Страница 6 из 30
Glan
разводным газовым pst
Boriskin, на вопросы мои тупые ответь плиз bboyan
и ваще... раз ты таких движков много собрал - оно веселее 126 движка будет ехать? или нет?




о... оказывается уже ответил Smile
спасибо... тогда остается только вот этот вопрос


раз ты таких движков много собрал - оно веселее 126 движка будет ехать? или нет?
Boriskin
я на 126 не ездил:)
но 1.6 на калино вале и приоро прокладке ехал очень бодренько! мне понравлось
Glan
с приоро прокладкой веселее будет ехать чем без нее?

и вот что еще пишет Касп

Цитата:

Если рассматривать вариант добиться повышения степень, то надо
>> делать сборку на приоровской прокладке. Но протсо поставить ее
>> низя. надо будет торцонуть поршень, чтоб появился недоход
>> 0.4-0.5 мм Сделать это можно прямо болгаркой с кругом
>> наждачным!!! Еще до сборки поршней в блок!!!!
>>
>> Это поможет



как прокоментируешь?

Последний раз редактировалось: Glan (10 Января 2010 13:25), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
я думаю ты это сильно не ощутишь
Glan
Boriskin писал(а):

я думаю ты это сильно не ощутишь


вообще? а экономичность?

и вот что еще пишет Касп
Цитата:
Если рассматривать вариант добиться повышения степень, то надо
>> делать сборку на приоровской прокладке. Но протсо поставить ее
>> низя. надо будет торцонуть поршень, чтоб появился недоход
>> 0.4-0.5 мм Сделать это можно прямо болгаркой с кругом
>> наждачным!!! Еще до сборки поршней в блок!!!!
>>
>> Это поможет



как прокоментируешь?
Boriskin
Glan писал(а):

с приоро прокладкой веселее будет ехать чем без нее?

и вот что еще пишет Касп

Цитата:

Если рассматривать вариант добиться повышения степень, то надо
>> делать сборку на приоровской прокладке. Но протсо поставить ее
>> низя. надо будет торцонуть поршень, чтоб появился недоход
>> 0.4-0.5 мм Сделать это можно прямо болгаркой с кругом
>> наждачным!!! Еще до сборки поршней в блок!!!!
>>
>> Это поможет



как прокоментируешь?


с недоходом как раз будет х*р пойми чё, хреновая камера сгорания
а уж торцевать поршень болгаркой - куревоооо
всё должно прокрутится!
накрайняк, через того же каспа закажи тдмк, и попроси чуть увеличит цыковки, думаю сделает
Glan
Бо, ты же сказал что он невтык получится на 78 колене с приоро прокладкой? или ты про калиновкский блок писал?
Boriskin
какая разница какой вал?Smile
ход вала компренсирует смещение в поршне!
и блок тут вообще не причём Smile
Glan
мля... для меня ДВС темный лес Sad

и я нехороший человек хочу невтыковый тяговитый экономинчный двигатель Smile

объясните уже толком, с приоро прокладкой он будет втыковым или нет и придется ли что то стачитвать и доробатывать зубилом nea

Последний раз редактировалось: Glan (10 Января 2010 13:36), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
а невтык я получал на 75.6 вале, и стоковом 1.5 блоке
с 78 коленом всё тоже самое, просто другое смещение
х123ас
Я не пойму почему Касп пишет что надо торцевать поршни. Торцанёшь поршни - уйдёт вниз СЖ, нафиг тогда приоропрокладка? По моему без всякого торцевания должно прокрутится - циковки в поршнях под 78 колено большие, судя по луже.
Кир-кук
Glan писал(а):

оно веселее 126 движка будет ехать? или нет?


Веселее не будет, будет мощнее.
126 хорош в прямом разгоне, стоит затупить динамику разгона
и перепрыгивая на повторный разгон с 5 на 3 передачу...
оно уже никуда не едет ROFL

И это не прошивка supercool
Это такой "неудобный" двиг, хотя степень сжатия 11 Smile

Я не готов однозначно ответить на вопрос "Степень сжатия : + и -",
но точно знаю, что повышение степени - не есть тупо форсировка.
Там 100 причин для повышения, так и 100 причин её не повышать supercool
Большинство иномоторов ездит с 10
и никому в голову не приходит повально "форсировать" СЖ до 12.
А у спортсменов, у которых каждый кубик на счету,
повышение СЖ - вынужденная мера.
Типа, завтра в бой, а нифига не готово.
Зажимай нна rlzz

Те, вполне допускаю, что 126 и без 11 поехал бы в свои 145Нм,
но лс было бы 95 и он не лёг бы в нормы Е-4 supercool
х123ас
Я всё таки выступаю за повышение СЖ (в разумных пределах, 10-11), если есть такая возможность - а она есть.
Glan
вы меня в конец запутали Smile

я мля даже ремень ГРМ ща не могу купить 100% оригинальный Гетйц усиленый Sad
а к БРТ теперь не доверие
Boriskin
короче посчитал
по сайту тдмк объём камеры в поршне под 78 колено 5.9 куба
недоход на тдмк 0
бошка 34-35 куба
со сток прокладкой - сж 10
с приоро - 11
Boriskin
если льёшь 92 - ставь стоковую + 100% невтык
с ремнём уже можно не парится hehe
Кир-кук
Glan писал(а):

вы меня в конец запутали


А ты не теряйся Smile
в идеале бы, надо самому проехаться на этом 1.7...
Но раз такой возможности нет,
то надо вытрясти всю душу у владельцев сего мотора ROFL

Я его только собирал, потом сразу сел проехацца... 1км hehe
Да, это не полторашка - однозначно,
на гашетко реагирует поживее.
а как там "крутицца-вертецца-тащит-валит-жрёт бенза", я не скажу Pardon
Шиццо надо обязательно, хотя Паулюс сказал "Чудес не ждите",
но это от скромности...
Я ездил на 1.8 под прогой 1.6 - это езда на одном махе колена,
а углы не те, и сами они не поправляюцца Pardon
Glan писал(а):

я мля даже ремень ГРМ ща не могу купить 100% оригинальный Гетйц усиленый


Выслать... парочку Smile ???
х123ас писал(а):

если есть такая возможность - а она есть.


Приоро-прокладкой что ли ??? - Понты supercool
Её не под СЖ делали,
она как бы для жёсткости всея конструкции и под ресурс в 200ткм Wink
Glan
Кир-кук писал(а):

Выслать... парочку ???


если можно supercool
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Glan писал(а):

оно веселее 126 движка будет ехать? или нет?


Веселее не будет, будет мощнее.
126 хорош в прямом разгоне, стоит затупить динамику разгона
и перепрыгивая на повторный разгон с 5 на 3 передачу...
оно уже никуда не едет ROFL

И это не прошивка supercool
Это такой "неудобный" двиг, хотя степень сжатия 11 Smile

Я не готов однозначно ответить на вопрос "Степень сжатия : + и -",
но точно знаю, что повышение степени - не есть тупо форсировка.
Там 100 причин для повышения, так и 100 причин её не повышать supercool
Большинство иномоторов ездит с 10
и никому в голову не приходит повально "форсировать" СЖ до 12.
А у спортсменов, у которых каждый кубик на счету,
повышение СЖ - вынужденная мера.
Типа, завтра в бой, а нифига не готово.
Зажимай нна rlzz

Те, вполне допускаю, что 126 и без 11 поехал бы в свои 145Нм,
но лс было бы 95 и он не лёг бы в нормы Е-4 supercool

Золотые слова Good
Kirill111
Кир-кук писал(а):

а как там "крутицца-вертецца-тащит-валит-жрёт бенза", я не скажу Pardon


Я все это в аське рассказывал Глэну, но ему видите ли степень низковата, а как реальные моторы едут не важно Pardon
МИШ@НЯtlt
у меня машина 21103. собираюсь проточить поршня чтобы избавиться от вероятности от загиба. и возможно установить тонкую прокладку(если я правильно понял, то это именно она проиоровская). протачивать не только в местах "касания" клапанов но и покругу(увеличить объем камеры сгорания). делается это для возможности безопасно лить низкооктановый низкокачественный бензин.
так вот скажите мне как станет вести себя машина если поставить после проточек родную прокладку и как если поставить тонкую. как изменится динамика, езда на низах,мошщность,тяговитость, расход и т.д.
Boriskin
с уменьшением степени сжатия, низы тухнут, расход увеличивается, мощность и тяговитость соответсвенно тоже тухнет
отсюда и оттталкиватся
но из за пару десяток очков степени вниз - я бы не парился
_snippy_
Boriskin
ты точно оба вала в ВМТ крутил? У меня все моторы на ТДМК втыковые получались... Можт я че не так собираю?) (75,6 и 78мм в низком блоке и 78мм в высоком)
Glan
на 78-м колене и ТДМК поршнях со сток прокладкой 9,5 степень вполне нормально все валит. Поставишь приоропрокладку - приблизишь на 1 мм клапаны к поршням) Встреча станет неизбежной))))
Glan
_snippy_ писал(а):

на 78-м колене и ТДМК поршнях со сток прокладкой 9,5 степень вполне нормально все валит. Поставишь приоропрокладку - приблизишь на 1 мм клапаны к поршням) Встреча станет неизбежной))))


мля... дк втыковый он будет на приоро прокладке или нет?! cry
Boriskin
_snippy_ писал(а):

Boriskin
ты точно оба вала в ВМТ крутил? У меня все моторы на ТДМК втыковые получались... Можт я че не так собираю?) (75,6 и 78мм в низком блоке и 78мм в высоком)
Glan
на 78-м колене и ТДМК поршнях со сток прокладкой 9,5 степень вполне нормально все валит. Поставишь приоропрокладку - приблизишь на 1 мм клапаны к поршням) Встреча станет неизбежной))))


оба:) ну свой в счёт не беру, у меня цыковки глубже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы