Страница 6 из 7

В е.бун надо:

  • ставить машину в гараж[ 11 ]36%
  • нести АКБ домой, на заряд[ 19 ]63%
Всего голосов: 30
rg-45
tapanow писал(а):

Если на клему накину, то пострадает что-то?


нет,просто исключается как минимум четыре места контакта и сопротивление куска провода с АКБ до двигателя.
tapanow писал(а):

есть какоето спец место


спецместа нет.но подойдёт любая железяка имеющая надёжный контакт с блоком.
tapanow
rg-45 писал(а):

нет,просто исключается как минимум четыре места контакта и сопротивление куска провода с АКБ до двигателя.


Нет, ну во-первых от одного АКБ как-тоже заводится через всё это, а во-вторых у меняже не фатальный случай, это просто чтобы помочь 1му АКБ Wink
MilleniumD
tapanow писал(а):

чем меньше скорость (передача), тем лучше.


Ну на той же третьей передаче можно можно ехать и 50 и 70!
tapanow
MilleniumD писал(а):

Ну на той же третьей передаче можно можно ехать и 50 и 70!


Лучше конечно 50км/ч т.к. слишком высокие обороты ничего тебе не дадут, лишний ток (если не работают потребители) не пропустит регулятор напряжения, но на 50км/ч, ты будешь ехать дольше, что безусловно даст эффект! Я вчера специально час так покатался за городом и по городу, зарядило весьма и весьма ощутимо gpn

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Ну как ощутимо, вчера в гараже при -11 гр. стартер крутило в 2 раза медленнее, чем сегодня на улице при -23 supercool
OldFeld
tapanow писал(а):

rg-45 писал(а):

именно.только провода потолще и крокодилы помощнее.


А минус подключать к АКБ (что в машине), какая последовательность подключения? Не повредитли это электронике в машине?
В момент отключения АКБ в борт. сети может скакнуть напряжение?



так ты заведись от аккума-донора, да дай движку минут 10-15 поработать, и он прогреется и дохлый аккум подзарядится хоть чуток от генератора и аккума-донора. Глуши. Снимай клеммы. Заводись! Прогретый движок заведётся стопудово.
tapanow
OldFeld писал(а):

дохлый аккум подзарядится хоть чуток от генератора и аккума-донора.


Если не считать, что донор теплый и только что снят с зарядки, а в машине вымороженый АКБ, то дохлый этот эпитет скорее про донора Wink hehe

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Еслиб мне не в падлу было снимать в е.бун на ночь АКБ и ковыряться в машине, то заводилсяб всегда бодрячком от одного, а так мне и в падлу что-то снимать и бодрячком заводиться хочется supercool

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

А почём можно купить провода? 2х метров мне будет более, чем достаточно supercool
rover
Я свой акб вчера весь день гонял. Не зарядил где-то на 20%, завтра может снова занесу домой. Долил примерно 0,4 литра воды в него, почти над пластинами уровень был уже, потому и долго.

Надеюсь не замерзнет сверху за сегодня. Кипел хорошо, не обильно, а как и надо булькал, не грелсяслава богу практически, так, еле заметно нагрелся, но даже нетеплый стал, а просто Smile Завтра добью, и практически до конца февраля должно его хватить (65А)
Аццкей Ездун
rover писал(а):

Долил примерно 0,4 литра воды в него, почти над пластинами уровень был уже, потому и долго.



Закрыты пластины электролитом если, то не надо туда ничего доливать facepalm В современных аккумах с завода везде электролит еле пластины закрывает... А доливая воду сверх этого, ты плотность его снижаешь... И заводить будет хуже намного и замерзнуть при разрядке на морозе вода в нем может... facepalm
rover
Аццкей Ездун
Цитата:

Закрыты пластины электролитом если, то не надо туда ничего доливать В современных аккумах с завода везде электролит еле пластины закрывает..


Да это понятно, летом тоже у меня он выкипел и воды доливал, закрыв пластины примерно на 3 мм. Но там еще датчик всунут в одну из банок, с глазком который. А датчик работает, если уровень жидкости держится примерно на отметке выше мин на 3-4 мм. Ну поэтому и долил А было до доливки примерно на 2 мм ниже мин, но над пластинами на 1 мм, не больше.

Залил так, чтоб общие пластины, толстые которые держатели, закрылись на 2 мм, и получилось почти по макс. К весне выкипит немного.

Акб большой, а под капотом места мало, потому и кипит. За лето почти поллитра выпаривается
Bom-rus
SUNshineNT писал(а):

я все никак понять не могу, все те кто орут "Исправная машина должна заводится при любой температуре" и все, кто начинаю пляски с бубном при легком морозце - всегда разные люди или нет?



В Финляндии при - 35 без проблем заводился supercool Только жижа как замерзла на границе, только в России разморозил ась Very Happy И мойки все были закрыты из за мороза.

Последний раз редактировалось: Bom-rus (21 Декабря 2012 13:51), всего редактировалось 1 раз
rover
Цитата:

всегда разные люди или нет?


Ну да, одни теоретики, другие практики
SUNshineNT
rover писал(а):

Ну да, одни теоретики, другие практики


почини уже свое ведро, практик
rover
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

Ну да, одни теоретики, другие практики


почини уже свое ведро, практик



У меня не ведро, теоретик. А всегда исправная машина.
SUNshineNT
rover писал(а):

И оно всегда исправно


угу
rover писал(а):

Нет, тупо дул феном, давил газ в пол и отключал реле бензонасоса через раз. Завелась примерно на 9 раз, ну, или минут через 20 где-то. Ни свечи, ничего не вытаскивал потом. До этого с час пытался калить свечи и выводить воду с поршней (где-то 1 см постоянно как форсунки льют) - бесполезно. Потом забил и просто воткнул фен и тупо крутил стартером. Поршни прогрелись и завелась. Облако было яипу, в тумане вообще ничего не видно, на ощупь открыл ворота.
Если у меня так заводится, то наверное на других машинах за 1-2 минуты заводится будет. У куба если свечи залить, то очень тяжело оживить потом даже в отпаливаемом гараже, а я возился при -15

rover
И что? Твое ведро помойное не ломалось что-ли никогда? Сам небось гайки закрутить не можешь сам, в сервис ездишь, "к своему мастеру". Такому же теоретику
SUNshineNT
rover писал(а):

Твое ведро помойное не ломалось что-ли никогда?


я никогда не бил себя пяткой в грудь и не орал, что все исправно
однако
rover писал(а):

ведро помойное

заводится просто поворотом ключа pst
rover
Да это пока что заводится. Как башку морочить начет, так поостынешь со своим теоретическим сарказмом. Любой мпеханизм ломается, тем более 98 г.в. И кстати сразу же чинится собственноручно, и снова все исправно.
Аццкей Ездун
Кароч, у меня тачло хоть и стартует нормально по морозу, но прогноз на ночь -34... Поэтому, пришел вечерком, переоделся, сгонял в гараж, снял аккум да домой его притаранил... Тачка с субботы прошлой в гараже стоит...

Завтра просто 100% надо поехать по лабазам промчаться, подарков накупить, на новый год вкусняк всяких и прочее... Кули тут рисковать заведецо, не заведецо... Гараж в 200 метрах, проще сходить да притаранить домой чтобы с утра вокруг тачки не бегать когда уже ехать надо...

Домой принес, он аж весь белый стал, инеем покрылся... Час уже прошел, иней не тает... hehe Походу, ночью уже только оттает мальца... Придецо встать посреди ночи, да вонзить на зарядку... Часа за четыре-пять до старта подзарядица мальца да и ништяк... Он и так недавно полностью заряжался... Вообщем поеду завтра 100%... gpn
Аццкей Ездун
gallrad писал(а):

поставил акум на зарядку он нагрелся как чайник facepalm



Как чайнег аккум не должен грецо... Там замыкает походу где-то... Вытри его, чтобы сухой был... Полярность подключения к зарядке проверь... Если все норм, то на выброс такой аккум, пока серъезно не пи@дануло...
tapanow
gallrad писал(а):

какой лучше брать тюмень или титан?


Пофиг, лучше сразу 2 "обычных" hehe
Купил стартовые провода орионовские, тойже марки, что и зарядка.
Завтра тоже надо ехать 100% без танцев с бубном, но поступлю по другому притараню ещё 2й АКБ supercool
Al_Dimich
tankistRKKA писал(а):

сними акб
будь мужиком!

+100
OldFeld
tapanow писал(а):

gallrad писал(а):

какой лучше брать тюмень или титан?


Пофиг, лучше сразу 2 "обычных" hehe
Купил стартовые провода орионовские, тойже марки, что и зарядка.
Завтра тоже надо ехать 100% без танцев с бубном, но поступлю по другому притараню ещё 2й АКБ supercool



проверь как провода зажаты в крокодилах, я бы ещё и облудил дополнительно, паяльник-то у тебя есть в хозяйстве? Хуже точно не будет, а то токи там не слабые гуляют..
tapanow
OldFeld писал(а):

проверь как провода зажаты в крокодилах


Нормально...
OldFeld писал(а):

я бы ещё и облудил дополнительно


Там всё запаяно gpn
OldFeld писал(а):

паяльник-то у тебя есть в хозяйстве?


Был, потерялся cry
gallrad писал(а):

эти чо необычные


Если дороже 1750рЭ за штуку, то наверно нет.
Иначе, за что платить лишние бабки? wwow
rover
Аццкей Ездун
Цитата:

Час уже прошел, иней не тает... Походу, ночью уже только оттает мальца... Придецо встать посреди ночи, да вонзить на зарядку... Часа за четыре-пять до старта подзарядица мальца да и ништяк... Он и так недавно полностью заряжался... Вообщем поеду завтра 100%...



Лучше купни его минут 10-15 в теплой водичке, да подсоедини на зарядку сейчас, выкрутив пробки. При необходимости воды долей, или снежка накидай. Чтоб к утру он зарядился и посидел на сохраняющем режиме от зарядки, набрав потенциал.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Аццкей Ездун писал(а):

gallrad писал(а):

поставил акум на зарядку он нагрелся как чайник facepalm



Как чайнег аккум не должен грецо... Там замыкает походу где-то... Вытри его, чтобы сухой был... Полярность подключения к зарядке проверь... Если все норм, то на выброс такой аккум, пока серъезно не пи@дануло...



Надо глянуть - если выборочно в какой-то банке бурлит, то пинцет аккуму. Нада новый. Можно потрясти его, роняя с высоты 5 см на постеленное в пару слоев полотенце, чтоб разошлись пластины, но скорее всего ему хана
wasd
poliman писал(а):

поставить аавтозапуск и выставить температуру на 20-25гр.


Электрообогрев дефа с печкой в салоне и подзарядным устройством на акб facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы