Страница 6 из 6
Thomas
Афанасий Никитин писал(а):

Вы реально модератор? Или просто стебаетесь?


что из перечисленных пунктов Вам не понравилось???
Dsoftgroup
Thomas
наверное то что правда сказана, спойлер не нужен, брызговики - толку мало, вот салонное зеркало - я без него не могу, в самаре 1 вроде оптика нормальная... во 2 я не знаю, не ездил ночью, не приходилось, да и тема "флудная"
Брат авиатора
надо думаю себе поставить этот фонарь у мну его нету Pardon Pardon Pardon гидрокоректора тоже нет dns4 dns4 dns4
надо добирать короче ещё и ещё Drinks or Beer
kazak1102
Брат авиатора писал(а):

надо добирать короче ещё и ещё


Ну вот... В начале темы всё ненужное выбрасывали...
Щас всё стаскиваем... pst
Тритонио
Иногда думается что вся авто лишняя, ни выпить по человечески, ни выходные дома не повалятся, так и тянет к ней как магнитом что то поделать...
Валенок
bse2 писал(а):

Вот система забора воздуха, которая применялась на первых самарах:
Система забора воздуха и отвода выхлопных газов
На самом нижнем рисунке под номером 1 как раз и есть старый воздухозаборник.
Тут кстати тема была как его пытались восстановить с помощью старых канистр, чтобы в жару воздух брать не из под раскалённого подкапотного пространства, а с улицы...



Нафига канистры? Я просто купил гофру подлиннее и вывел ее к штатному отверстию в телевизоре. Ничего на конце гофры колхозить не надо, пытаясь герметично состыковать гофру с отверстием. Воздух и так будет прохладнее. Пластиковыми хомутами за одно из этих ушей гофру и закрепил.
CoolM
stepan2 писал(а):


По всегда открытому крану печки - это увеличивает расход бензина , так как постоянно отнимает тепло у двигателя , даже тогда , когда его недосточно -при прогреве например.



Да пое...ть на расход бенза в холода-здоровье не стоит той экономии.
vfts
Сохатый писал(а):

Электрикам служебным надо было по голове постучать


Сохатый писал(а):

vfts писал(а):
надо меньше Г под капот кидать
Да? подскажите как это осуществить?


Сохатый писал(а):

Это что, тоже позор?



электриков там не было.

осуществить очень просто - как было сделано на ниве.
а еще лучше - как было сделано на мазде. при движении по трассе из печки дует, как в самаре с вентилятором на 3й скорости.

да, это позор, когда мои и ваши деньги тратят на разработку и производство бесполезных деталей в то время, как в год 30тыс чел убивается в дтп (и в 5 раз больше - травмируется и инвалидизируется). в том числе - на машинах, которые и 1 звезды за безопасность в крэштесте набрать не могут.

вместо колхозных фейслифтов, бесконечных переделок панели приборов (а печка так и не дует - см соответствующие разделы), ненужных датчиков уровня воды и износа колодок (господа, колодку же видно через колесный диск!!!) можно было уже все самары оборудовать абс, усиленными передними сиденьями, усилить кузов в зоне передних дверных проемов, пола под ногами водителя и переднего пасажира.
Сохатый
vfts писал(а):

электриков там не было.

Плохо, что не было. Тогда и нечего на зеркало пенять. Если несведущий в электрооборудовании автомобиля водитель решил "проблему кровотечения из носа наложением жгута на шею", то это не вина бедного ТАЗика, а неосведомленность конкретного ТАЗовладельца.
vfts писал(а):

а печка так и не дует

Вот в самаре-то как раз из печки дует так, что волосы на спине шевелятся. А ежели у вас не так - откройте капот и суньте руку в кожух вентилятора. Обнаружите там много того, чего там быть не должно, а потом с удивлением обнаружите, что оказывается 2-я и 3-я скорость вентилятора почти никогда и не нужны. (я 3-й скоростью в жару только салон выхолаживаю после стоянки). Другое дело, что уровень шума печного вентилятора на 3-й скорости мало отличается от пылесоса "Циклон" это да, тут не поспоришь. На мазде наверное такого не было Wink
viper31
Изначально зубило лишняя деталь, надо было двенарик брать pst
vfts
Сохатый писал(а):

vfts писал(а):

электриков там не было.

Плохо, что не было. Тогда и нечего на зеркало пенять. Если несведущий в электрооборудовании автомобиля водитель решил "проблему кровотечения из носа наложением жгута на шею", то это не вина бедного ТАЗика, а неосведомленность конкретного ТАЗовладельца.


тазовладельцем было юридическое лицо.
водитель обеспечивал перемещение таза в пространстве с минимальным простоем на гарантийном ремонте.
согласен, с лампочкой он перебдел (если там было подключено, как вы говорите). но проблема не в лампочке, а в концевике и хлипкой крышке, которые были не готовы друг для друга - привет автотазу.
Pavel 333xp
вчера выкинул патрубки обогрева ног задних пассажиров, ногам спереди стало реально теплее, а до задних все равно не долетало......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы