Страница 6 из 11
Ti.G.
Chernikov4
Похоже она у тебя на масле работает. Smile
Не годится им 5w40, говорят может дать течь. mosk
С 10w40 в морозы заводиться нормально.
MALbISH
Chernikov4 писал(а):

там ставятся патроны поворотников от Ваз 06


Это я тоже видел. Нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&highlight=
По маслу спасибо. Залили масла примерно на миллиметр-два меньше уровня MAX.
Сегодня посадил аккумулятор. машинка завелась как только прикурили. Причем моментально. на работе взял зарядное, вечером сменил свечи. посмотрим как завтра она себя поведет. Еще грешу на плохое топливо и то что мог залить свечи по не учёности своей.
MALbISH
С сегодняшнего дня езжу на летней резине, и ничего что сегодня стекла были покрыты инеем.))
вечером будет проведена ревизия в задней тормозной системе.
MALbISH
Авто заводится с пол пинка.
Ревизия задних тормозов показала, что необходима замена колодок. что и было произведено. В провом колесе при торможении стучал рычаг ручника который к колодке крепится. там кольца не было, а шплинт был уже очень гнилым. Проделанной работой очень доволен. Правда биение в педаль тормоза значительно уменьшились, но не прекратились. Следующие пойдут под замену передние диски. Хотелось бы конечно вентилируемые.
MG_And
MALbISH писал(а):

Следующие пойдут под замену передние диски. Хотелось бы конечно вентилируемые.


С хорошими колодками и стоковые вполне годны.
MALbISH
MG_And писал(а):

С хорошими колодками и стоковые вполне годны.


Меня напугали их перегревом. А так как я живу на Кубани и у нас на черноморском побережье имеются перевалы, хотелось бы быть уверенным, что они не подведут.
Сейчас машина встает как вкопанная, если не обращать внимания на бьющуюся педаль тормоза.
Лёха198
MALbISH писал(а):

у нас на черноморском побережье имеются перевалы, хотелось бы быть уверенным, что они не подведут.


торможение двигателем на затяжных спусках - и никакого перегрева не будет Good
MG_And
MALbISH писал(а):

Меня напугали их перегревом.


Не диски перегреешь, колодки спалишь. На затяжных спусках с любыми дисками надо как сказано выше тормозить.
Ну может если это не керамические тормоза бэнтли континенталь, стоимость которых почти лям Smile
Raptor
замениить диски на вентилируемые 2110 или 2112 (если колеса 14') и про перегрев тормозов можно забыть.
MALbISH
про торможение двигателем - это конечно ясное дело. этому еще в автошколе учили, да отец часто рассказывал, как на тормозах с дороги вылетали. Про тормоза с девятки - у меня счас вся резина на 13. в след.году хотелось бы уже летнюю приобрести на 14 и литьем обзавестись. Зимняя же будет на 13 штамповке.
а на десятках разве все время ставили R14? мне казалось что только на 2112 и то не все (вернее где-то читал)
Лёха198
MALbISH писал(а):

а на десятках разве все время ставили R14?


десятые тормоза - вентили на 13 дюймов,
двенадцатые - вентили на 14 дюймов (боюсь соврать, но вроде этот девайс для 16-клоповых матрёх шёл в стандарте, а тринадцатые на восьмиклап).
BPSNSK
А в чём прелесть 14-х колёс, вместо 13-х? Я как-то езжу на 13-х и не жужжу, отличная резина и диски по ценам без жабы вообще.
pavel.bureev
BPSNSK писал(а):

А в чём прелесть 14-х колёс, вместо 13-х? Я как-то езжу на 13-х и не жужжу, отличная резина и диски по ценам без жабы вообще.



уменьшение высоты ребра способствует более чоткой рулежке, благодоря большей жоскости, на 13 помягче Smile

MALbISH писал(а):

Следующие пойдут под замену передние диски. Хотелось бы конечно вентилируемые.



тормозные диски ставь вентелируемые от 10 (тут джае статья была, что делать и что нужно докупить), самарские летом даже в городском агресивном цикле нагреваются не хило.

Последний раз редактировалось: pavel.bureev (24 Марта 2011 21:38), всего редактировалось 3 раз(а)
rg-45
pavel.bureev писал(а):

на 13 помягче


да ниправда ваша. Smile
pavel.bureev
rg-45 писал(а):

pavel.bureev писал(а):

на 13 помягче


да ниправда ваша. Smile



при одинаковом качестве резины и одинаковой высоты колеса, 13 мягче 14
MG_And
pavel.bureev писал(а):

при одинаковом качестве резины и одинаковой высоты колеса, 13 мягче 14


Совсем малость.
pavel.bureev писал(а):

самарские летом даже в городском агресивном цикле нагреваются не хило.


У меня толщина диска 8 мм (да, надо менять скоро) Греется естественно такой диск быстрее нового, но никогда проблем не испытывал, даже с такими тонкими дисками.
pavel.bureev
MG_And писал(а):

pavel.bureev писал(а):

при одинаковом качестве резины и одинаковой высоты колеса, 13 мягче 14


Совсем малость.



согласен с 13 на 14 разница почти не заметно, вот если 16 Smile

MG_And писал(а):

pavel.bureev писал(а):

самарские летом даже в городском агресивном цикле нагреваются не хило.


У меня толщина диска 8 мм (да, надо менять скоро) Греется естественно такой диск быстрее нового, но никогда проблем не испытывал, даже с такими тонкими дисками.



от стиля езды зависит Smile
Rover_61reg
Ездить на резине 105/65/14 поинтересней будет. Лучше курсовая устойчивость и торможение. Но цена за резину и диски больше.
Жёсткость наверное больше определяется типом резины.
В 14 размере выбор "сортов" резины больше.
pavel.bureev
Rover_61reg писал(а):


10в40 запуск до -25
5в40 запуск до -30



wwow тебе кто так по ушам проехал ?

под рукой были данные по mobil (себе масло подбирал)
Класс SAE и Температура застывания
5W-40 -54С
5W-30 -33С
10W-40 -39С
10W-30 -33С
15W-40 -33С

добавить 10С достаточно чтобы масло было более менее достаточной вязкости.
у самого 5в-40, машина всю ночь стояла при -39С с утра завелась с первой попытки.
Rover_61reg
pavel.bureev
Есть температура гарантированного запуска, а есть температура гарантированной проворачиваемости.
Я на 10в40 в -30 тоже с полтыка заводился.
Классификацию по sae читал?
зы я рад, что мобил хорошее масло.

Цитата:

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

pavel.bureev
ну это грубо написано про вычесть 40

на самом деле это зависит от вязкости масла при рабочей температуры (вторая цифра) из цифр что я писал видно что при уменьшении второй цифры температура замерзания становится больше.
а если брать грубо для обычных масел то верно.
0в-30 замерзает при -48С
а 5в-40 при -54С
и надо смотреть на доп присадки в масло, хорошие производители выпускают масло у которого порог замерзания намного ниже чем написано в SAE.
MALbISH
У нас в регионе температура ниже -20 если и опускается, то 1-2 дня в году. а сейчас вообще лето на носу. А вообще хотелось бы знать насчет качества масла Elf, читал что его в рено льют.
Лёха198
MALbISH писал(а):

его в рено льют.


лили. щас вроде как договор у них кончился. ну по крайней мере это масло никто не ругал. хотя сам знаешь, кому какое масло лучше - мнение сугубо субъективное и что в итоге заливать решается индивидуально.
MALbISH
совет: не бери слишком дорогое масло. чудес от него не будет никаких ровным счётом, и если движок захирел - от ремонта маслом не спасёшься. а если мотор в порядке - в принципе практически любая нероссийская полусинь сделает свое дело идеально в пределах интервала 7-10ткм.
MALbISH
Лёха198
Да оно не дорогое. замена с фильтрами и пробкой в поддоне (старая уже слизываться начала) обошлось в 800 рэ.
Лёха198
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы