Страница 6 из 7
MaratZ
Dranik
Мне два раза по гарантии радик(вместе с вентилятором) меняли и один раз все сидения в салоне.
просто андрей
Dranik писал(а):

ты приедь по гарантии с радиком, тебе наши гарантийщики такого скажут ещё ты и крайним останешься
проще самому заменил и поехал дальше



ну очень интересно послушать (а лучше почитать фотокопию письменного отказа) хоть один отказ по радиатору. ладно подвеска, хозяин её может убить сам но на жизнь радиатора хозяин повлиять не может. и я с трудом представляю хозяина новой гарантийной машины который начинает свою новую машину разбирать для замены такого крупного узла Smile
Zver_042
просто андрей писал(а):

и я с трудом представляю хозяина новой гарантийной машины который начинает свою новую машину разбирать для замены такого крупного узла

Pardon
Я например ещё в салоне сказал манагерам открытым текстом на чём я вертел их гарантию(которую они предложили мне), как и Автовазовскую. Ни на одном ТО не был. Просто до первого ТО не "влезал" в машину (а это пара недель примерно), чтобы если что случится, предявить хоть в этот срок можно было. За первое ТО кстати девочка позвонившая из салона объявила мне около 6 тыс. Это я к тому, что я менял сам серьёзные узлы (ШРУСы, помпу, генератор), и всё равно отказавшись от гарантии я сэкономил и деньги, и время Smile А главное, я уверен в том что сделал. Мне например стрёмно кого либо к моей машине подпускать, да и просто неприятно. При этом состояние и комплектация у неё не хуже (а во многом и лучше) чем у такой же, но посещающей все ТО Pardon
Кроме того на нашем "сервисе" всегда могут сказать, сейчас радиаторов нет, конечно поменяем, только подождать надо "немножко" lol1
MaratZ
Zver_042 писал(а):

просто андрей писал(а):

и я с трудом представляю хозяина новой гарантийной машины который начинает свою новую машину разбирать для замены такого крупного узла

Pardon
Я например ещё в салоне сказал манагерам открытым текстом на чём я вертел их гарантию(которую они предложили мне), как и Автовазовскую. Ни на одном ТО не был. Просто до первого ТО не "влезал" в машину (а это пара недель примерно), чтобы если что случится, предявить хоть в этот срок можно было. За первое ТО кстати девочка позвонившая из салона объявила мне около 6 тыс. Это я к тому, что я менял сам серьёзные узлы (ШРУСы, помпу, генератор), и всё равно отказавшись от гарантии я сэкономил и деньги, и время Smile А главное, я уверен в том что сделал. Мне например стрёмно кого либо к моей машине подпускать, да и просто неприятно. При этом состояние и комплектация у неё не хуже (а во многом и лучше) чем у такой же, но посещающей все ТО Pardon
Кроме того на нашем "сервисе" всегда могут сказать, сейчас радиаторов нет, конечно поменяем, только подождать надо "немножко" lol1


Когда на ТО ездил с собой привозил масла и расходники. Незнаю мне наврное везло радики были в наличии. еще и задние аморты по гарантии меняли.
Zver_042
MaratZ
Ну случаи разные бывают Pardon На счёт того же масла, привезённого клиентом, сервисмен может сказать(и будет по сути прав), ты привезёшь масло, а оно палёным окажется, а потом ремонт двигателя по гарантии? А оно надо? Но это к теме правда не относится.
З.Ы. Я чем больше читаю подобные темы, тем страшнее становится за свой радиатор, которому скоро 4 года hehe
MaratZ
Zver_042 писал(а):

MaratZ
Ну случаи разные бывают Pardon На счёт того же масла, привезённого клиентом, сервисмен может сказать(и будет по сути прав), ты привезёшь масло, а оно палёным окажется, а потом ремонт двигателя по гарантии? А оно надо? Но это к теме правда не относится.
З.Ы. Я чем больше читаю подобные темы, тем страшнее становится за свой радиатор, которому скоро 4 года hehe


Я это мимо ушей пропускал. И просил мастера позвать меня когда масло будут открывать и в двиг заливать.
просто андрей
В нашей фирме было 6 служебных вазиков. В основном 10 ки. И насколько я помню все ремонтировались по гарантии и без проблем. Сейчас заменились на логаны. Случаев по радиаторам не помню. А частники, действительно, многие прошли ТО на 2 и 15 тысяч и ушли от дорогого сервиса.
Dranik
MaratZ писал(а):

и один раз все сидения в салоне.


а их то по какой причине? wwow
просто андрей писал(а):

я с трудом представляю хозяина новой гарантийной машины который начинает свою новую машину разбирать для замены такого крупного узла


ну если для тебя радик ДВС это крупный узел то хз что тогда для тебя не страшно будет без гарантии facepalm Pardon
Zver_042 писал(а):

Я например ещё в салоне сказал манагерам открытым текстом на чём я вертел их гарантию(которую они предложили мне), как и Автовазовскую. Ни на одном ТО не был. Просто до первого ТО не "влезал" в машину (а это пара недель примерно), чтобы если что случится, предявить хоть в этот срок можно было. За первое ТО кстати девочка позвонившая из салона объявила мне около 6 тыс. Это я к тому, что я менял сам серьёзные узлы (ШРУСы, помпу, генератор), и всё равно отказавшись от гарантии я сэкономил и деньги, и время А главное, я уверен в том что сделал. Мне например стрёмно кого либо к моей машине подпускать, да и просто неприятно. При этом состояние и комплектация у неё не хуже (а во многом и лучше) чем у такой же, но посещающей все ТО

Кроме того на нашем "сервисе" всегда могут сказать, сейчас радиаторов нет, конечно поменяем, только подождать надо "немножко"


+много ко всему сказаному Drinks or Beer
просто андрей
Dranik писал(а):

ну если для тебя радик ДВС это крупный узел то хз что тогда для тебя не страшно будет без гарантии



Ну если не крупный то хотя бы средний. Уж всяк не мелкий, как замена ламп. И всеравно считаю что грех копаться в новой машине. Да, сервис дорогой, но есть культура покупателя. Точнее пока её нет. Потому что за неё надо платить по 6000. А денег на то чтобы быть человеком не хватает, многие живут от зарплаты до зарплаты.
Dranik
просто андрей писал(а):

И всеравно считаю что грех копаться в новой машине.


если надо,то лутше тебя это никто несделает даже если ты заплотишь много денег дяде, это уже в Рашке прписная истина cry к сожалению cry
просто андрей
Периодически езжу в сервис, что то меняю, доволен. Менять самому трудно хотя бы из-за того что многие соединения от старости закисли и без качественного инструмента никуда. Да и специалист сделает лучше чем я ибо он специалист, а я могу обыграть его только в аккуратности. За деньги делают нормально ибо деньги это деньги, на работу и ходят то ради них. Не будет денег и не будет еды у семьи. Так что мотив сделать качественно достаточно велик.
Как то мы отошли от темы Smile
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

и один раз все сидения в салоне.


а их то по какой причине? wwow


У меня сидения были с кантом не из кожзама, а из какойто фигни, типа нетканный материал. Так вот он за 3-4 тыс.км пробега весь растрепался и волосился.
Dranik
MaratZ писал(а):

У меня сидения были с кантом не из кожзама, а из какойто фигни, типа нетканный материал. Так вот он за 3-4 тыс.км пробега весь растрепался и волосился.


facepalm facepalm facepalm
только у нас так могут.
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

У меня сидения были с кантом не из кожзама, а из какойто фигни, типа нетканный материал. Так вот он за 3-4 тыс.км пробега весь растрепался и волосился.


facepalm facepalm facepalm
только у нас так могут.


Согласен=) по сути этот кант вообще тама лишний. И на новых машинах его уже нет!
Dranik
Сегодня проверил как качает помпа ДААЗ на ХХ , только температура перевалила чутка за 90гр струя в бачке стала мощная и с одним напором долетая примерно до поплавка, тока начинаю газовать то струя начинает бить тупо прямо тоесть паралельно крышки бачка пролитает и бъёт в противоположную стенку wwow
кароче качает адово. Good
просто андрей
Не стал я заморачиваться с медным радиатором а купил алюминивый Лузар. 1350+800 замена. Вентилятор включается редко, отсутствие 12 летних отложений сделало своё доброе дело. Менять вентилятор на 8 лопастной тоже не стал. Дачные затраты актуальнее Smile
Satirus
Вот что бывает когда крыльчатка помпы пластиковая:

равенол, помпе 4-й год был, что-то качать плохо стала wwow
Dranik
Satirus писал(а):

что-то качать плохо стала


facepalm facepalm facepalm
странно что же она качать то перстала?! ROFL pst
тут и качать то нечем вообще!!! wwow
Сохатый
Satirus писал(а):

Вот что бывает когда крыльчатка помпы пластиковая:

Интересно, а чугуниевую или силуминовую от какой-нибудь умершей (потекшей) помпы получится ан нее напрессовать?
yoric
Поставил помпу ДААЗ, радик медный. Заметно, если раньше на скорости летом тем-ра держалась около 91грЦ, то теперь 89. Неизвестно, чья это заслуга - то ли меди, то ли отсутствия отложений)) А может и помпы.

За струей не наблюдал, блюду герметичность))
Dranik
yoric писал(а):

Поставил помпу ДААЗ, радик медный


неужели facepalm
yoric писал(а):

Заметно, если раньше на скорости летом тем-ра держалась около 91грЦ, то теперь 89. Неизвестно, чья это заслуга - то ли меди, то ли отсутствия отложений)) А может и помпы.


и радика и помпы поверь.
yoric писал(а):

а струей не наблюдал,


она лупит как с крана facepalm
yoric
Dranik писал(а):

и радика и помпы поверь.



И чуть-чуть твоя даже)))
Dranik
yoric
я на данный момент помпой ДААЗ доволен, далее наблюдаем как будет ходить.
yoric
yoric
Странно, я думал, ремень ГРМ должен ослабляться при прогреве мотора, а он наоборот натягивается. Никто не замечал, как у кого? Понятно, что шкивы расширяются, хоть и мизер - но это натягивает ремень, а сам ремень длинный и резиновый, его расширение вроде бы должно преобладать. Может ремень такой, дайко у меня.

Вот так и убиваем помпы сами))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы