была возможность выбора усилителя руля - ЭУР или ГУР.. мне б хотелось однозначно "гидро" ZF..


а разве приор/калин еще нет с гуром? Где-то проскакивало, что начали выпускать. Интересно, рейка там хоть короче или все та же километровая?
komatoz
Объясните мне, чем ГУР лучше ЭУР ?


ИМХО ЭУР у приорки более чем нормальный, разве что дебильная длинная рейка всё портит...
Кот Матроскин
Serge! писал(а):

а разве приор/калин еще нет с гуром? Где-то проскакивало, что начали выпускать. Интересно, рейка там хоть короче или все та же километровая?



где-то проскакивало, точно...
у меня - ГУР и рейка "короткая", а на Калинах как говорят "длинная"..
SLAVA 932
Кот Матроскин

Вроде как уже писали в ЗР, что часть Приор будет делаться с ГУРом и короткой рейкой. Но меня ЭМУР устраивает - обслуживания никакого, а длинная рейка не сильно напрягает.

Я бы вот хотел дисплей навигации на панели и кнопки управления магнитолой на руле, ну и обогрев лобового стекла все-таки не мешал бы. Лучше всего были-бы пакеты опции, по образцу Фордовских.
Кот Матроскин
komatoz писал(а):

ИМХО ЭУР у приорки более чем нормальный, разве что дебильная длинная рейка всё портит...



а как там с обратной связью?.. слышал что у ЭУР её нет в принципе, мож и врут.. Smile
Serge!
komatoz писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Может лучше обсудим, какие еще опции хотелось бы увидеть в Приоре-люкс?


Нормальную КПП с нормально подобранными передаточными числами ГП и ряда. и не только на приоре люкс а вообще на всем семействе
...


сам матерился на растянутую ГП 3.7 на 1.5. Реально длиннА для такого двигла. 1.6 (даже 8 кл.) на удивление тяги на низах стало хватать, так что выбор такой пары уже не кажется бредом. Зато на трассе какая красота! А уж приоре думаю с ней еще проще - двигло тяговитей. Так что лично я против замены пары.
Кот Матроскин
SLAVA 932 писал(а):

кнопки управления магнитолой на руле



ты в курсе, какие "балалайки" ставят штатно в ино, даже недешевые?
так что, нафиг-нафиг, я уж лучше как-нить рукой дотянусь Smile
Serge!
Кот Матроскин писал(а):


а как там с обратной связью?.. слышал что у ЭУР её нет в принципе, мож и врут.. Smile


если судить по калине - то хреного имхо. А на короткую рейку ЭУР не поставить - силенков не хватает, оттого и перехрдят на гур вроде как.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы