Страница 6 из 15
pavel74
System
pavel74
Да достал он меня facepalm ,не делаю ничего пока,шланги записал,если найдет старого образца,то привезут во вторник,крепление шлангов пока не делал,та и зачем,если их менять,причем оба,т.к. оба мокрые.Утром все равно скрипит,градусов до 50ти где-то,что не понятно еще то,что на работе после того как машина постоит и остывает до 30 где-то,заводил - не скрипит.Ну и резко обороты когда даешь слышно что подскрипывает.А так хз,чувствую что я ремень перетянул все же,я слышу как шумит ролик.Плюс порвался пыльник этот что с салона рейку закрывает,карданчик наверное порвал.Теперь у меня в ноги вентиляция...Как шланги заменю,потом заклею шумкой.И к этой куче еще доводчик нае****ся facepalm ,клацать клацает,а стекла не подымает.Надо к электрику чалить.
-Viewer-
System16v
А чей ремень стоИт? Их вообще много видов, большая часть которых - чайнийское гамно.
Ну и на глаз соосность шкивов как, явных перекосов не наблюдается?
pavel74
System16v
Штуцера шлангов на насосе и рейке подтянуть то пробовал?

ЗЫ. Интересно что бы ты сказал при установке купленного по случаю на рынке ЭУР? Smile
ЗЫ2. Ощущения то как от рулежки?
System
pavel74
Ощущения от рулежки конечно збс Good ,руль крутится легко,подъезжал мужик на приоре,ковырялся в ней,смотрю у него тоже ГУР (я сначала думал что у меня херово руль крутится),попросил завести и покрутить баранку.Он завел,я покрутил,у меня точно так же крутится,так что с этим все ок Pardon .Скрип\свист стоит вообще не понятно,я не могу даже причину найти.Ведь везде где пишут о неисправностях,скрип ремня в основном всегда описывается при повороте руля влево\вправо,но у меня такого нет...Он наоборот нифига не скрипит когда руль поворачиваю,даже до упора когда,а вот по прямолинейному движению подскрипывает когда газуешь,или на холостых facepalm .Приче еще не врубаюсь что влияет.Машина стоит ночь - завожу,подскрипывает до 50ти градусов,потом тишина,и только под нагрузкой чуть скрипы.Машина стоит практически тоже самое время пока я на работе,завожу тишина на холостых.Вот как такое понять? hehe
-Viewer-
После того как выбросил шайбы и поставил как нужно,на глаз - ремень стоит ровно Pardon .Чей фирмы не помню,кажется кончитеч 63 .А может быть такое что я его повредил как-то когда отверткой натягивал или когда она денек наискось стоял?Хотя я сомневаюсь.


Может купить эту байду попробовать для шланг,т.к. сегодня щас нагнулся рукой пощупал шланг возле штуцера,он сухой wwow ,но бл*** сам шалнг влажный по середине...?Ну и для ремня 2ое?
Кондиционер и герметик
Кондиционер и натяжитель ремней


З.ы. Думал еще может жидоксть дерьмо,мутной стала или с хренью какой,т.к. я ж не промывал рейку,взял от ручки корпус,пошел открутил бачок,втянул в ручку налил в крышку посмотрел.Жидкость нормальная,красная,прозрачная...Вот еще я не могу понять,пишут что может это из-за шлангов высокого давления.Только в чем связь то,скрипа и сопливящих шлангов,чет я не совсем понимаю Pardon
кривой стартер
System16v
Блинн...Тебе от меня поздравляхи...
Теперь-то ты меня понимаешь, что такое "зло в тазе.."?
С роликом натяжным ты прямо как за мной подсматривал- такая же засада!
Про натяжку ролика- да, так и есть...Если взять ремень правильной длины - я не знаю, как они на тазе его одевают!
Я лично не могу понять- ремень одеть невозможно! Но теперь ты знаешь- можно смело брать ремень +2см...
Ролик достаточно много "выбирает" длины ремня при перемещении от одной крайней точки к другой....
И есть подсказка...только для тебя..шепотом...как избавить ремень от лишних звуков...только никому не говори здесь...это...(шепотом) в магазине радиотоваров купи кусочек канифоли...На заведенной машине "угостить ремень"... И не бойся, кашу ...т.е. тазик маслом не испортишь...
System
кривой стартер
Так фишка то в чем,как и со всеми ремнями.Натянуть пускай ну пздц как тяжко,но можно.Складывается впечатление такое что ремень короткий,НО когда ты его все же на шкивы натягиваешь,он телепается как сопля ведь,а значит по размеру Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

На счет свиста,заказал ту херню,завтра по идее привезут,попробую пшикнуть на ремень Pardon ,но спасиб за совет Drinks or Beer .Да и на счет зла...Я ж сам себе этот геморрой устроил facepalm ,как правильно говорили,работала машина исправно - нехер в нее лезть...нет же,захотелось приключений facepalm pst
TRAКTOR
System16v
У нас шлангов старого образца(а тебе такие нужны) почти нет.Хотя иногда привозят.
Я себе вчера взял за 1700р. комплект(2 шланга).Шланги нового образца почти 2рубля стоят.
al08
System16v писал(а):

pavel74
З.ы. Жидкость нормальная,красная,прозрачная...

Жидкость должно быть ЗЕЛЕНАЯ!!!! Pentosin CHF11S (1,1л, бачок 0,4л) или Mannol CHF.Другую жидкость производитель ГУРа запрещает заливать.[[/b]
-Viewer-
System16v

System16v писал(а):

А может быть такое что я его повредил как-то когда отверткой натягивал или когда она денек наискось стоял?


По-разному бывает. Но в случае повреждений обычно довольно быстро 6ПК превращается в 3ПК Smile.

System16v писал(а):

Может купить эту байду


Байда для ремней у меня есть Liqui Moly, т.е. породистая и охрененно цепкая. Но хватает ее на неделю, что, впрочем, и фирмой официально заявлено, что пшикалка эта временная и рассчитана на то, чтобы "доехать с буксанувшим ремнём".
Герметик лучше не заливать, т.к. хрен его знает, где он надумает полимеризоваться. Может ведь и где не надо Smile.

System16v писал(а):

Только в чем связь то,скрипа и сопливящих шлангов,чет я не совсем понимаю


Масло со шланга попадает на ремень и он смазывается. А это такой узел, который предназначен для работы насухую, без смазки Smile.

кривой стартер
кривой стартер писал(а):

Я лично не могу понять- ремень одеть невозможно! Но теперь ты знаешь- можно смело брать ремень +2см...


Не надо говорить ерунду. Ремень надевается отлично, но технология подразумевает снятый ролик. Тут мегапревед тому иканамизду, который придумал вообще такую кинематику, это да. И никаких "на пару см длиннее", т.к. ролик выбирает очень немного и длинный ремень хрен натянешь.

al08
al08 писал(а):

Жидкость должно быть ЗЕЛЕНАЯ!


Еще один facepalm 63. Жидкость должна быть определенной вязкости/текучести при определенных условиях. А чем она подкрашена и в какой баночке продаётся - роли не играет.
Буйный
-Viewer- писал(а):

Еще один


Нас много, у кого нет денег на новый насос gpn .
-Viewer-
Буйный
Ну тогда и в мотор надо минералочки 15в-40, как завод рекомендовал. И в коробку ТАД-17И. А то фигня какая-то выходит Smile.
System
Все льют красную ATF III у всех все работает как на наших так и на иномарках,а у меня че особенный гур чтоли)).В городе даже ни разу не помню чтоб кто-то зеленую просил,всегда спрашивают в ГУР либо универсальную жидкость,либо атф3 красную,как в приоры так и в иномарки.
-Viewer-
Ликвимоли у поставщика нету Sad ,надо будет глянуть.А на счет шлангов,кстати вариант...но надо еще заглянуть хорошо и посмотреть,т.к. сегодня смотрел возле штуцера сухой шланг был,но по середине влажный facepalm .Может как раз и капает пару капель на ремень и он повизгивает,черт его знает Pardon
TRAКTOR
Повезло что нашел,у меня у самого в магазине висит пара шлангов,но нового образца.Надо посмотреть завтра,вообще удастся ли с салона штуцер на рейке открутить и хрен получится.Если удастся,то в принципе тогда похрен,новые шланги ставить или старые,старые просто менять вообще за 10минут поменять можно
-Viewer-
System16v писал(а):

Ликвимоли у поставщика нету Sad ,надо будет глянуть.


Не надо. 400 р. выброшенные на ветер, за эти деньги лучше ремень новый купить. Я покупал средство потому что выбора не было - адский генокронштейн, несмотря на все болгароухищрения вызывал перекос геннадия, вследствие чего в мокрую погоду было невозможно ехать - малейшая капля - гена встал, а нагрузка фары+2 карлсона+печка на хорошем ходу - боялся тупо встать по причине севшей батарейки. А с пшикалкой хоть как-то ездить можно было.

System16v писал(а):

Может как раз и капает пару капель на ремень и он повизгивает


Возьми кисточку и емкость с бензиком - вымой ремень. Если звуки после высыхания пропадут - значит правда масло.
pavel74
System16v писал(а):

возле штуцера сухой шланг был,но по середине влажный facepalm .Может как раз и капает пару капель на ремень и он повизгивает,черт его знает Pardon



Чет я не вкурил как это у тебя со шланга высокого давления может капать на ремень - идут то они совсем в другой стороне. Над ремнем идет шланг низкого давления и цена ему 60рублей за метр.
Так что и где у тебя бежит?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

И никакого герметика не вздумай залить.

Насчет ремня: бывают импортные, напоминающие пластик. Так вот такие ставить не нужно - свистеть будут всегда. Ищи резиновый, тот же балаковский нормально.
System

pavel74
Где красный кружок оттуда капало на насос,снизу насос был мокрый.Думал может на шкив попало,ну и он ремень естесвенно вымазал.Сегодня как уже говорил попробовал,там сухо вроде бы,но шланг влажный (где красным обведено) и влажный где зеленый кружок.
-Viewer-
Ок,привезут завтра манноловскую гляну,уже заказал ведь.Стоит он около 150р,герметик уговорили лить не буду Smile
pavel74
System16v
На твоей картинке верхний шланг протри насухо, а где зеленый круг попробуй подтянуть желтую гайку что рядом и после протри насухо. Может это маслице протекло во время всех манипуляций с монтажем.

System16v писал(а):

Ок,привезут завтра манноловскую гляну,уже заказал ведь.


Ремень нормальный ищи, все эти брызгалки с весьма коротким эффектом.
И ремень со всей дури натягивать не нужно - кончатся быстро подшипники генератора/ насоса гура.
System
pavel74
Ок,протру посмотрю еще раз.Нормальный это какой?балаковский?Ну на вскидку я даже хз сильно это или нормально,ролик слышу как шуршит.Пробовал у мужика на приоре,вроде бы так же натянут.Надо насос еще насухо вытереть как-то.Не понятно почему он снизу мокрый,толи со шланга на него попадало,толи хз
al08
System16v писал(а):

Все льют красную ATF III у всех все работает как на наших так и на иномарках,а у меня че особенный гур чтоли)).В городе даже ни разу не помню чтоб кто-то зеленую просил,всегда спрашивают в ГУР либо универсальную жидкость,либо атф3 красную,как в приоры так и в иномарки.
[

Да хоть пива туда залей! Только потом не спрашивай,почему насос "ласты склеил".
-Viewer-
al08
Почитай вот тут просто для общего развития.
Заранее отвечу на вопрос "да хто он такой, чтоб делать такие заявления" отвечу, что диагностом в крупном БМВ-центре дурака держать никто не будет.
Плюс личная практика наблюдения на ГУРами на красных жидкостях какая-никакая имеется. При ссаных шлангах доливать жижу по 800 р. желающих находится немного. Дохлый насос видел только раз на Лохане с пробегом тыщ 50. Но там заводской брак насоса был.
al08
-Viewer- писал(а):

al08

Заранее отвечу на вопрос "да хто он такой, чтоб делать такие заявления" отвечу, что диагностом в крупном БМВ-центре дурака держать никто не будет.

Так на то такие спецы и нужны в сервисах,чтобы машины почаще на ремонт приезжали,а иначе разориться сервис. supercool
-Viewer-
al08
За "почаще на ремонт" там довольно быстро приедут злые дядьки и сделают с советчиком нехорошее.
Впрочем я тоже лью оригинальную (VAG) тормозушку, хотя LM и ATE наверняка не хуже, а был бы гур, тоже лил бы оригинальную жижку.
al08
Завод-изготовитель плохого не посоветует(в отличии от сервиса).
System
Прошло вобщем несколько дней,по звукам вроде ненамного само по себе стало тише,скрипа как такового не слышно уже вообще,утром только иногда бывает пару минут и все,разработалась или хз что Pardon . Вытирал шланги\насос,вобщем вот фото.Думаю кроме как со шланга больше ведь не откуда капать?Когда неделю назад перелил на пару мм жидкости,спустя вот неделю вчера бачок откручивал смотрел уровень - он чуть выше максимума,мошь где-то чуть меньше миллиметра.Снял видео где натяжку ремня хотел показать,но выложить не смог,инет упал.Вечером если появится закину.

З.ы. а вот с фото когда ставил все косяк facepalm ,снимал все на телефон,скинул на комп и ахренел,там вообще ничего не видно facepalm ,короче камера в телефоне жуткое г@$но,а не 8Мп,у меня на нокиа с 1,3 и то намного лучше снимала,обидно ппц facepalm





кривой стартер
+100500 тебе придется сменить шланги ГУР... Вероятнее всего, судя по фото, потеет из-под заделки- а это НЕ ЛЕЧИТСЯ...Ну или все-таки подергать судьбу за хост и плеснуть герметика...
Просто давление достаточно большое в шланге- в один прекрасный момент вырвет его из заделки и все- обгадить жижей под капотом так, что мама-не-горюй...И вдобавок придется снимать ремень, чтобы доехать- иначе на сухую ГУР прикончишь....
Молитва не поможет- только протез...Smile

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

А насчет ролика натяжного...есть еще вариант- снести ролик токарю...Он тебе сделает кастом-ролик Smile Снимет лишнее.
(Вот тут я точно знаю- мне пришлось в свое время нести ролик к токарю и он снял пару милиметров. Чисто вынужденная мера была- не одевался ремень...Ну совсем чуть-чуть... пришлось...И ролик жив. И ремень жив.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы