Страница 6 из 7
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

А ты в модеры решил чтоль заделаться? Эта сучара продажная уже давно на грубость нарывалась



А ты в личку ему нарисуй, чо ты сюда срать прибежал, сиди у себя в иномарках.
G_U
ТИМУP писал(а):

G_U писал(а):

Чего нельзя не приветствовать




приветствовать что с тебя три шкуры дерут?
ROFL


я от возросшей плетежоспособности спроса населения ЭТОЙ страны только выигрываю, также как любой из нас. Рост платежоспособности спроса немца или японца при условии что у нас нет пока никакой промышленности кроме сырьевой приведет лишь к тому что они станут покупать еще больше нефти и газа, на деньги от которых, те которые остануться от ненавистных олигархов, мы будем покупать ихнюю продукцию, автомобили в частности и продолжать растить их платежоспособность. Замкнутый круг, банановая страна, сырьевой придаток. Ты хочешь жить в такой стране и надеешся чтото выиграть от этого ? Ну-ну, тогда продолжай кормить ихних рабочих, не своих, плати за создание рабочих мест там, не здесь
G_U
ТИМУP писал(а):

G_U писал(а):

Только человек не видящий дальше своего носа будет ратовать за то чтобы кормить ино рабочих, которые будут тратить полученные от него деньги там, не возвращая их ему



я смотрю ты переворачивать все любишь либо реально не вкуриваешь о чем разговор идет


если для тебя сказанное мной стало неприятным открытием, ставящим под твое же сомнение твою правоту, в которую ты свято верил не вдумываясь в происходящее, то не стоит меня винить в этом
Шилов
G_U писал(а):

тогда продолжай кормить ихних рабочих, не своих, плати за создание рабочих мест там, не здесь



для тех кто в бронепоезде и с маргарином: я не против покупать произведенное в РФ, но по адекватной цене. Понял

А свои экономические речевки прибереги для партсобрания ROFL
Sdesi
Vlad B писал(а):

Al_Dimich

Ты ваще как, с головой дружишь? Считай что ты уже забанен.



Да ладно.... пусть трындит... а то скучно..... Wink
G_U
Цитата:

Россия занимает первое место в мире по импорту автомобилей. При этом она также лидирует по количеству старых иномарок, у которых истек срок эксплуатации. Такой информацией поделился почетный председатель компании Volkswagen Карл Хан (Karl H. Hahn) на завершившейся вчера в Санкт-Петербурге конференции AutoRussia 2008 Winter.
По оценке отдела аналитики ''АВТОСТАТ'' в 2008 году в Россию будет ввезено 2,12 млн. легковых автомобилей. В том числе 1,69 млн. новых машин и 430 тысяч подержанных. Это рекордный показатель за всю российскую историю.


Интересно сколько это в деньгах 2.12 млн. ввезенных легковых автомобилей. Ровно такая сумма покинула территорию страны на прокорм иностранных рабочих и фирмачей. Это нормально ? Откуда долАры ? Нефть продали конечно же и газ, а откуда еще ?

Единственное что хоть немного утешает, то что начали наконец сборку здесь и начали хоть какуюто локализацию производства
Цитата:

Тем не менее замещение импорта местной сборкой уже активно идет. Так, согласно оценке аналитиков ''АВТОСТАТ'' по итогам продаж за 10 месяцев текущего года, на долю российской сборки приходилось 28% рынка иномарок. При этом, доля местной сборки в общем объеме продаж SsangYong составляет почти 90%, Fiat - около 80%, Skoda - 74%, Renault - почти 70%, Hyundai - порядка 50%, Volksvagen - 46%, а Ford - чуть менее трети (32%).

G_U
ТИМУP писал(а):

G_U писал(а):

тогда продолжай кормить ихних рабочих, не своих, плати за создание рабочих мест там, не здесь



для тех кто в бронепоезде и с маргарином: я не против покупать произведенное в РФ, но по адекватной цене. Понял

А свои экономические речевки прибереги для партсобрания ROFL


так и напиши письмо втоету, говорю же, пусть продают по адекватной, беспошлинно же собирают. Или опять гос-во виновато что тоета продает камри не как в ипонии ? А не хотят, потому как и по "неадекватной" купят, потому что спрос, не пошлины
G_U
вот щас любители в кредит на камри покататься сдуются, глядишь и скинет тоета цены на камри свои российские. А потому что есть куда скидывать - пошлин то нет

Последний раз редактировалось: G_U (12 Декабря 2008 01:26), всего редактировалось 1 раз
Шилов
G_U писал(а):

Или опять гос-во виновато что тоета продает камри не как в ипонии ?



а кто поддерживает монополию?
G_U
ТИМУP писал(а):

G_U писал(а):

Или опять гос-во виновато что тоета продает камри не как в ипонии ?



а кто поддерживает монополию?


какую еще монополию ?
Skiff
Парни, да забейте! Все равно все решат без нас!
Сегодня пятницццооо!!! Drinks or Beer Drinks or Beer
Grishka
G_U писал(а):


я от возросшей плетежоспособности спроса населения ЭТОЙ страны только выигрываю, также как любой из нас.



Ну если ты работаешь на нашего работодателя, то да. А если на импортного, то скорее наоборот.
Eddard Stark
Vlad B писал(а):

Абаснуй, рыцарь парковочный нафиг.


А че тут обосновывать. Там где я поставил машину - там и есть мое парковочное место на данный момент. И всё пофиг! sppt
Экорамер
G_U писал(а):

пошлины от того и повышают, чтобы было выгоднее производить здесь, чем возить оттуда. Надо бы ее как минимум 35% установить на новые авто. Хочешь пользоваться рынком - плати пошлину либо строй здесь завод, создавай прибавочную стоимость и рабочие места здесь. Все по честному


Пошлины повышают не для инопроизводителя, а ля отечественных мудозвонов, якобы сохраняя автопром. Нужда - лучший учитель, а для наших горе руководителей защитные пошлины всегда повод ничего не делать. Вот и не делают, а только пыль в глаза. Нет бы каждый год пошлины бы снижали, а заводики бы выставлялись на продажу. Тада ездить нам на "русских феррари"... А пока на "советских мерседесах" Wink
Роман-НН
Ну что? Лохарей отмутузили? Всех пересадили на ВАЗы или пока не всех?
Шилов
Роман-НН писал(а):

Ну что? Лохарей отмутузили? Всех пересадили на ВАЗы или пока не всех?



за тобой уже выехали ROFL
Роман-НН
ТИМУP писал(а):

за тобой уже выехали


Не, пока Петин не на ВАЗе ездит можно еще попи%еть! hehe
Шилов
Роман-НН

а ты на тачках в профиле когда успеваешь ездить? по графику чтоли? Smile
Роман-НН
ТИМУP писал(а):

а ты на тачках в профиле когда успеваешь ездить? по графику чтоли?


Логан - отца, Корса - матери. Просто довольно частенько я и на них езжу (ибо финансово участвовал в обоих покупках, имею право Smile ). У брата еще Верна есть... Но в основном Фуфик конечно.
OlegVg
Немного ОФФ. Вчера вечером понаблюдал: у логана задние стопы и габариты в одном фонаре совмещены. Просто стопы ярче горят. Головной свет: оба света в одной фаре 2-х нитиевой лампочкой обеспечиваются. Задний ход: одна маленькая лампочка. Ребяты, так это как в моей старой доброй Ваз-21011. Если еще упомянуть про оранжевую подсветку приборов, которую я не выношу, то что же остается такого замечательного в логане. Треугольники в подвеске? Smile Не смешите меня. В логане все от движка до эмблемы <> (рено) просто кричит СВЕРХЭКОНОМНОСТЬ. Про цену Логана: в Румынии и Молдавии она адекватная. У нас расчитана на лохов и начинающих апологетов недоиномарок. Кстати кто-то тут писал что на Украине Авео 1,6 $11000. C каких таких скидок он стал $11000? А курс гривны старый 5,05 или новый 7,7 за 1$. Вот украинские цены:http://www.newprice.ua/pls/virtualshop/vshopwebpub.MainPage?langid=1&actid=0
Что касается собственного опыта. Имею двоих знакомых ездящих на Дачиях-логанах уже 3 года. У меня в Калине на днях частично вышел из строя модуль управления светом. Неисправность можно сказать рукотворная. Отремонтировал сам за пару вечеров. Напомню, что этот узел идет как неремонтируемый. Хотел бы я посмотреть на своих друзей логановодов в аналогичной ситуации, ведь они за каждой мелочью от колесного болта и разбитого поворотника до покраски царапин на кузове к официальному диллеру за 200 км мотаются. Кста, царапины на кузове я тоже сам научился устранять, благо даже краску не надо подбирать. Пришел на базар и купил 50гр. своей (по номеру эмали) краски.

Последний раз редактировалось: OlegVg (12 Декабря 2008 18:44), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
OlegVg писал(а):

Вчера вечером понаблюдал: у логана задние стопы и габариты в одном фонаре совмещены. Просто стопы ярче горят. Головной свет: оба света в одной фаре 2-х нитиевой лампочкой обеспечиваются. Задний ход: одна маленькая лампочка. Ребяты, так это как в моей старой доброй Ваз-21011.


hehe
Отжог или действительно в лесах полтавщины все так плохо?
IvSPb
OlegVg писал(а):


Что касается собственного опыта. Имею двоих знакомых ездящих на Дачиях-логанах уже 3 года. У меня в Калине на днях частично вышел из строя модуль управления светом...


Странная логика.
Кстати, почему у Калин часто проблемы с задними лампочками? То стоп не горит, то один из габаритов. Постоянно замечаю, чаще разве что на старых Зубилах и 2115.
OlegVg
IvSPb писал(а):


Странная логика.


Да какая должна быть логика. Калина ремонтопригодна даже в собственногм гараже, логан только у официала. А официал за 200км в Днепропетровске. А если что заказать то месяцами будешь ждать.
Цитата:

Кстати, почему у Калин часто проблемы с задними лампочками? То стоп не горит, то один из габаритов. Постоянно замечаю, чаще разве что на старых Зубилах и 2115.


У меня за почти 3 года эксплуатации только недавно сгорела первая лампочка в заднем габарите.
IvSPb
OlegVg
Подробнейшая книга по ремонту с цветными фото уже есть в продаже, любители самостоятельно копаться могут вовсю этим заниматься. Лампочки стандартные. Месяцами ждать? Неужто на Украине дилеры такие тормоза? У нас уже и неофициалы запчастями торгуют.
Цифра
OlegVg
Да ты все не уймешься? Smile Твою позицию мы давно поняли - два лампы заднего хода, ништяк машина, одна лампа - ацтойное хавно hehe Что касается ремонтопригодности, то Логан в этом плане еще фору дать может.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы