Страница 6 из 92
Сохатый
_NikeL_, ясно. Я уж и подумал странно как-то, ведь в городе вроде откровенных помоев-то нет ни на одной АЗС.
_NikeL_
ну да, вот жду теперь что дальше сломается)
_NikeL_
ребят! facepalm

снова стал чуть слышен меелкий стук РВ, так же появился звук как будто ГРМ задевает куда то...
снова появилась вибрация по кузову, рулю на ХХ когда машина стоит.
820-840 об\мин на ХХ показывает БК.. для моего боша 1.5.4 это вроде норм. но стОит чуть прибавить оборотов, хотябы до 1000, вибрация пропадает...

попробуем найти решение моей проблемы?
пересмотрите эту темку, новую не буду создавать..

вот что я писал в БЖ http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/nikel13/journal/288230376152926972/#post

facepalm о май гад, прошло ведь всего 6500км facepalm
Сохатый
_NikeL_
Здоров! Drinks or Beer Вроде диагност путный есть на мокшанской, напротив бывшей военной кафедры универа. Представляешь где это примерно? Я к нему разок с друганом ездил, и знакомый к нему частенько со своими проблемами заезжает. По крайней мере он не пытается побыстрей срубить с тебя бабла и поскорее выпроводить за ворота.
_NikeL_
Сохатый
здарова, нет незнаю где это, адрес надо.. я по навигатору найду.. что там насчет РН?

у меня и до этого ремонта 6500км назад РВ начал свонко стучать на ХХ, щас пока снова появился но тихо пока.
Сохатый
На сайте продавцов статус заказа - "Отправлен". На сайте почты России, где можно путь посылки отслеживать, она ушла с саранской сортировки 17.07, но в почтовом ящике извещения не было пока. Надо, пожалуй, завтра на почту зайти.
_NikeL_ писал(а):

нет незнаю где это, адрес надо.. я по навигатору найду

Угол Мокшанской и Куйбышева. У него частный дом, и перед домом и боксом, где он работает, площадка заасфальтирована.
Могу телефончик кинуть в личку егойный. Правда, я не уверен, что номер не изменился, т.к. это было 2 или 3 года назад.
_NikeL_
нашёл, мне уже советовали его давно) он еще прошивками занимается...
номер оставь его... блин жалко движку опять, что с ней(((
Сохатый
Если ты про продольный стук распредвала, то забей. Вещь, в общем-то, безобидная. А пропуски в 3-м цилиндре и из-за модуля могут быть, и из-за проводов, и из-за свечей и еще по тысяче причин.
Личку посмотри.
_NikeL_
_NikeL_
ребят пока без диагностики, дёргал ВВ провода, обнаружилось что 4й цилиндр у меня снова не фурычит...

как ВВ провода проверить? свечи на днях доставал, все 4 одинаково нормальных, на них отъездил 8500км.
Huyan
_NikeL_ писал(а):

как ВВ провода проверить?


Тетсером в режиме Омметра. Главное чтоб разброс зависил от длинны провода.
MikhaylenkoPA
тогда ошибку должно высвечивать по пропускам
Сохатый
MikhaylenkoPA, М1.5.4 и Январь5.1.1 и им подобные не могут пропуски определять. Будут ехать до последнего, хоть на одном цилиндре.
_NikeL_
ну я щас по прямой без ветра =) по спидометру 160-170 еду... на 3х цилиндрах думаю так бы не поехала...

почему тогда при снятии ВВ на заведеной с 4го цилиндра, разницы в работе по звуку небыло...

посоветоввали модуль зажигания другой попробовать...
еще у меня на горячую иногда (почти всегда) заводится не сразу, пару сек крутит еле еле и потом заведет или не заведет, потом сразу второй раз включаю зажигание не ожидая бензонасоса и заводится хорошо... всегда жду после бензонасоса 5 сек.

какие показания должны быть при проверке ВВ проводов?
как измерять? заводить и снимать ВВ поочериди? замыкать на массу и на провод? или как?

недавно порвался ГРМ, поменяли, ролик не меняли, ремень просто запасной был а магаз за роликом далеко...
и всё так же у меня отличаются метки на ползуба - на РВ шкиве и на метке под резиночкойпод воздушным фильтром... писали что из-за некачественных деталей мб такое, а из-за каких?

может форсунки у меня? или МЖ? до диагностики есть мысли?
ТЕВ
_NikeL_ писал(а):

почему тогда при снятии ВВ на заведеной с 4го цилиндра, разницы в работе по звуку небыло...


нельзя так делать с модулем зажигания, канал сдохнет нафиг. это тебе не катушка карбовая. здесь искра проходит через две свечи одновременно. и при снятии одного наконечника сильно возрастает высоковольтное напряжение и пробивает как диэлектрик МЗ так и схему управления.
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

какие показания должны быть при проверке ВВ проводов?
как измерять? заводить и снимать ВВ поочериди? замыкать на массу и на провод? или как?

Выдираешь все 4 провода из модуля и со свечей, кладешь на газетку, берешь мультик. Ставишь предел 20 килоОм. (будет написано 20К). Один щуп в надсвечник, другой в колпачек, который на МЗ одевается. Смотришь че на мультике - это и есть сопротивление провода в килоОмахю Если 5-10 кОм, то всё нормально. переходишь к следующему проводу. Чем длиннее провод - тем больше его сопротивление.
_NikeL_
а как МЗ проверить? с машины друга поставить и поездить? по остальным вопросам что скажете?
_NikeL_
щас выкрутил 1 и 4 свечи, 1 - горячая, 4 - теплая...
поменял местами 1 и 4 свечи, завёл, температура движка была 50гр.
показалось что стало лучше работать, может и правда показалось?!
но правда и оборотов на ХХ стало побольше, было 820-840 по БК, а щас 880-920
_NikeL_
ехал 2 часа назад, на 2 передаче, по колдобинам, постепенно температура поднималась и поднималась как обычно, и тут 104гр - вентиль включился... ну по идее всё так и должно быть =)

охладило до 99гр, еду так же на 2й, опять дошло до 104 и тут херасдва, аааа кипиш сразу... и тут 109, включил сразу печку горячуюю и так ехал, потом остановился открыл капот, слышу бачок тосольный шипит, оказалась крыжка (новая бл.. два месяца ей) намертво затянута и тут начала пропускать, бурлиор всё там, чуть приоткрыл - сильнее забурлило - сразу же наместо закрутил её... щас доехал до дома, на месте всё еще раз проверил, 104 - тишина... тосол опять бурлит, бурления слышны с патрубка который идёт сверху в радиатор охлаждения и в районе термостата...
всё успокоилось - открыл крыжку чтоб давление сравнялось (и так на ночь оставил щас открытой).
проверил предохранитель - рабочий!
скидывал клемму с акума на 10мин - бестолку!
попробовал еще раз, при 104 !!!со стороный диагностического разъёма слышится привычный тихий щелчок!!! при котором всегда вентилятор включался...

выкрутил все свечи, некоторые горячее, некоторые теплые были, смотрим фото, там на 1 и 2 свечах вроде белый налёт..

нюхал выхлоп, показался запах тосола, сизого дыма и вообще никакого дыма нет!!! 7тык назад менял кольца и вып.клапана со всеми прокладками (гбц, колекторные, картерная все короче), 2тык назад - масло, недавно подтраивать начала около 1500км назад, вроде 4й цилиндр молчит на ХХ, надо проверять ВВ провода - сопротивление, больше хз чего делать с этим... а щас еще тосол((
MikhaylenkoPA
От тосола они бы были отмыты. Могу ошибаться, но похоже на небольшой масляный налет + не очень хороший бенз... А колпачки МС менял? Проверяй провода на вентиль, и релюху...
_NikeL_
оказался пред F5. остаются прежние проблемы с подтраиванием...
_NikeL_
в общем тёк колдун, купил новый, заменил..

зря только, на старом надо было заглушку глубже впишнуть, она у меня наружу торчала на 2мм...

ладно пол беды..

когда снимал старый колдун, запомнил положение в кронштейне, оно было около 5-7мм со стороны зада машины.

когда менял, домкратил заднее левое колесо... не стал как в книжке - вешать грузы, надавить на задний бампер, зафиксировать...

в итоге потом при прокачке - задние нормально прокачались, а в одном переднем штуцер без граней был... тот что на 8...

оставил на ноч, поздно было, утром купил штуцер, старый еле выкрутил плоскогубцами (спецключ проскальзывал)..
начал прокачивать

1 - заднее правое - нормпрокачалось
2 - заднее левое - пару раз капнуло и всё, педаль не уходила...
3 и 4 - 2 передних - норм прокачались...

заднее левое, там как раз снова был домкрат теперь выходит что не покаченое.... ямы не было.. незнаю что делать, как правильно прокачать? почему не течет с заднего левого когда штуцер выкручиваю? трубку с барабана тоже выкручивал и пробовали прокачивать так же, тоже нече не текло, всё ето делали а поддомкраченом ЗЛ колесе...
т808
_NikeL_ писал(а):

на старом надо было заглушку глубже впишнуть, она у меня наружу торчала на 2мм...


Если выдавило контрольную пробку - колдун в помойку.
_NikeL_ писал(а):

заднее левое, там как раз снова был домкрат теперь выходит что не покаченое.... ямы не было.. незнаю что делать, как правильно прокачать?


Вставить в колдун между его головкой поршня и нажимной планкой обычную плоскую отвертку,вот с ней и прокачать задний левый.
_NikeL_ писал(а):

когда снимал старый колдун, запомнил положение в кронштейне, оно было около 5-7мм со стороны зада машины.


Нужно не положение запоминать,а зазор между головкой поршня и нажимной планкой (куда ты теперь при прокачке отвертку сунешь).
_NikeL_
там родная шайба стоит.
_NikeL_
проехав 9ткм троить начало, компрессия 12-12-12-5

заехал к тому кто кольца и клапана менял, завтра зазоры проверит... не ужели опять прогорел клапан( хотя 170 едет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы