Страница 6 из 11
sveinung
Remm писал(а):

Тя Политех устроит? Кафедра "Эксплуатация автомобилей".
Недостаток знаний пытаешься скомпенсировать настырностью ?

http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm для ознакомления. 3.2.2 там читай

Обрати внимание на связь температуры входящего воздуха с площадью радиатора.
Добавь к этому скорость прогрева двигателя (то что при прогреве движок работает с повышенным расходом топлива будешь тоже оспаривать ?).
+скорость остывания двигателя при остановках.
Скорость движения входящего в радиатор воздуха тоже имеет значение.
Чтоб произвести больше тепла надо сжечь больше топлива.
Так что простая картонка перед радиатором - комплексное решение для экономии топлива. Smile


ну значит покупал зачеты\экзамены Pardon

картонка перед радиатором не решит ни чего.
разве что обеспечит постоянный перегрев двигателя и отсутсвие обдува на трассе , что вызовет постоянную работу двига на перегреве и работу карлсона до задрочки.

не исправный термостат и систему отопления чинят в сервисе , а не вставляют картонку.
а твоя картонка = больше вреда и кроилово Pardon

к скорости остывания двигателя картонка не имеет ни какого отношения , даже одеяло \обшивка капота дает лишь 15-20 минут отсрочки полного выстывания. так что уж картонкой смело можно пренебречь.

как картонка повлияет на скорость прогрева двигателя ? ты вообще что-ли не ходил на лекции ? facepalm
принцип работы термостата хоть понимаешь ?

как картонка влияет на скорость остывания двигателя при остановках ? не иначе волшебная картонка ?)))

а то что при картонке и перегревающемся постоянно движке этого самого тепла двиг производит во сто крат больше это как ? Wink

картонка перед радиатором - способ экономии бензина ? pst
да тебе надо нобелевскую давать hehe

иди свою теорию преподу расскажи , он сразу сделает так facepalm
Remm
sveinung писал(а):

ksv71
почему приору ? на свете только две марки ? либо мл-ка либо приора ? ну и таки даже приора , выходит , продумана лучше.
где-то Wink

я действительно не понимаю , если у человека есть средства , позволяющие иметь ему авто представительского класса , то я просто не могу его представить примандячивающего грязную картонку в цивильном костюме facepalm pst И трясущегося из-за сраного радиатора ...
а ещё ведь хит - это кусок линолеума с дырочкой )))


нет , ну может и есть такие уникумы , я хрен знает ... дураков везде много hehe



Да элементарно: человек имеющий хорошую машину и основы знаний по автомобилю не хочет выкидывать деньги на обогрев окружающего воздуха.
А картонку он попросит автослесаря поставить. Smile
sveinung
Remm писал(а):

основы знаний по автомобилю

вот как раз этого нет ни у тебя , ни у остальных картоночников Pardon
ksv71
sveinung писал(а):

И трясущегося из-за сраного радиатора ...


да пойми ты оттуда порой и деньги, что для него 40 тысяч-тоже деньги , как и тебе
хотя в отличие от тебя может он их не за месяц а за день зашибает., просто он их больше любит
sveinung писал(а):

ну и таки даже приора , выходит , продумана лучше.

где-то


sveinung писал(а):

где-то


во влажных снах генерального конструктора автоваза.
правда скорее всего в личной собственности у него что-то из Германии facepalm , надо Мима попытать на этот предмет
sveinung писал(а):

то я просто не могу его представить примандячивающего грязную картонку в цивильном костюме


не видел я никаких картонок, у того про кого я писал все было цивильно затянуто какой то толстой самоклейкой, да и еще в цвет-вообщем все культурно.
а так у нас в городе, кто в ДС постоянно не мотается, никто нихрена и не клеит, ибо тут не сыпят химии
sveinung
ksv71
культурно - это когда исправный автомобиль.
остальное - похабщина, колхоз и кроилово, которое все-равно ведет к попадалову. Pardon

не нужно глупость превращать в разумный подход, а то так до маразма можно договориться ...

люди кроят и выгадывают , а это обозначает , что у них по-просту нет денег на обслуживание автомобиля. Pardon и они начинают маяться херней.
ну или услышат глупость про "а ты загороди радиаторную решетку ... " на вопрос или неудовлетворение работой отопителя автомобиля, вместо того , чтобы найти причину .

то бишь один дурак - бездумно слушает другого дурака.
вот и все.
Remm
sveinung писал(а):

Remm писал(а):

Тя Политех устроит? Кафедра "Эксплуатация автомобилей".
Недостаток знаний пытаешься скомпенсировать настырностью ?

http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm для ознакомления. 3.2.2 там читай

Обрати внимание на связь температуры входящего воздуха с площадью радиатора.
Добавь к этому скорость прогрева двигателя (то что при прогреве движок работает с повышенным расходом топлива будешь тоже оспаривать ?).
+скорость остывания двигателя при остановках.
Скорость движения входящего в радиатор воздуха тоже имеет значение.
Чтоб произвести больше тепла надо сжечь больше топлива.
Так что простая картонка перед радиатором - комплексное решение для экономии топлива. Smile


ну значит покупал зачеты\экзамены Pardon

картонка перед радиатором не решит ни чего.
разве что обеспечит постоянный перегрев двигателя и отсутсвие обдува на трассе , что вызовет постоянную работу двига на перегреве и работу карлсона до задрочки.

не исправный термостат и систему отопления чинят в сервисе , а не вставляют картонку.
а твоя картонка = больше вреда и кроилово Pardon

к скорости остывания двигателя картонка не имеет ни какого отношения , даже одеяло \обшивка капота дает лишь 15-20 минут отсрочки полного выстывания. так что уж картонкой смело можно пренебречь.

как картонка повлияет на скорость прогрева двигателя ? ты вообще что-ли не ходил на лекции ? facepalm
принцип работы термостата хоть понимаешь ?

как картонка влияет на скорость остывания двигателя при остановках ? не иначе волшебная картонка ?)))

а то что при картонке и перегревающемся постоянно движке этого самого тепла двиг производит во сто крат больше это как ? Wink

картонка перед радиатором - способ экономии бензина ? pst
да тебе надо нобелевскую давать hehe

иди свою теорию преподу расскажи , он сразу сделает так facepalm



Я хз или ты по ссылке не читал. или нифига написанного не понимаешь pst
У большинства иномарок система охлаждения рассчитывается под более мягкие, чем российские зимы.
Если ты не можешь логически связать утепление радиатора и скорость прогрева двигателя - тебе нет смысла что-то объяснять. До тебя тупо не дойдет. pst
Вот ты зачем зимние велоперчатки надеваешь, если и так ж#@а в мыле и в организме переизбыток тепла? Куярь себе в -5 в перчатках с обрезанными пальцами. pst
Еще пара твоих постов в таком стиле может убедить меня, что у тебя вся кровь к ногам оттекает , мозгу мало достается. pst
Цифра
sveinung
Ты придумал какую-то корявую теорию и считаешь всех уепками, кто не поддерживает твою картину мира. Но это не делает тебя правым. Просто твое заблуждение связано с внутренними тараканами.
Art_16R
на акценте когда давануло ниже -30с поставил картонку. машина хоть прогреваться начала.
как щас помню - спер у магаза свеженькую, перед входом лежала facepalm
sveinung
Hexff
а теперь обоснуй.
с чем ты не согласен ?
ты обиделся , что у тебя херово работающий отопитель и сиистема отопления не работающая в слабые морозы без допзаслонки радиатора ?
то есть ты недоработку ситроена называешь окуенной теорией , а нормально продуманные системы охлаждения\отопления - уёпищной системой и тараканами ?

ты знаешь , включая печку я жду того , что мне и пассажирам будет тепло , а не бегать с картонками\заслонками д****ть грязный капот туда сюда.

а если отопитель начинает херово работать , я разбираюсь с причиной .

или вот поедешь в автобусе с не работающими печками в мороз , а тебе водила на твое возмущение скажет , не писти . это всего-лишь твои тараканы pst вот тебе картонка иди поставь ROFL
SUNshineNT
картонка и прочее утепление - адовый колохоз из-за неисправных, либо хреново сделанных систем отопления
sveinung
Art_16R писал(а):

на акценте когда давануло ниже -30с поставил картонку. машина хоть прогреваться начала.
как щас помню - спер у магаза свеженькую, перед входом лежала facepalm


расскажи лучше , как ты с этой картонкой ездил на дальняки по трассе Wink при коротких дрочках по городу похъ.
а вот при долгой поездке радиатор-то не будет охлаждаться Wink
из-за твоей картонки.
или ты постоянно её всовывал\высовывал ? facepalm

не очень понимаю , как это машина начала прогреваться лучше стоящая ? За счет чего ?
или ты говоришь о том , что трогаясь с картонкой двиг быстрее прогревался ? - тогда так и пиши - это логично , но , имеет и смотри выше. Pardon

Добавлено спустя 34 секунды:

SUNshineNT писал(а):

картонка и прочее утепление - адовый колохоз из-за неисправных, либо хреново сделанных систем отопления


вот и я про что Pardon facepalm
ksv71
sveinung писал(а):

люди кроят и выгадывают , а это обозначает , что у них по-просту нет денег на обслуживание автомобиля.


тебе это спать не дает что-ли, как попугай в каждой теме про ино от тебя это слышу, нам всем уже и так понятно , что твоей зарплаты хватает поменять термостат на десятке, весь ЛОЛ рад за тебя lol1
sveinung
Remm писал(а):



Я хз или ты по ссылке не читал. или нифига написанного не понимаешь pst
У большинства иномарок система охлаждения рассчитывается под более мягкие, чем российские зимы.
Если ты не можешь логически связать утепление радиатора и скорость прогрева двигателя - тебе нет смысла что-то объяснять. До тебя тупо не дойдет. pst
Вот ты зачем зимние велоперчатки надеваешь, если и так ж#@а в мыле и в организме переизбыток тепла? Куярь себе в -5 в перчатках с обрезанными пальцами. pst
Еще пара твоих постов в таком стиле может убедить меня, что у тебя вся кровь к ногам оттекает , мозгу мало достается. pst



если большинство иномарок не расчитываются под зимы - этот говорит лишь о том , что это недоработка этих иномарок и опьепалово таких , как ты с "высшим образованием" Pardon

утепление радиатора ?! ну-ка дай ссыль на мурзилку хоть к одной ино , где это говорится , я жду.
сдается мне , что заипешься ты подобный бред искать !
скорость прогрева от того , что ты закрыл радиатор снаружи не изменится никак , ты правда такой глупый ? за сколько ты купил диплом ?!))

про перчатки не понял , что хотел сказать ?!

короче по делу будет что сказать ? ссылки на инструкции к авто ? ответ хоть на один вопрос по существу будет ? нет ? тогда просьба , не позориться дальше Wink

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

ksv71
в каких темах ты ещё это слышишь ? тоже с картоночкой ездишь ? cry
бедный дурачок ... а ты у мамы в долг возьми cry
Remm
sveinung Пойми ты - не может система охлаждения одинаково работать при +30 и -30. Поэтому она рассчитывается с тем чтобы достаточно охладить двигатель в жаркое время года. Холодной зимой охлаждение будет избыточным, что приводит к повышенному расходу бензина на поддержание рабочей температуры двигателя. И не надо тут про малый и большой круг вспоминать.

Суть в том, что у ВСЕХ машин обратка печки идет сразу в помпу минуя термостат. Зимой в мороз возникает странная ситуация - термостат считает что мотор прогрелся и начинает приоткрываться как ему и положено и перепускает тосол по большому кругу - в радиатор. А в мотор поступает холодный тосол из печки!!! В результате температура мотора ниже температуры начала открывания термостата, а тепло уходит в радиатор!!!!

Что дает картонка - уменьшает теплопотери из-под капота, уменьшает теплоотдачу радиатора. В результате мотор + термостат + печка прогреваются до большей температуры и в салоне становиться теплее.
Про то что недогретый мотор больше жрет опять напоминать ?
sveinung
Remm писал(а):


Что дает картонка - уменьшает теплопотери из-под капота, уменьшает теплоотдачу радиатора. В результате мотор + термостат + печка прогреваются до большей температуры и в салоне становиться теплее.

ещё раз , картонкой загораживать весь радиатор не правильно изначально !
ты загораживаешь всю площадь радиатора , которая должна охлаждаться принудительной вентиляцией забираемого воздуха , что есть - верх дебилизма.
прогрев быстрее только тогда , когда ты не прогреваешь стоячую машину , а тут же начинаешь движение , тогда двигатель быстрее прогревается , потому что при движении в принципе быстрее + основной радиатор не получает ни какого охлаждения и температура прет и глупый водила давит лыбу.

от теплопотерь картонка не спасает никак.
если не понимаешь - просто замерь время остывания двигателя с картонкой и без .

чтобы снизить теплопотери подкапотного пространства тебе нужно не только вставить эту сраную картонку, но и утеплить капот одеялом , загородить дырки под тяги в арках+остальные щели ... тогда - теплопотери снизятся (и то не значительно , просто на полчаса двиг будет дольше остывать) , но из-за одной картонки не случится ни чего.

подкапотное пространство также будет продуваться через кучу оставшихся дыр.

ссылки на рекомендации загораживать основной радиатор картонками от производителей будут ?! Wink
мехокро
Че вы тут херней маетесь ? facepalm Картонка у тех кто купил сильно б.у. И нет денег на сервис. У нормальных машин все нормально. У меня при -25 лоб уже на 2ой минуте отогреватся начинал. Так же есть электрические системы быстрого нагрева салона.
Remm
Где я писал про полное закрытие ??? 2\3 закрывают. не более.
Еще раз рекомендую : почитай по ссылке связь между площадью радиатора и температурой входящего воздуха. Хотя, я так понял, вузовские учебники слишком сложны для твоего восприятия.
Яков_Лещ
Remm писал(а):



Суть в том, что у ВСЕХ машин обратка печки идет сразу в помпу минуя термостат. Зимой в мороз возникает странная ситуация - термостат считает что мотор прогрелся и начинает приоткрываться как ему и положено и перепускает тосол по большому кругу - в радиатор. А в мотор поступает холодный тосол из печки!!! В результате температура мотора ниже температуры начала открывания термостата, а тепло уходит в радиатор!!!!



Что за ерунда? Smile

У Волги у моей, с ЗМЗ-402, отбор на отопитель прямо с ГБЦ, с задней крышки. Поэтому в нормальной, исправной Волге, тепло делается сразу после запуска мотора, а не когда термостат откроется. А если он вообще не откроется, что, так и мёрзнуть, что ли? 63

Более того, в Волге есть ещё и эмулятор картонки - жалюзи! А потому что вентилятор постоянно вращается, вот и регулируется так. Pardon

Если у ЗМЗ-402 уже современная система охлаждения, с электрическим вентилятором, то и жалюзи никакие не нужны, тем более картонки. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Dmitry82 писал(а):

Картонка у тех кто купил сильно б.у.



Если руки из задницы - да, картонка. А если руки из правильного места, то в верхний патрубок врезается самый обычный сантехнический кран подходящего диаметру. Good
sveinung
Remm писал(а):

Где я писал про полное закрытие ???



практически в каждом посте.

Remm писал(а):

2\3 закрывают. не более.


по каким формулам вычислял ? или тоже что-то из теплотехники твоего института ? это при -30 2/3 или при минус 20 ? а при минус 10 1/20 радиатора загораживается ?
то есть целый набор картонок ?))))

Remm писал(а):

Еще раз рекомендую : почитай по ссылке связь между площадью радиатора и температурой входящего воздуха. Хотя, я так понял, вузовские учебники слишком сложны для твоего восприятия.

ещё раз подумай головой , если у тебя есть чем думать.
и ссылки на инструкции и рекомендации производителей по загораживанию основных радиаторов я дождусь или это был пустой высер и отсебятина ? Wink
Remm
Яков_Лещ писал(а):

Remm писал(а):



Суть в том, что у ВСЕХ машин обратка печки идет сразу в помпу минуя термостат. Зимой в мороз возникает странная ситуация - термостат считает что мотор прогрелся и начинает приоткрываться как ему и положено и перепускает тосол по большому кругу - в радиатор. А в мотор поступает холодный тосол из печки!!! В результате температура мотора ниже температуры начала открывания термостата, а тепло уходит в радиатор!!!!



Что за ерунда? Smile

У Волги у моей, с ЗМЗ-402, отбор на отопитель прямо с ГБЦ, с задней крышки. Поэтому в нормальной, исправной Волге, тепло делается сразу после запуска мотора, а не когда термостат откроется. А если он вообще не откроется, что, так и мёрзнуть, что ли? 63

Более того, в Волге есть ещё и эмулятор картонки - жалюзи! А потому что вентилятор постоянно вращается, вот и регулируется так. Pardon

Если у ЗМЗ-402 уже современная система охлаждения, с электрическим вентилятором, то и жалюзи никакие не нужны, тем более картонки. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Dmitry82 писал(а):

Картонка у тех кто купил сильно б.у.



Если руки из задницы - да, картонка. А если руки из правильного места, то в верхний патрубок врезается самый обычный сантехнический кран подходящего диаметру. Good


И снова у Якова пук в пространство.
При заводке двигателя в мороз он мгновенно не прогревается. так что сразу тепло в салоне не будет.
Читать Якову тоже в лом. Особенно то что написано: Печка отопителя работает напрямую с двигателем. т.е. это радиатор работающий без термостата. И загоняющий холодную ОЖ прямо в движок.
так что для тех кому лень деньги на ветер выбрасывать, в мороз - картонка. Упертым велосипедистам - все делать строго по инструкции для тупых пользователей. Smile
SDRIVER
Remm писал(а):

sveinung Пойми ты - не может система охлаждения одинаково работать при +30 и -30. Поэтому она рассчитывается с тем чтобы достаточно охладить двигатель в жаркое время года.


Может, для этого придуман термостат.

Remm писал(а):

Суть в том, что у ВСЕХ машин обратка печки идет сразу в помпу минуя термостат. Зимой в мороз возникает странная ситуация - термостат считает что мотор прогрелся и начинает приоткрываться как ему и положено и перепускает тосол по большому кругу - в радиатор. А в мотор поступает холодный тосол из печки!!! В результате температура мотора ниже температуры начала открывания термостата, а тепло уходит в радиатор!!!!



ЧТо за бред pst
Remm писал(а):

Что дает картонка - уменьшает теплопотери из-под капота, уменьшает теплоотдачу радиатора. В результате мотор + термостат + печка прогреваются до большей температуры и в салоне становиться теплее.


Теплопотери от чего? От ледяного радиатора?

Картонка галимый колхоз, использовалась до внедрения в систему охлаждения термостатов. Сейчас эту роль играет тремостат
sveinung
SDRIVER
ну никак человек с "высшим теплотехническим образованием" этого понять не может ... вот она - жертва российского образования cry
Яков_Лещ
Remm писал(а):


При заводке двигателя в мороз он мгновенно не прогревается.



А что двигатель делает, охлаждается, что ли? 63
sveinung
Remm писал(а):

Упертым велосипедистам - все делать строго по инструкции для тупых пользователей. Smile

а упертые велосипедисты дождутся этих инструкций с картонками ? Smile
Remm
SDRIVER
Проведи опыт: на одной и тойже машине поезди с открытым радиатором и частично закрытым. В мороз. Результат опубликуй. И потом обоснуй, что уменьшение расхода топлива вовсе не из-за уменьшения теплопотерь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы