Страница 6 из 200
Алексей462
V010 писал(а):


Дык, а что имеет?)) Что это вообще за эффект, как лечить?

Никак не лечить,твой таз от это хуже едит?У многих так у меня в том числе,не оброщаю внимания на это.
т808
V010 писал(а):

как лечить?


Горячий,простоявший 10-30 минут карбюраторный двигатель заводить ТОЛЬКО с нажатой педалью газа.
V010 писал(а):

Что это вообще за эффект


Закон физики.
Температура кипения бензина почти в 2 раза ниже температуры полностью прогретого двигателя. Pardon
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

как лечить?


Горячий,простоявший 10-30 минут карбюраторный двигатель заводить ТОЛЬКО с нажатой педалью газа.
V010 писал(а):

Что это вообще за эффект


Закон физики.
Температура кипения бензина почти в 2 раза ниже температуры полностью прогретого двигателя. Pardon



Т.е. этот "цокот" - кипение бензина? И соответственно это нормально, не обращать внимания? Ну и заводить с нажатой педалью газа (не в пол ест-нно?).
т808
V010 писал(а):

Т.е. этот "цокот" - кипение бензина?


Нет.Бульки бензина в поплавковой камере почти не слышны.
Скорее всего ты слышишь одиночные щелчки с постепенно удлиняющимися интервалами между ними.
Так щелкает остывающая тепловая защита карбюратора - теплоотражающий щиток между ним и коллекторами.
V010 писал(а):

и заводить с нажатой педалью газа (не в пол ест-нно?).


Да хоть в пол.
Как заведется,сразу отпустишь.
Чем больше нажата педаль,тем быстрее схватит мотор.
Garik36
Вообще остывающий двигатель издает целую гамму звуков Smile И пощелкивание остывающей выхлопной системы, и вышеупомянутый цокот, у меня еще раздается одиночный "жестяной" звук, как будто вминают стенку пивной банки.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Т.е. этот "цокот" - кипение бензина?


Нет.Бульки бензина в поплавковой камере почти не слышны.
Скорее всего ты слышишь одиночные щелчки с постепенно удлиняющимися интервалами между ними.
Так щелкает остывающая тепловая защита карбюратора - теплоотражающий щиток между ним и коллекторами.
V010 писал(а):

и заводить с нажатой педалью газа (не в пол ест-нно?).


Звук именно из карба т.к. когда снял крышку воздушного фильтра - звук стал громче и было слышно, что он именно из карба.

А насчет подогрева карба (не касаемо "цокота", а вообще) - есть ли смысл его откручивать на лето(>40°C)?
Garik36
V010 писал(а):

А насчет подогрева карба (на касаемо "цокота", а вообще) - есть ли смысл его откручивать на лето(>40°C)?


Всегда ездил с ним, только однажды несколько дней ездил без него, так как потерял крепежный винт. Изменений не почувствовал. Правда, дело было не в жару.
т808
V010 писал(а):

Звук именно из карба т.к. когда снял крышку воздушного фильтра - звук стал громче и было слышно, что он именно из карба.


Ну если так интересно,то быстренько сними кастрюлю и открути 5 винтов крышки карба и трос подсоса.
Приподними крышку и глянь на поднимающиеся с дна поплавковых камер пузырьки паров топлива.
V010 писал(а):

насчет подогрева карба - есть ли смысл его откручивать на лето(>40°C)?


Смысла нет.
Тем более что на заглушенном двигателе помпа не качает и циркуляции Тосола нет,значит и этот узел уже не греется.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Звук именно из карба т.к. когда снял крышку воздушного фильтра - звук стал громче и было слышно, что он именно из карба.


Ну если так интересно,то быстренько сними кастрюлю и открути 5 винтов крышки карба и трос подсоса.
Приподними крышку и глянь на поднимающиеся с дна поплавковых камер пузырьки паров топлива.
V010 писал(а):

насчет подогрева карба - есть ли смысл его откручивать на лето(>40°C)?


Смысла нет.
Тем более что на заглушенном двигателе помпа не качает и циркуляции Тосола нет,значит и этот узел уже не греется.


Ясно, спасибо за инфу.
Garik36
т808 писал(а):

Ну если так интересно,то быстренько сними кастрюлю и открути 5 винтов крышки карба и трос подсоса.
Приподними крышку и глянь на поднимающиеся с дна поплавковых камер пузырьки паров топлива.


Я вчера увидел Smile Интересное такое зрелище. Причем уровень в ПК заметно падает. Если после снятия крышки было 26 мм до уровня топлива, то минут через 10 стало уже 27,5. Надел крышку, подкачал бензин вручную - стало 25,5 мм. Вот так бензин испаряется...
И да, щелчки идут именно из карбюратора.
Saint George
Пришло время раскрыть страшную тайну. В каждую машину на заводе запускали барабашку. Поэтому все необъяснимые явления Автоваза списываются на него. Найти барабашку невозможно. Pardon
Garik36
Saint George
А ежели машину много раз ремонтировали и переделывали?
.kkursor
Garik36
А, так вот почему у карбозубил воняет бензиниумом из-под капота. Потому что он туда испаряется. facepalm
Garik36
.kkursor
А у карбоклассик не воняет?
.kkursor
Garik36
Я не знаю, я их не нюхал. А вот от твоей прям запах почувствовал.
Инжезубилы не воняют
Garik36
.kkursor
Мне пофиг, я почти не чувствую (после перелома носа запахи ощущаю довольно слабо) Pardon
Saint George
Garik36 писал(а):

Saint George
А ежели машину много раз ремонтировали и переделывали?



Ловко прячется, сволочь. Автолюбитель не найдёт, даже я иногда долго ищу, а то и консилиум собираю.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Garik36 писал(а):

.kkursor
Мне пофиг, я почти не чувствую (после перелома носа запахи ощущаю довольно слабо) Pardon



Да и своё не воняет.
ErrorApple
Блин, я тут в панике вообще. Друг вообщем отдал нижнюю часть карбюратора(у меня на старой провал был из-за клапана УН), почти новую можно сказать, у него все идеально работало. У меня тоже на старой нижней половинке все идеально было кроме провала.
А тут поставил, поездил по городу км 50 наверное, порадовался как же хорошо - что нет провала. И все, еду по трассе, переключаю передачу и опа, заглох.
Завожусь, глохнет, хх нет. На подсосе доехал до дачи, открутил клапан, а там кусок грязи забился прям в жиклере между крышкой и топливным каналом, противоположно игле эмк получается. Здоровый кусок туда попасть не мог, значит скопился из мелких. Я еще хх продул каналы все, не снимая нижнюю часть. Радостный проехал 20км по трассе. Потом хх стал отвратительным +-500. До дома уже на подсосе... Времени не было уже вечером, еще и устал, утром быстро продул жиклер хх, и хх стал более менее нормальный, еще фильтр поменял топливный на всякий случай, поехал на дачу, там тоже хх был более менее, так вообщем проездил 200км примерно.
Ну как хх был более менее, холостой подтраивает и провод с эмк сдергиваешь, машина не глохнет...

Сегодня на даче все полностью разобрал, прочистил, продул хорошо несколько раз, вообщем капитально все вычистил. Завелся, все идеально, ну еще бы не идеально. Все отстроил как надо, с эмк сдергиваешь, глохнет, хх гуд.
Радостный домой поехал. Не долго радовался. Через 20км по трассе, не выключал передачу практически все это время, выключил к подъезду в город и чуть не заглох, хх остановился на отметке ниже 500 оборотов, хотя отстраивал 1000 почти... Добавил до 1000 - скачет +-300-500 оборотов. Вот такие дела.

К чему это я написал так много слов, может подсыпали в бак чего-нибудь?
Бензин в фильтре мутноват чуть-чуть если учесть что фильтр новый, хотя вроде всегда такой был. Просто это невозможно получается, почистил все идеально, стало все гуд и через 20 км снова нет хх.
т808
ErrorApple писал(а):

Добавил до 1000


Винтом количества? Smile
Это временная мера,лишь бы доехать.
ErrorApple писал(а):

- скачет +-300-500 оборотов.


И снова смотри на засор жиклера ЭМК.
ErrorApple писал(а):

может подсыпали в бак чего-нибудь?


Маловероятно.
На приемнике в баке сетка,далее идет фильтр тонкой очистки,далее еще одна сетка в бензонасосе и еще одна под пробкой в крышке карбюратора.
Моаи
ErrorApple
И еще, когда
ErrorApple писал(а):

Все отстроил как надо,


Тросиком газ подергай, и посмотри что все так же осталось, идеально. А то бывают, нюансы.
Лысик
2 носки ускорителя,загнутые в 1 камеру как-то влияют на холодный пуск(обогащая смесь)?или разрежения при пуске недостаточно,чтоб с них тянуло топливо?
т808
Лысик писал(а):

2 носки ускорителя,загнутые в 1 камеру


Непозволительный колхоз! nea
Лысик писал(а):

влияют на холодный пуск(обогащая смесь)?


Практически - нет.
Лысик
т808 писал(а):

Лысик писал(а):

2 носки ускорителя,загнутые в 1 камеру


Непозволительный колхоз! nea


уже изучил тему,понял,но так сделали одни из карбюраторщиков,к которым обращался,а я этот момент проморгал,увидел потом только.Вот собираюсь исправлять,носики закуплены,пока почитываю теорию. Расход по трассе после таких загибательств вырос на 250-400 мл по трассе,в городе чуть упал,но на сколько точно не знаю.На средне-высоких оборотах конечно динамика потерялась. Да,сейчас еще и кулачок 4й facepalm
Garik36
Лысик писал(а):

но так сделали одни из карбюраторщиков,к которым обращался


Дураки они. Не ездий к ним больше.
Лысик
Garik36 писал(а):


Дураки они. Не ездий к ним больше.


Хочешь сделать хорошо-сделай сам,это я уже понял!Распечатал почти весь FAQ по карбюраторам,читаю на досуге.Свой пока трогать не буду,предлагают годовалый,на нем начну навыки отрабатывать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы