Страница 6 из 14
алекс спб
скромно вброшу
еще на 11й иду на кольыевой 100ку
передо мной фура начинает притормаживать и уходить вправо
я слева смотрю-делеко тачка
поворотник-ухожу на 4й на левую и педаль в пол на половину
млять из ниоткуда появляется мерс 140й
я педаль до упора..расстояние уже 5м
я на 3ю-он уже у бампера и оттормаживается

в общем-тазы не могут ехать даже с 100ки,мерс шел наверное 200
спасибо что он оттормозился gpn
х123ас
смотреть внимательнее надо, а не мельком. Сегодня несколько оттормаживался из-за таких обгоняющих.
Вова Длинный
Скоростной режим нужно соблюдать, а не оттормаживаться...
ЮБА
х123ас писал(а):

ЮБА писал(а):

Вы таки будете смеяться. Полез в комп, а там опция - время разгона до сотни. Цифра стоит то-ли 8.3, то-ли 8.5 с. Специально никогда этим не занимался
На работе сказал. Мужики не поверили. Пошли смотреть.


Смеяться будем, с того что всерьёз воспринимаются цифры ,которые БКшник выдал Razz Чтоб был такой разгон надо иметь сил 130 под капотом ,а то и больше Wink

А вообще это м.б. и возможно.
При полной массе -1410 кг - разгон до 100 13.2 с (для 2115)
Только водитель и без груза 970 + 80= 1050 кг (для 2114). При одинаковой мощности имеем - 9.8 с.
Чтобы получить 8.5 с надо убрать еще около 100 кг
Но это все при разгоне в соответствии с методикой ВАЗ.
При разгоне без методики уж секунду мы как-нибудь возможно и выиграем Smile и получим 8 с с копейками.
х123ас
ЮБА, ты прикалываешься или всерьез считаешь что расчеты. по пропорциям в данном случае рулят?)))
Сохатый
ЮБА писал(а):

При разгоне без методики уж секунду мы как-нибудь возможно и выиграем

Ды ясен пень выиграем. Мне кажется я и больше выиграю! Секунды 3 где-то, 3,5. А если не покушаю перед выездом, то и 4. Главное, не пользоваться методикой водителей-испытателей АвтоВАЗ (вы чё, реально думаете, шо они могут влупить со светофора круче меня??? Да они поди и "скоростя" не знают как переключать, и гашетку давить бояцца! Куды им до меня-то? Ды я на ТАЗу все иномарки в городе по разгону дрючу. Ну.. ладно, не все.. которые до 250 кобыл тока.. от тех, что помощнее всё равно отстаю. Но это тока када у меня полный салон народу и картофана в габажнике полтонны. Да, а на крыше холодильник привязан... воть). Дык на чём я там остановился? А.. главное при замере разгона до сотни не пользоваться вазовской методикой. Даж не думать о ней! У нее негативная энергетика отягощенная тяжелым тоталитарным прошлым.
Андрей 57 rus
ребят, ну че ш вы 70 лошадок то терзаете. вот приоро дрыгатель на самарку, вот уже радужней поедет. я вот ехал неспеша по трассе 110 где то, меня камри обошла с шелестом, ну 150 пошла, а впереди 14 была с природо дрыгателем( я её знаю), так она так подорвалась и вдогонку япошке, как столб объехала после.
ЮБА
х123ас писал(а):

ЮБА, ты прикалываешься или всерьез считаешь что расчеты. по пропорциям в данном случае рулят?)))

Обычная механика. Пока никто еще не сомневался, что она работает. :)Вы первый.Smile
Формула V=F/m*t. Еще со времен Ньютона работает. Smile
Вовчик52
ЮБА писал(а):

и получим 8 с с копейками.


какой наивный чукотский юноша!!!хотя в чём то и прав,но больно всё как то легко... согласен что масса ОООчень влияет,но чтоб так облегчиться-тут клизмой не обойдёшься. Wink
х123ас
ЮБА
облегчи машину хоть в хлам, но сток не поедет даже так: http://www.youtube.com/watch?v=d6wYdC2R5yQ

А это далеко не 8 секунд...
ЮБА
Сохатый писал(а):

Ды я на ТАЗу все иномарки в городе по разгону дрючу. Ну.. ладно, не все.. которые до 250 кобыл тока.. от тех, что помощнее всё равно отстаю. Но это тока када у меня полный салон народу и картофана в габажнике полтонны. Да, а на крыше холодильник привязан... воть).

Согласен, с 0 до где-то 90-100 самара идет выше всяких похвал.
У приятеля Алмера и 2111 (движок 2111). Алмера явно посильней. Но с места она как 2111 не могет. Сам хозяин говорит. А по ощущениям конечно Алмера пошустрей.
ЗЫ Ну супротив Цивиков мы конечно не. Там в сиденье вдавливает как на истребителе. Smile

Последний раз редактировалось: ЮБА (12 Июля 2011 17:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Sharmet
это не 412 но всеже .сам незнал.у самого 2140 дома порядком 16 лет уже а о таком неслышалhttp://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2339507
ЮБА
Вовчик52 писал(а):

ЮБА писал(а):

и получим 8 с с копейками.


какой наивный чукотский юноша!!!хотя в чём то и прав,но больно всё как то легко... согласен что масса ОООчень влияет,но чтоб так облегчиться-тут клизмой не обойдёшься. Wink

Физику, ну хотя-бы в школе, учить надо. Smile
Sharmet
Вовчик52
ЮБА
ну была у нас таврия с 1700 мотором на 2 карбах и валом 12,1.и что?не все тазы она объезжала.хотя буксовала даже на скорости 140 на 5 передаче.
х123ас
ЮБА писал(а):

Физику, ну хотя-бы в школе, учить надо.


ну облегчай, а потом на драг, посмотрим как там за 8 сек поедет)))
ЮБА
х123ас писал(а):

ЮБА писал(а):

Физику, ну хотя-бы в школе, учить надо.


ну облегчай, а потом на драг, посмотрим как там за 8 сек поедет)))


Повторю. По компу до 100 Где-то 8.3-8.5 с Без всякого облегчения. Причем специально не мерял, обнаружил чисто случайно.
Конечно возможна ошибка измерения скорости, ну 15 км/ч, но это можно компенсировать просто специальным разгоном до сотни, а не чисто случайным.
Кстати, после 100 разгоняется действительно с трудом. Это кто-бы спорил.На днях фуру обходил по встречке, блин, уже думал не успею. И тормозить поздно. Хоть бы притормозил, зараза. Я всегда в таких случаях притормаживаю, чтоб пропустить обгоняющего.

Последний раз редактировалось: ЮБА (12 Июля 2011 17:35), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
ЮБА писал(а):

На днях фуру обходил по встречке, блин, уже думал не успею. И тормозить поздно.


А кто тут говорил что самара "выстреливает"???? ROFL
ЮБА
Вовчик52 писал(а):

ЮБА писал(а):

На днях фуру обходил по встречке, блин, уже думал не успею. И тормозить поздно.


А кто тут говорил что самара "выстреливает"???? ROFL

Читай внимательно - до 90-100. После 100 разгон вялый.
Ну смотри - фура около 100, ты за ней. Вроде дыра большая. Вот тут уже проблемы и начинаются. Здесь мы ино безусловно не конкуренты. Делают как стоящих. Smile

Последний раз редактировалось: ЮБА (12 Июля 2011 17:40), всего редактировалось 1 раз
х123ас
ЮБА писал(а):

Повторю. По компу до 100 Где-то 8.3-8.5 с Без всякого облегчения. Причем специально не мерял, обнаружил чисто случайно.


Ага, а если б специально разгонялся - стопудово из восьми секунд выехал бы hehe Ладно, хочется тебе верить что машина валит - ради бога. Блажен кто верует, легко ему на свете живётся...(с)
ЮБА
х123ас писал(а):

ЮБА писал(а):

Повторю. По компу до 100 Где-то 8.3-8.5 с Без всякого облегчения. Причем специально не мерял, обнаружил чисто случайно.


Ага, а если б специально разгонялся - стопудово из восьми секунд выехал бы hehe Ладно, хочется тебе верить что машина валит - ради бога. Блажен кто верует, легко ему на свете живётся...(с)

Блин, такое впечатления, что не читаешь, что написано, или читаешь выборочно.
Пишу не первый раз, до 100 нормально, дальше уже мощи не хватает.
Не хвалю и не ругаю. Просто медицинские факты.
У импортных, даже более мощных движков другие тяговые динамические характеристики. Отсюда и разница на низах.
А спорить с тем, что более мощный движок по любому выиграет никто и не собирается.
х123ас
Да она и до сотни в лучшем случае за 12 сек разгонится, до реальных 100кмч которые по GPS Pardon
Сохатый
ЮБА писал(а):

Обычная механика. Пока никто еще не сомневался, что она работает. Вы первый.

Формула V=F/m*t.


То, есть Вы считатет, что процесс ускоренного движения автомобиля описывается такой простой формулой? А где тут внутренние потери в трансмиссии и двигателе, сопротивление воздуха, и проч.??? Не, я не спорю, "идеальный ТАЗ в сферическом вакууме", наверное по этой формуле и едет, а вот реальный...
Для справки: держу в руках РЭ от ВАЗ-2101 и читаю:
Разгон до 100 км/ч с водителем и пассажиром - 20 с
с полной загрузкой - 22с,
Снаряженная масса - 955 кг.
Полная масса - 1355 кг.
С водителем и пассажиром, видимо, примерно 1095 кг (они там исходят из веса 70 кг на рыло).
Считаем: вес изменился 1355/1095=1,23 раза, а время улучшилось только в 22/20=1,1. Убедительно?
торантино
[quote="Вова Длинный"] что в 1994-м году разобрал его до винтика и собрал. Правда после этого на подъемах рвал шестерки, семерки, восьмерки и девятки .
Вова Длинный писал(а):


Владимир мне вот интересно в процессе сборки что ты мог там изменить что после этого он всех рвал как тузик грелку. wwow Видимо были внесены какие то секретные изменения в конструкцию ?
Вова Длинный писал(а):

(разумеется карбовые

Вот у тебя шкода октавия-зачётная тачка чехов уважаю.А у меня карбовая зубила . Вот буквально в выходные гонялись с такой по трассе. Сначало мы вырвались вперёд всей толпы потом пёрли хвост в хвост. Дорога там средняя я бы сказал не очень много гребёнки и продольных поперечных плавных валунов. Видел я как она идёт и на обгон и просто по прямой -хорошая машина мне понравилась .Только как не старался а от меня он не ушел. hehe Потом через 80км наши дороги разошлись 63
Вова Длинный писал(а):

В 1984-м от нее все плевались, ибо такое г...но ВАЗ еще не выпускал: низкая торпеда, рыжая обивка дверей, огромные черные бампера, короткое крыло, "лыжа впереди, гремучий салон, теснота сзади... Это позже, когда пришло время "пацанов", девятко стало пацанской машиной.

Я хорошо помню это время потому как гонял на Яве. Плевались те кто не имел возможности её купить-для успокоения так сказать. Относились с недоверием это да было . Так же было много аварий причём летом . Многие бились выезжая с базы на первом же повороте. Ещё был огромный дефицит запчастей особенно коммутаторов. gpn
ЮБА
Сохатый писал(а):

ЮБА писал(а):

Обычная механика. Пока никто еще не сомневался, что она работает. Вы первый.
Формула V=F/m*t.


То, есть Вы считатет, что процесс ускоренного движения автомобиля описывается такой простой формулой? А где тут внутренние потери в трансмиссии и двигателе, сопротивление воздуха, и проч.??? Не, я не спорю, "идеальный ТАЗ в сферическом вакууме", наверное по этой формуле и едет, а вот реальный...
Для справки: держу в руках РЭ от ВАЗ-2101 и читаю:
Разгон до 100 км/ч с водителем и пассажиром - 20 с
с полной загрузкой - 22с,
Снаряженная масса - 955 кг.
Полная масса - 1355 кг.
С водителем и пассажиром, видимо, примерно 1095 кг (они там исходят из веса 70 кг на рыло).
Считаем: вес изменился 1355/1095=1,23 раза, а время улучшилось только в 22/20=1,1. Убедительно?

В принципе, предел 1.23 по методике ВАЗ (не проверял данные, но полагаюсь на ваши расчеты). Можно попробовать объяснить сие плохой аэродинамикой. Ездил на классике - там где-то с 80 уже реально чувствуется.
Помню еще на 1 или 3 набрав скорость крутили руль - машина неуправляема, по крайней мере при кратковременных поворотах руля. Передние колеса уже висят.
На 14 аэродинамика явно лучше и ей уже можно пренебречь, с погрешностью 0.1-0.2 с. Но результат останется. Да и ваши данные по классике об этом говорят. На 2114 погрешность будет явно меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы