максималка у классики 148
представляю какие будут ощущения на такой скорости у такого "кирпича" как классика
Vovochka а ты проведи опрос в курилке к примеру что лучше 2107 или 2115. Результаты поразят твое воображение
Поди чини тазик!
на классике в гололед плохо умею
А не приходилось ли вам сударь спускаясь по обледенелой горке пытаться вылезти из колеи - когда внизу уже на ваших глазах поцеловались несколько машин? В такой ситуации классика обречена как правило - не вырулить и не затормозить. ПП с выкрученными колёсами и лёгким газком выскакивает из колеи почти всегда
я семеру батину на газу разгонял до 170 по спидометру
если подвеска и рулевое в порядке - при 150 как влитая идет
классика априори в 1000 раз хуже только лишь тем что там очень много лишних деталей, соединений, рычагов в которых постепенно образуются люфты.
сколько раз цилиндры разрабатывал в суппортах, чтоб колёса передние ровномерно тормозили?
а седло назад пробовал двигать?
Аха, и чуть не оторвал эту смешную пластиковую ручку
По подвеске классика априори в 1000 раз хуже только лишь тем что там очень много лишних деталей, соединений, рычагов
Передняя подвеска самары в плане гашения ударов и вибраций- гумно.
но на кочкастой дороге самара не плывёт - держит направление хорошо
Там гнутый металлический пруток влитый в пластик
зубилы, обычно едут сотку-120 спокойно.
если ты так доволен своим авто, то зачем в этом разделе затеял спор
ЗЫ А мечта все таки новая белая семера и 100-150 тыр на доработку, но боюсь пока за хату рассчитаюсь - семера буит ужо раритетом.
...и так же спокойно улетают с трассы . Почему-то никто не возразил на мою фразу, что на пп при заносе приходится усугублять опасную ситуацию - вместо того, чтобы сбросить газ и скорость, их приходится добавлять, не дико ли? Сцепление с дорогой от типа привода не зависит.
в отличии от классики ПП в занос не попадает, возможен только снос передней оси в повороте - тогда и добавляют газ чтобы выйти из сноса, но опять же не со всей дури и скорость при этом не увеличивается, а так же падает.
А в ЗП всё зависит от загрузки авто - поэтому поведение различно будет на пустой и гружёной машине в заносе.
Ты при безбашенном подходе и на ЗП улетишь
ПП, имхо, создает иллюзию безопасности, а при этой иллюзии без башни легче ездить
Тогда как называется фигура высшего пилотажа, которую на днях проделала пятнашка, обогнавшая меня на вираже и улетевшая на разделительный газон, сделав почти полный оборот, предварительно помотав хвостом?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы