Страница 6 из 21
zett
Kirill111 писал(а):

zett писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я не переживаю. Просто такую куету некоторые пишут аж жутко становится до чего уровень мышления у людей примитивный. Пилоты в салон убегать должны если после посадки что-то не так пошло. Мне кажется в детсаду даже такую идею бы на смех подняли. Pardon

Я не говорил что должны убегать.
Я говорил что нормальный КВС мог бы и достать своего штурмана из нижнего фонаря. Насчет убегать это ты сам придумал, верно? supercool

Какой впесду нижний фонарь на 204? Какой там штурман на 204? Хватит нести ахинею. facepalm facepalm


Я к примеру говорю, придурок! lol1
Вы там все в ГА такие твердолобые?

зы Хотя кого я спрашиваю... facepalm ты же невьипенно современный и эффективный манагер среднего звена... supercool

ззыы пропал Калабуховский дом... cry
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

О, вот и вишня любимую пластиночку завел. Общайтесь с зеттом, вы друг друга поймете. А я пожалуй пойду отсюда спать, противно вас читать.


да не читай,епт..-что значит по договоренности? и как можно лететь и не зная сколько человек там? это можно назвать как-то иначе,а не рас3,14здяйство? Pardon
DAI
Kirill111 писал(а):

Я не переживаю. Просто такую куету некоторые пишут аж жутко становится до чего уровень мышления у людей примитивный. Пилоты в салон убегать должны если после посадки что-то не так пошло. Мне кажется в детсаду даже такую идею бы на смех подняли. Pardon


Тем не менее, на электровозе к примеру, это единственный негласный способ выживания, когда столкновение неизбежно.
Убегают либо в тамбур, либо в машинное отделение.
Так же и тут. Неуправляемый самолет стремительно катится на насыпь, на борту пассажиров нет. Если бы успели отстегнуться и смогли бы добежать поглубже в салон, то выжили бы. Физику никто не отменял.
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я не переживаю. Просто такую куету некоторые пишут аж жутко становится до чего уровень мышления у людей примитивный. Пилоты в салон убегать должны если после посадки что-то не так пошло. Мне кажется в детсаду даже такую идею бы на смех подняли. Pardon


Тем не менее, на электровозе к примеру, это единственный негласный способ выживания, когда столкновение неизбежно.
Убегают либо в тамбур, либо в машинное отделение.
Так же и тут. Неуправляемый самолет стремительно катится на насыпь, на борту пассажиров нет. Если бы успели отстегнуться и смогли бы добежать поглубже в салон, то выжили бы. Физику никто не отменял.

И ты туда же.. Как это печально. О тебе я был лучшего мнения. Скажи, а на тормоза, когда пилоты разбегутся, жать будут специально обученные нанороботы? Или не надо на тормоза жать, пускай катится через киевку до города? А как думаешь, если бы пилоты не тормозили, а убежали прятаться в салон сразу после посадки - фюзеляж такой же целенький бы остался? Все бы выжили, бегая непристегнутыми по длиннющему пассажирскому салону? pst

Или в вашем затуманенном сознании эта картина видится так - посадка - что-то пошло не так - скажем реверсы не переложились - капитан дает команду "а ну его нафиг, вдруг выкатимся, побежали в хвост прятаться!" - все дружно отстегиваются, отодвигают кресла, бросают управление и педали и бегут в пассажирский салон прятаться. Неуправляемый самолет на скорости 200 км/ч ничем не подтормаживая катится себе по ВПП - а чо, времени то у нас вагон - экипаж уже весь в хвосте сидит, пристегнулся, ждет писдеца, самолет все так же ничем не тормозимый на скорости 180 плавно пересекает киевское шоссе (если за отсутствием управления не отклонился от курса и не влетел в другой самолет или терминал пассажирский) - далее чо у нас там - надземный переход, остановки автобуса - впесду, переход снесем хвостом, остановку размажем брюхом.. Скорость то падает - уже 150 всего - об машины на киевке замедлилось - вот незадача - после киевки снова кювет и лесополоса.. facepalm facepalm facepalm

Ппц, вам правда не стыдно, мужики? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Для полноты картины нарисуем еще полный салон пассажиров, чтобы оценить всю полноту маразма. Если в хвосте места окажутся заняты экипаж бодро прячется в туалетах, поближе к черным ящикам. Они же как известно обычно не страдают при катастрофе.

Ждем вопроса почему самолет не делают из того же материала, как черные ящики facepalm
McRae
Кто то должен был снять это на видеорегистратор

http://www.youtube.com/watch?nomobile=1&v=hEQdW6yS5o4
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Какой впесду нижний фонарь на 204? Какой там штурман на 204?



скажи спасибо что не придумали стрелка в колпаке и радиста.

по сабжу пипец

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Kirill111 писал(а):

Ппц, вам правда не стыдно, мужики? facepalm


а вам не стыдно за то что возникают подобные ситуации?
SDRIVER
McRae писал(а):

Кто то должен был снять это на видеорегистратор

http://www.youtube.com/watch?nomobile=1&v=hEQdW6yS5o4


Он до самого Киевского шоссе целехонький был, видно на видео весь корпус самолета целый, да и вообще такое ощущение что он подлетал к шоссе. Стойка передняя об насыпь шоссе сломалась, а на конце ВПП вроде говорят бетонный забор. Получается он его перелетел?
Тимыч
McRae писал(а):

Кто то должен был снять это на видеорегистратор

http://www.youtube.com/watch?nomobile=1&v=hEQdW6yS5o4


Видос еще раз доказывает слова Чуда, что надо не тормозить, а газ давить в случае боковой опасности.....

Добавлено спустя 58 секунд:

SDRIVER писал(а):

а на конце ВПП вроде говорят бетонный забор.


врядли перелетел, если я правильно понимаю это место, то там забор почти около шоссе.
DAI
Kirill111
Несмотря на то, что ты причастный, не надо так нагло передергивать!
Валить можно было когда уже выкатались за полосу и ползли на брюхе по снегу. Какое там торможение? Да даже если и на шасси. Толку без реверса 0.
Естественно что не сразу, когда поняли что он отказал.
Я думаю ты меня понял (что насрать на все инструкции, когда понимаешь, что вот она насыпи и все хана), просто придуриваешься. Не стоит. Мы и так знаем, что ты причастный и соображаешь в летном деле.
Un-real
DAI
DAI писал(а):

можно было когда уже выкатались за полосу и ползли на брюхе по снегу.


там эти метры я думаю они преодолели на несколько секунд, куда ты там убежишь.... тем более быть непрестегнутым в пустом салоне когда самолет так разворотило это тоже не спасение. интересно только почему они пропахали прямо, а не попытались направо уйти - там же поле побольше, чем участок до киевки по прямой.
DAI
Un-real
Я вообще про эту полосу не знал. Видимо новая. Там они в основном две полосы использовали раньше. В зависимости от направления ветра садились либо со стороны Мск, над постом, либо когда строили новую полосу, то с севера-востока. А это видимо новая полоса, которая на киевку выводит.
Маневрировать на такой скорости по снегу, я думаю так же маловероятно как и успеть свалить из кресла, когда насыпь рядом.
Holz
DAI
Ты как Сеня, на тебя аргументы не действуют. facepalm Я в этой теме ваще профан, но то что говорит Кирил, имеет смысл. То что говоришь ты предновогодний бред. facepalm
DAI
Holz
Да я и сам понимаю что бред (успеть покинуть кабину было мало реально, с учетом скорости и близости насыпи), но таковы основные инстинкты и условия выживания.
В ЖД транспорте это офигенно действенный способ выживания! Разницу если че между электровозом и самолетом я осознаю.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Да я и сам понимаю что бред (успеть покинуть кабину было мало реально, с учетом скорости и близости насыпи), но таковы основные инстинкты и условия выживания.
В ЖД транспорте это офигенно действенный способ выживания! Разницу если че между электровозом и самолетом я осознаю.


понимаешь -паровоз едет по рельсам -он никуда не свернет! во вторых -паровозу,насколько я знаю(хотя могу ошибаться) - не надо давить на тормоз -там достаточно ченить нажать(закрутить) и он будет тормозить -в этот момент можно съепывать
Holz
DAI писал(а):

Да я и сам понимаю что бред

Good
КАРАСЬ
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TIEwIa-9fXE#!
хмм прям как в американских фильмах - едешь по шоссе, никого не трогаешь и вруг в тибя врезаеццо самолет
интересно как чуваку осагу будут выплачивать
facepalm
ksv71
McRae писал(а):

Кто то должен был снять это на видеорегистратор


12-я секунда- ПОВЕЗЛО чуваку на черном хетче, походу колесо с передней стойки вошло в него!

Последний раз редактировалось: ksv71 (30 Декабря 2012 11:50), всего редактировалось 1 раз
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

DAI писал(а):

Да я и сам понимаю что бред (успеть покинуть кабину было мало реально, с учетом скорости и близости насыпи), но таковы основные инстинкты и условия выживания.
В ЖД транспорте это офигенно действенный способ выживания! Разницу если че между электровозом и самолетом я осознаю.


понимаешь -паровоз едет по рельсам -он никуда не свернет! во вторых -паровозу,насколько я знаю(хотя могу ошибаться) - не надо давить на тормоз -там достаточно ченить нажать(закрутить) и он будет тормозить -в этот момент можно съепывать


Кран машиниста там. Красного цвета.
Чапай
Тимыч писал(а):

Видос еще раз доказывает слова Чуда, что надо не тормозить, а газ давить в случае боковой опасности.....


по идеет это так, потому что смещается вектор силы, и ослабевает. Направленный в бок авто.
Поэтому в некоторых случаях удар будет сглаженным, хотя может последовать разворот авто
Цитата:

На разбившемся во "Внуково" самолете летала сборная России по футболу

Holz
Зyбиловод писал(а):

Цитата:

На разбившемся во "Внуково" самолете летала сборная России по футболу


Откинулся? Поздравляю. Wink
Чапай
http://aviation-safety.net/photos/graphics/750/20121229-0-1.gif схема расположения самолета и инженерных сооружений
OldFeld
и в чью страховую водиле обращаться!? facepalm
Колесом его офуячило знатно+ об разделительный барьер со страху сам наипнулся
http://lifenews.ru/news/109029
Шульц
ksv71 писал(а):

McRae писал(а):

Кто то должен был снять это на видеорегистратор


12-я секунда- ПОВЕЗЛО чуваку на черном хетче, походу колесо с передней стойки вошло в него!



Повезло, как утопленнику..Чуть бы придавил гашетку и остался бы нетронутым..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы