Цепь или ремень. Что бы я выбрал.
- цепь[ 17 ]34%
- ремень[ 13 ]26%
- шестеренки[ 7 ]14%
- не заморачиваюсь на эту тему, мне важнее другие качества машины[ 12 ]24%
Всего голосов: 49
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Alexandr008
Думаешь я сильно всматривался шоле? Увидел лохмотья-отложил
Я человек простой
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А почему на велосипеде (спереди одна шестеренка, а сзади шесть) считает с первой самой большой, а оканчивается шестой самой маленькой, почему не наоборот?
Солярко
Ну считай наоборот. Будешь всем рассказывать, что с шестой трогаешься, а на первой фигачишь под гору.
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Ну интересно, какой логикой пользовался тот кто так замутил. Просто малой объяснял, что если тяжело, переключи пониже, а она начала спорить, что повыше я там жопу рвал доказывая
так она права оказалась, она с мамкой меня затролили.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20430
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Солярко писал(а):считает с первой самой большой, а оканчивается шестой самой маленькой, почему не наоборот?
Ну так все верно. 1-я - самое бОльшее передаточное число. (ведомое/ведущее)
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Да я сейчас почитал, оказывается на велике, при подъёме в горку надо переключать на повышенные ( если как у меня шестерни сзади) ну вот теперь я понял логику.
XADZZOX
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Солярко писал(а):А почему на велосипеде (спереди одна шестеренка, а сзади шесть) считает с первой самой большой, а оканчивается шестой самой маленькой, почему не наоборот?
Принцип устройства редуктора знаешь? С уменьшением диаметра ведомой шестерни увеличивается скорость на выходе, но требуется большее усилие.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Солярко
Ты рассматривал велик и КПП автомобиля, забыв о том, что на велике ведущая шестерня неизменна, а в КПП на каждой передаче изменяется и ведущая и ведомая шестерни.
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
XADZZOX
Пояснил очень доходчиво, и так оно и есть, но в уме у меня всё равно сплошной парадокс.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Что бы цепь порвалась - это оч много проехать надо, в основном перескок из-за заклинившего натяжителя или из-за растяжения. Да и что бы растянуть до перескока - это тоже х.з. сколько ездить нужно.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
kolhoznik писал(а): в основном перескок из-за заклинившего натяжителя или из-за растяжения
успокоитель еще ломается
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы