а все потому что едешь себе на работу, снег мокрый валит.
вдруг хлоп - дворники остановились посреди лобового.
оказывается гаечка открутилась на валу моторедуктора.
влом законтрить что ли? а долезть до нее - жабо надо снять.
а жабо все по бокам потресканое, потому что конструктора сопромат в школе не учили.
потом домой уставший в темноте приезжаешь - а из-под машины лужа воды. тосол? масло? тормозуха? ффух, всего лишь незамерзайка - бачок лопнул по шву.
мелочи? мелочи. но происходят они в самый неподходящий момент, и если чел не такой фанатик как я (или просто руки не оттуда растут) - то он придет в ужас от таких мелочей.
Это я себя еще счастливчиком считаю, а у знакомых людей термостаты клинят, двери отваливаются.
на новой калине потек сальник распредвала - 1,5 литра масла наружу., потом тосол сочился бессовестно. а другого тосол контроллер залил.
у третьего на приоре из-за польского ролика грм капремонт случился. кстати, после визита к офдилеру, который криминала не нашел\
так что дело тут не только в нашем/не нашем.
имидж "нашего", и в частности вазовских машин создавался десятилетиями
и во многом он заслуженный!