Страница 6 из 22
badboy2115
NAUexx писал(а):

Gloom писал(а):

тем более в объемах 4.2 литра


Да чот я сомневаюсь, что ТС именно столько влындил...
Вопрос к badboy2115: по щупу то уровень как? Далеко за метку "max"? Дороговатое удовольствие получается: мало того, что по сезону масло в коробасе менять, дык ещё и лить больше надо...nea


халява! Завтра для тебя сфоткаю щуп и увидим уровень.
Temosha87
Кстати по поводу уровня. У нас парни и по 6 литров почти наливали по ошибке в восьмые коробки, лили синтетику. Ничего не давило. У меня налита минералка, зимой в морозы поддавливает сапун, залито на 4мм выше максимума.
badboy2115
Temosha87 писал(а):

Кстати по поводу уровня. У нас парни и по 6 литров почти наливали по ошибке в восьмые коробки, лили синтетику. Ничего не давило. У меня налита минералка, зимой в морозы поддавливает сапун, залито на 4мм выше максимума.


Вот у меня в предыдущей зик полусинь выдавило, залил чуть меньше канистры, а атфку 4 литра не выдавливает... Полтергейст! Коробка настолько тихо работать стала, что просто фантастика!
Ещё у меня в закрамах пять литров атфки свеженькой имеется... Wink
coup16v
У меня уже такое очучение, что если даже у тебя коробас загремит или навернётся медным тазом, ты нам в этом не признаешься supercool
skostya
Судя по вязкости пока холодно всё нормально будет, а вот летом очень жидкое. Тут как повезет с коробкой.
badboy2115
coup16v писал(а):

У меня уже такое очучение, что если даже у тебя коробас загремит или навернётся медным тазом, ты нам в этом не признаешься supercool


Признаюсь! Не ссы Smile
Если коробас накроется, то сообщу, что не лейте туда атфку робяты, не лейте!!!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (17 Февраля 2012 22:01), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
skostya писал(а):

Судя по вязкости пока холодно всё нормально будет, а вот летом очень жидкое. Тут как повезет с коробкой.


поживём - увидим...
Тут другой вопрос напрашивается, жидкое масло смазывает хуже или чем оно так плохо-то? Физику этого процесса кто может "на пальцах" объяснить? Все как один "дудят" что плохо жидкое, тогда почему что мотору хорошо, то коробасу смерть?
NAUexx
badboy2115
А чо с таким пафосом то? У тя - халява... А вот мне, например, сей экскримент Wink в копеечку влетит, особенно когда коробас накроется медным тазом.... Я ведь своей тележкой кормлюсь раз от разу и тратить незапланированное бабло как-то неохота... Pardon
Уж не обессудь, я не то чтобы против, настороженно как-то... Не обижайся... Drinks or Beer
Кир-кук
badboy2115 писал(а):

Тут другой вопрос напрашивается, жидкое масло смазывает хуже или чем оно так плохо-то? Физику этого процесса кто может "на пальцах" объяснить? Все как один "дудят" что плохо жидкое, тогда почему что мотору хорошо, то коробасу смерть?


патамушта они абсолютно по-разному трутся Smile
и если в самых последних моторах 0/20 покатит,
то в тазовском может пропасть давление... где-нить летом у моря ROFL
Коробки, кстати, тоже греюцца,
и вот где это замечено - обязательно стоит радиатор...
Обычно он стоит на АКПП pst
NAUexx
Кир-кук писал(а):

Коробки, кстати, тоже греюцца,

и вот где это замечено - обязательно стоит радиатор...

Обычно он стоит на АКПП


Усё... Убил... cry
А я так на чудо надеялся...
zlexx
Кир-кук писал(а):

Коробки, кстати, тоже греюцца,
и вот где это замечено - обязательно стоит радиатор...
Обычно он стоит на АКПП


Энтот радиатор стоит в с основном радиаторе, а иногда еще и перд ним.
АФтар-вообще-суперМегаэкстремал или кладовщик на складе коробок для ВАЗ. hehe
Вованыч
Интересно, а на заводе Опель или GM дураки работают?
Почему они до сих пор не льют сие чудо в МКПП? supercool
Gloom
Вованыч писал(а):

Опель или GM дураки работают?


почему тока там, ни один завод не льет масло для АКП в ручку, да еще и в объемах сверх нормы Pardon
Евгений.В
Вованыч писал(а):


Интересно, а на заводе Опель или GM дураки работают?
Почему они до сих пор не льют сие чудо в МКПП?


В мазду-626 точно знаю по инструкции или 75W-90 или АТФ-II или III.
Вова Длинный
badboy2115 писал(а):

Тут другой вопрос напрашивается, жидкое масло смазывает хуже или чем оно так плохо-то? Физику этого процесса кто может "на пальцах" объяснить? Все как один "дудят" что плохо жидкое, тогда почему что мотору хорошо, то коробасу смерть?


Потому что в моторе и коробке используется разный принцип смазки. В моторе основной принцип смазки - под давлением. Есть еще распылением и самотеком, но это уже не ответственные узлы. А ответственные узлы (шейки коленвала и распредвала) только под давлением. Соответтсвенно, в месте контакта всегда присутствует масляная подушка.
В МКПП и в дифференциале смазка происходит путем "окунания" шестерни в масло. Соответственно, чем гуще масло,. тем его больше останется на шестерне и больше попадет в узел трения.
Пардон за "колхозные" термины,. но раз человек спросил, значит технические термины его могут сбить с толку.
ksv71
Евгений.В писал(а):

В мазду-626 точно знаю по инструкции или 75W-90 или АТФ-II или III.


на мазду кроме ручки еще и автомат ставиться, вот туда и АТФ

Думаю эксперимент закончится после хорошего пробега по трассе,
не расчитана АТФ на такой нагрев который возникает в пятне контакта шестерен МКПП( не говоря уж за гипоидные передачи, их вообще в пер приводных АКПП размещают в отдельном картере и там трансмиссионка).
На тазу главная пара не гипоид, косозуб, как и шестерни передач, но один хрен АТФ будет доходить до критической точки в пЯтне контакта.
плюс АТФ весьма чуствительна к чистоте , не зря в акпп стовят фильтра.
вообщем по мне нахрен такие экскрименты, для жителей типа якутов и магаданцев, давно уже куча синтетических трансмиссионок в продаже,
не особо трахнет по карману даже тазовода, бо менять такое можно через 100 тык
badboy2115
Вова Длинный писал(а):

В МКПП и в дифференциале смазка происходит путем "окунания" шестерни в масло. Соответственно, чем гуще масло,. тем его больше останется на шестерне и больше попадет в узел трения.

Пардон за "колхозные" термины,. но раз человек спросил, значит технические термины его могут сбить с толку.


Ага, окунается... Весь механиз МКПП в нём живет, как рыбка в воде! В двигателе меньше масла чем в коробке.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (18 Февраля 2012 23:42), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
Кир-кук писал(а):

Коробки, кстати, тоже греюцца,
и вот где это замечено - обязательно стоит радиатор...
Обычно он стоит на АКПП


В АКПП температура во фрикционе достигает 800 градусов, от туда-то и нагрев коробаса в целом, вот и нужен радиатор охлаждения и давление создаваемое насосом чтобы циркуляция АТФ выравнивала температуру всего объема устройства (по аналогии с ДВС). А фильтр стоит из-за трущихся элементов гидротрансформатора - продукты трения фрикционов и металлических узлов летят в жидкость... В наших коробках фильтр бы тоже лишим не оказался, но т.к. нет циркуляционного насоса, то фильтр бесполезен, только магнитные ловушки. На фото видны фрикционы, вот для них-то и нужен фильтр чтобы не попали его мельчайшие кусочки в масленый аквариум...
Я тут много почитал ваших откликов, но почти все они "колхозные" и основаны на личном мнении, нет ни одного весомого аргумента чтобы усомнится в целесообразности моего эксперимента!
А вот моё личное мнение по этому вопросу, хотя тоже "колхозное", но уж какое есть Smile
АТФ полностью заменяет трансмиссионное масло* и сверх того может работать в "адских" условиях АКПП удовлетворяя её жёстким требованиям, которые не под силу обычному маслу, да и присадок в атф нет тех что не желательны некоторым металлам и сплавам из них используемых в МКПП.
Такие сверх возможности не нужны в устаревающих агрегатах как МКПП (будущее за АКПП, вариаторами...). Автопроизводители не проводят достаточных исследований на предмет гарантированной совместимости АТФ с МКПП из-за нецелесообразности и отсутствия экономической выгоды (кто будет спонсировать данные исследования, кому это нафиг нужно-то?)
Перед покупкой Богдашки, я примерялся к приорам, хотел в люксе 2008-2009 годов что нить прикупить, но во-первых очень много битых и ушатанных машин (как можно так не любить свой мобиль?), а во-вторых удивило то, что почти у всех осматриваемых мною приор белый герметик по шву коробасов - ремонтировались стало быть cry . На вопрос: почему коробку разбирали, я ничего вразумительного не услышал. Уж точно эти коробасы на трансмиссионке навернулись, а не на АТФе. Razz

Уровень АТФ в коробке я держу предельно высокий для достаточной смазки и охлаждения пятой передачи и уменьшения доли объема воздуха в картере КПП для минимизации процесса окисления АТФ, т.к. прекрасная текучесть атф способна образовать "масляный туман" и тем самы усиливать физическое проникновение молекул воздуха и воды межмолекулярное соединения атф, хотя я сильно сомневаюсь, что АТФ хоть как-то пенится образуя "масляный туман" в коробке на больших оборотах, т.к. не вытесняется лишний объем из сапуна (работают антивспенивающие присадки) dns4 Следствие повешенного уровня - все внутренние валы, подшипники и шестерни КПП полностью погружены в АТФ где бережно и заботливо смазываются и охлаждаются современным смазывающим составом с целым рядом уникальных присадок способных поддерживать механизмы в исправном состоянии многие сотни тысяч километров, а рекомендуемая замена АТФ от 100000 км пробега:rullezzz

*АТФ Dexron-III соответствует нормам API GL-3/GL-4 содержание серы не превышает допустимые для бронзовых синхронизаторов величины gpn

И вот тема хорошая, почитайте на досуге...
www.nexia-club.ru/forum/topic/96033.htm?30

http://www.mirmasel13.ru/main/65-castrol-amx.html
CASTROL AMX
Допуски и спецификации:
SAE 75W-80
API GL-3/GL-4
GM Dexron III H
Ford Mercon
Allison C4

Применение:
В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления.

Описание:
Castrol AMX – масло для автоматических трансмиссий на синтетической основе. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.

Совместимость и утилизация:
Castrol AMX совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,861
Вязкость при 40 оС, мм2/с 32,1
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,25
Индекс вязкости 186
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оC 220
Температура застывания, оС -42,5

http://enc.drom.ru/3041/

Масла для автоматических коробок передач
Chevron Supreme ATF
(США)
Многоцелевая жидкость для автоматических трансмиссий. Рекомендована для автомобилей FORD выпуска после 1977г., автомобилей Сеneral Motors и большинства других иномарок. Также рекомендуется для гидроусилителей и гидросистем.
Отвечает требованиям спецификаций Dexron III и Mercon.

Аutran DX III
(ВР Англия)

Полусинтетическое универсальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий.
Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron III, Ford-Mercon, Allison C-4, rd mM3C.
Специальные допуски: ZF TE-ML 14.

Аutran MBX
(ВР Англия)

Полусинтетическое трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий и гдроусилителей рулевого управления.
Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron III, Ford Mercon, Allison C-4.
Специальные допуски: MB236.6, ZF TE-ML 11,14, MAN 339 Tupe C, Renk, Voith, Mediamat.

Ravenol ATF
(Германия)

Всесезонное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Специальные допуски: MB 236.2; Busgetriebe Doromat 973, 974; MAN 339A.
Ravenol Dexron II D
(Германия)

Всесезонное универсальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron II, Allison C-4.
Специальные допуски: MAN 339 Tup C, MB 236.7.

Ravenol Dexron F III
(Германия)

Всесезонное универсальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon.
Специальные допуски: MB 236.1, 236.5; ZF TE-ML-03,11,14.

Все масла, как правило, прошли испытания на соответствие указанным спецификациям и имеют специальные допуски от производителей техники.

Хотя эксплуатационный уровень ATF определяется спецификациями производителей автомобильной техники, значительная часть производимых масел используется в областях применения, отличных от АПК, например:
- В силовых коробках передач внедорожной строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники;
- В гидравлических системах автомобилей, промышленного оборудования, мобильной техники и судов;
- В рулевом управлении;
- В ротационных винтовых компрессорах


В состав масел для АКП обычно входят антиокислители, ингибиторы пенообразования, противоизносные присадки, модификаторы трения и набухания уплотнений. В целях идентификации и скорейшего обнаружения протечек масла для АКП окашивают в красный цвет.
Ну, ладно, нет желающих. Тогда меняю еще раз масло в коробке на АТФ.

CopyofIMG_0073[1].jpg
Описание:
Размер файла: 255,09 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

CopyofIMG_0073[1].jpg
фрикционы.jpg
Описание:
Размер файла: 54,17 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

фрикционы.jpg
Люрр
богдан гавноо...
Кир-кук
badboy2115 писал(а):

а во-вторых удивило то, что почти у всех осматриваемых мною приор белый герметик по шву коробасов - ремонтировались стало быть . На вопрос: почему коробку разбирали, я ничего вразумительного не услышал. Уж точно эти коробасы на трансмиссионке навернулись, а не на АТФе.


а какой должен быть герметик на штатной коробке supercool ???
badboy2115
andromed писал(а):

богдан гавноо...


как и ты же! 63
badboy2115
Кир-кук писал(а):

badboy2115 писал(а):

а во-вторых удивило то, что почти у всех осматриваемых мною приор белый герметик по шву коробасов - ремонтировались стало быть . На вопрос: почему коробку разбирали, я ничего вразумительного не услышал. Уж точно эти коробасы на трансмиссионке навернулись, а не на АТФе.


а какой должен быть герметик на штатной коробке supercool ???


Заводского герметика не видно по шву, излишки или стираются пока он ещё жидкий или срезаются если он уже засох. Smile
Я никогда не ремонтировал коробасы у своих авто, тем самым не знаю какой там герметик, но кустари оставляют следы разбора КПП в виде свисающих соплей герметика.
Люрр
хохлоацтой стремный
komatoz
badboy2115 писал(а):

На вопрос: почему коробку разбирали, я ничего вразумительного не услышал.


могу предположить, что десят очная МКПП работает на пределе возможностей и у резвых водителей просто выходит из строя.

P/s/ на моей пробег ~45 ткм коробас при переключении на вторую похрюкивает, а например Роман Торопоп так вообще уже дважды ремонтировал первый коробас по гарантии поменял, а вотрой ремонтировал.

В общем КПП на десятко -приорах - УГ.

badboy2115
почем заправка твоего "чудо масла" ? (при условии что у многих нет доступа к халяве).
badboy2115
andromed писал(а):

хохлоацтой стремный


Сынок, ты чё сюда пришёл? lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы