Страница 6 из 12
ShAlex
Ultimateuse писал(а):

Сан-Саныч, ваша картина мира ясна, менять ее никто не собирается, но не забывайте, что она только для вас


Ну не совсем только для Саныча. Примерно к тому же пришел и я, да и людей еще знаю. По теме ИМХО - кто занижает сегодня, тот 10 лет назад домики вкорячивал gpn
Kirill111
raven_
Да она правда лучше самары. Она и стоит дороже. Она разгоняется как икарус, зато выглядит симпотно, шильдик зубару есть, кондей и внутри тихо. И на дальняк можно поехать. По совокупности она лучше. Smile

Но вот мля вернемся к разгону и управляемости. И станет зубароводу полторашечному грустно совсем. 63
raven_
Kirill111
Если бы она не была лучше когда стоит дороже, никому бы она никуда не впилась, будь она хоть трижды субару Smile
ЗЫ: Нифига там кстати не тихо, гул от арок стоит как на всех дешевых шушлайках.
allisandr
ИМХО занижение самарки это плюс по следующим причинам...
1 сразу отучаеш себя возить по 9 человек(когда в деревне едеш на диску и т.п.)
2 отучаеш себя безраздумно пихить машину в грязь чтоб подьехать поближе ....., отпадает нехорошая привычка переезжать ротуары...
3 приучаеш себя аккуратно проезжать кочки и бугры(т.к. можно зацепицо)
4 моя следущая машина будет наверно ино, и я считаю что стиль езды который вырабатывается на заниженной подвеске самары скажется на отсутствии вмятин и пробитых аммо и без того низкой ино.... Smile
з.ы. ну и конечно же забыл сказать про внешний вид заниженной самарки... Good
X-POWER
Поездил и на сток пружинках и на эйбахах-25 )))
ИМХО конеч...но занижение, ну разве что, если с асфальта не сьезжать...чуть мало-мальски колея, чиркаешь даже там, где раньше не заметил бы проехал.
Про управляемость, оно конечно есть приход...но только на асфальте лишь опять )))
Shtorm
raven_

Ты сам себя хочешь успокоить и поверить что твоя восьмерка лучше всего?

Я бы без малейших колебаний поменял свою девятку на субарик даже с 1,5 литровым движком. а ты?
raven_
Shtorm
Где я утверждал что моя восьмерка лучше субару или какой-либо другой машины? Процитируй пожалуйста если я кидал такие дешевые понты.
От того что я езжу на восьмерке, эта субара быть г#$@ом не перестанет.
Shtorm писал(а):

Я бы без малейших колебаний поменял свою девятку на субарик даже с 1,5 литровым движком. а ты?


При условии что надо доплатить минимум 350 рублей, мне эта субара нафиг не нужна.
х123ас
Сан-Саныч писал(а):

У меня с 1300 мотором 145 предел, быстрее не едет никак


А у меня даже 3я передача не заканчивается на такой скорости. Кстати сток 1.3 реально не едет больше 145 по спидометру?
Shtorm писал(а):

Но ездить на нем каждый день - дело не благодарное.


А вы не рассматриваете вариант, что не всем нужен комфорт? Вот допустим для меня он в последнюю очередь.
кстати сколько езжу с занижением, не ощущаю себя ущемлённым по части что где то там не смог проехать. Правда и по лесам я не езжу. Говорить что правильно заниженная подвеска это галимый понт от которого нет толку - может говорить только тот, кто никогда не ездил с этим самым занижением. Я иногда езжу на родительском святогоре с сток подвеской, и скажу что это ужасно. Да, он а позволяет чуть быстрее проскочить полицейского, но машина с ней не рулится, реакция на руль с запаздыванием, на скорости раскачка, в поворотах крены и нечёткая рулёжка.
На счёт того что тюнят самары те кому не хватает денег на ино - частично соглашусь. Мне не хватает денег на Импрезу врикс сти, на эволюшн, и БМВ М серии. Брать овощное ино считаю переводом денег, потому что их же я объезжаю. то что они там едут в тишине - меня абсолютно не волнует.
СанСаныч, вообще не понятно что вы хотите доказать, у вас, судя по всему, совсем другие ценности и требования к авто. Вам нужна тишина и комфорт - ради бога. Нам нужен драйв - мы его получаем. Плюс ко всему это хобби, вы вроде бы на рыбалку и за грибами ездите, а я вот с железом повозиться любитель. Мне вообще непонятно, зачем ехать в лес на Самаре, зачем сидеть с удочкой и ждать когда же что то уловится (ну я на вскидку пример взял), но я же не кричу на весь форум что это г@$но и т.п.
*leha*
Kirill111 писал(а):

Но раз уж речь шла про рулежку и разгон - тут извините. Не мог не влезть.


ну у тебя да! но ты ж и не сразу свой таз на хорошие ноги поставил и у тебя не новый был + ты интузиаст. я ж сказал своё слово выше. тут просто пошли базары что лучше. таз прокаченый или сток ино.
Kirill111
*leha* писал(а):

тут просто пошли базары что лучше. таз прокаченый или сток ино.

В плане спорта, разгона, рулежки, торможения - ТАЗ "прокаченый" лучше. В плане комфорта, безопасности, надежности и расхода горючки "прокаченый" ТАЗ сливает безнадежно всем ино, даже старым. supercool
X-POWER
Kirill111 писал(а):

В плане спорта, разгона, рулежки, торможения - ТАЗ "прокаченый" лучше.


Если уж речь про спорт зашла (не дрыгалки недалеко и прямо), здесь тож не так всё однозначно...знаю к примеру гольф один, Казанский...обычный сток, 1.8 атмосферник, лохматого года выпуска...собрал в поволжье столько кубков и призов в любительских соревнованиях (ралли, ипподром, кольцо)...всем остальным, "прокачанным-затюненным", ТАЗикам в тч, в мечтах не снилось )))

ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.
х123ас
X-POWER писал(а):

ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.


Само собой прокладка рулит, потому и уходит интерес от драга - там в общем то от прокладки не так уж много зависит. Кто больше бабла влил в машину - тот и выйграл. Но и на кольце техника много значит, определённые недостатки можно покрыть мастерством вождения конечно, но не все же.
Ultimateuse
Shtorm писал(а):

Я бы без малейших колебаний поменял свою девятку на субарик даже с 1,5 литровым движком. а ты?


Я бы даже не задумался. Променять свою боевую восемь на японский жоповоз. th2 Мне вообще япы не по душе. Менять так только на порш 911 рс ROFL.
ShAlex писал(а):

По теме ИМХО - кто занижает сегодня, тот 10 лет назад домики вкорячивал


Есть конечно такая категория "тюнеров". Средств на подвеску у них нет, поэтому тупо пилят пружины и ползают по району. Но речь идет не о них Wink.
X-POWER
х123ас писал(а):

X-POWER писал(а):

ИМХО....."прокладка" рулит вообщем-то...можно и на стандарте будь хоть ТАЗ хоть иномарка ЕХАТЬ, примеров воз и маленька тележка...а можно и на "типа гонке" слить по полной всем.


Но и на кольце техника много значит, определённые недостатки можно покрыть мастерством вождения конечно, но не все же.


Про драг вообще здесь речи нет.


Про гольф писал уже...могу ещё примеры привести.

Ульяновск, ралли Холмы России, 2006 если не ошибаюсь...три круга по 35 км от старта до финиша по прересечёнке (105км)...этот же гольф - 2 место, субарик 1.5 третье место.........гоночные ТАЗики в большинстве своём, развалились по пути следования...так и не доехав до финиша.

Тольятти, зима 2004-2005...кольцо...первое и второе место, этот же стоковый гольф и.......ока !!!!!!!!
На все оставшиеся, рычаше-пердящие "тюнихи"....оставили одно лишь третье место!!!

Что же касается "определённых недостатков в технике"....я например таковых в стоковом гольфе-2 не заметил...)))
Ну а с учётом мастерства пилота....то остальным лишь покурить в сторонке остаётся)))

Последний раз редактировалось: X-POWER (23 Июня 2009 23:02), всего редактировалось 1 раз
MegaTaz
Сан-Саныч писал(а):


Простите, на какой же скорости вы повороты проходите?


Бывает километров эдак 90 прохожу...конечно не 90 градусов повороты и не 60, но на обычной подвеске машина хуже держится! Хотя и резина была тоже хорошая! Плюс ко всему, мне лично, внешне больше нравится Таз валяющийся на пузе)))
Ultimateuse
X-POWER, ты к чему это пишешь-то? Кому интересны результаты клубно-любительских ралли. Там катает народ с ограниченным бюджетом. Новички вообщем. Вот на вскидку... Кольцо 2004 год
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/lukoil_racing
Победитель ралли Ялта'08 в своем классе:
http://www.youtube.com/watch?v=mUHaURZOmLQ
X-POWER
Ultimateuse писал(а):

X-POWER, ты к чему это пишешь-то? Кому интересны результаты клубно-любительских ралли. Там катает народ с ограниченным бюджетом. Новички вообщем. Вот на вскидку... Кольцо 2004 год
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/lukoil_racing
Победитель ралли Ялта'08 в своем классе:
http://www.youtube.com/watch?v=mUHaURZOmLQ


Это Дудин-то новичёк ???)))
Брагин ??? )))
Джапаев ??? )))

Все эти бывшие и действующие НЕОДНОКРАТНЫЕ ЧЕМПЫ РОССИИ (кросс, ралли-кросс, кольцо, ралли-рейды)....мастера спорта....так же принимают участие, как Вы выразились клубно-любительских ралли...да с новичками.
ХОЛМЫ РОССИИ напомню.......г Ульяновск )))

Кстати, насчёт того к чему пишу...к тому, что если авто не для спорта, то в большинстве своём, все енти "тюнихи" излишни для гражданского перемещения...что мастрство рулёжки - и есть тот самый главный "тюних", который хоть и не купить, но есть к чему стремиться совершенствуясь.

Последний раз редактировалось: X-POWER (23 Июня 2009 23:27), всего редактировалось 1 раз
Ultimateuse
Хорошо, это не новички. Напомни пожалуйста, на чем они ехали, и с каким результатом. supercool
X-POWER
Ultimateuse писал(а):

Хорошо, это не новички. Напомни пожалуйста, на чем они ехали, и с каким результатом. supercool


Легче на сайте поискать и посмотреть, если конечно интерес есть http://www.xtclub.ru/forum/viewforum.php?f=15

зы...я сам закончил как бы с ентим интересным делом, последний раз февраль 2007 )))
что нового там на сегодня, не в курсах.

Но если вкратце...Дудин ехал на боевой машинке Харлова Вадима (подготовка ТоргМаш ессно)...Брагин на боевой своей, Биньямн как всегда на УАЗе (в своей зачётетной группе).
НО....легко там данным господам замечу не было....всё тот же Брагин делил неоднократно первые два места с указанным чуть выше гольфом из Казани (напомню полный сток)...)))

Чуть не забыл, последний раз когда участвовал, с нами в зачёте ажж три Чемпа России с "выживалок" ехали....так вот на всех трёх Чемпов выживалок, досталось одно лишь третье место (это в любительских-то соревнованиях))))

По Брагину, нашёл в результатах 6 этапа 2007....1 место, гольф 2 место.

зы...ушли от темы вообщем-то.....если вопросы есть, черкни в личку.

Последний раз редактировалось: X-POWER (24 Июня 2009 00:21), всего редактировалось 2 раз(а)
*leha*
X-POWER
X-POWER писал(а):

Тушкан 2.0 МКП


как он тебе?
*leha*
X-POWER
мы просто ездием и не нарадумся. брали самый голый.
X-POWER
*leha* писал(а):

X-POWER

X-POWER писал(а):

Тушкан 2.0 МКП


как он тебе?


Пока нормально (пробег всего 4 тыс), а дальше, дальше видно будет )))
На ниве в основном.....река, рыбалка....
Тушкана тоже для этого по сути взял...Казахия и Астрахань...на ниве тяжело так далеко, ну а на низеньких авто, проблематично по полям.
*leha*
X-POWER
ну не косячил ещё? у нас 10ткм, брали в феврале. сразу накрылся замок задней дверцы, пыльник на переднем шрусе провернулся, заиблись этим уродам на сервисе доказывать, что мы не дураки, ну с магом траблы были. подключили на прямую, пион съел аккум за месяц стоянки авто. погнали потом на гарантию дык там уроды сняли ещё штуку за то что предыдущие тоже за деньги не правильно подсоединили мафон. машинка папкина

Последний раз редактировалось: *leha* (24 Июня 2009 00:24), всего редактировалось 1 раз
X-POWER
*leha* тема про занижение авто вообще-то )))

зы...нормально всё...три раза сплюнул...постучал...)))

Последний раз редактировалось: X-POWER (24 Июня 2009 00:26), всего редактировалось 1 раз
*leha*
X-POWER писал(а):

тема про занижение авто вообще-то


да я это давно заметил, но тема развивается. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы