Нет такой тенденции. И не будет: Калина уже вот-вот окажется в салонах - и станет лидером продаж.
Вы не дискутируете - Вы пытаетесь агрессивно навязать свою точку зрения. Подчёркивая, что ни в грош не ставите мнение оппонентов. Не согласен - значит, дурак.
Поражает, насколько смело и нагло вы судите о народе. Даже полублатной Костя не рисковал говорить за всю Одессу. Говорил о том, что знал: о Молдаванке и Пересыпи.
А Вы вдруг ощутили себя учителем жизни. Вы снисходительно поучаете всех, не гнушаясь демагогией, подменой понятий и просто враньём:
Тупой ответ: потому что там всё дешевле.
Вы думаете, что раз в РФ зарплаты маленькие, так и цены ниже?
Увы - в колониях зарплата дешёвая, а товары дорогие. В метрополиях - наоборот.
........
Никто никому ничего не должен. Просто перед покупкой той или иной модели нелишне узнать ее косяки, грабли и подводные камни. Интернет - не основной источник знаний. Кстати, операция по проточке дисков при мне осуществлялась на десятке приятеля прямо на ВАЗовской гарантийной станции. Зачем дедушку-токаря искать?
Неее, Дима тут ты не прав, вот и ВАЗ думает, что он никому ничего не должен. И что получилось на сегодняшний день - он В ЖОПЕ! В мировом масштабе и ему уже в его стране не первый год наступают на пятки другие производители, он конечно и дальше может думать, что никому ничего.....конец такой политики - "гроб".
Да ни в какой он не жопе. Зачем ВАЗу мировой масштаб? Ему и внутреннего рынка хватит. Ибо еще ОЧЕНЬ НЕСКОРО бОльшая часть россиян сможет позволить себе машину от 11 тысяч баксов и выше (тот же Акцент). Какая самая продаваемая модель за 2004 год? Прааально - ВАЗ-2107. Спору нет, у многих, кто ездил раньше на Жигулях, появились бабки и они активно пересаживаются на иномарки. Но ведь многие, кто о машине вообще недавно не мечтал, покупают классику, Самары и десятки (зачастую - подержанные). А на большее и не претендуют. И так небось копили 3 года да еще и в долги залезли. Или ты всерьез веришь, что бОльшая часть населения вскорости разбогатеет настолько, что кинется иномарки скупать по цене от 11-ти штук и выше? У меня на этот счет большие сомнения. Москва - это еще не вся Россия, хотя и в Москве у ВАЗа продажи идут неплохо. Тех же Шнив сейчас на дорогах стало - пруд пруди. О свежих 14-х, 12-х даже и не говорю. Про Калину мне половина знакомых уже все уши прожужжала (независимо друг от друга): "прикольная машина, прикольная машина, буду брать".
Я же говорю о перспективах минимум на 5 лет. У ВАЗа есть план развития на этот срок??? Думается мне нет. Смотри - в 2008 г. (если ниче не произойдет) то введут нормы Евро-3....и тогда ВАЗ-2107 и вся "классика" - просто вымрет, потому что станет НЕ РЕНТАБЕЛЬНОЙ. Останется токо Калина и "десятка", технологии вроде отлаженные, конечно можно рассуждать - поставить двигатель 21102 на классику....НО я так понимаю там нужны значительные переделки...и опять будут ЗАТРАТЫ, которые нужно как-то отбивать....вообщем это тема для другого разговора.
А "десятка" и "калина" будет стоить минимум 9000 к 2008 году....Даже если ИНО будут стоить 12 000 уев то согласись, даже разница в 30% стоимости не будет определяющей....покрайней мере для половины как минимум.
Выгляните в окно - и Вы увидите несколько автомашин ВАЗ, которые 10-15 лет (а то и 30) верно служат хозяевам.
Скорее это хозяева служат своим машинам, не имея возможности купить что-либо другое - вряд ли им доставляет удовольствие езда на старой проржавевшей машине и ее эксплуатация...
Но для таких штучек нужно пробиться в категорию потребителей А-АА-ААА вместо заурядной категории В-ВВ-ААА, на которую его обрекало скромное происхождение...
Скорее это хозяева служат своим машинам, не имея возможности купить что-либо другое - вряд ли им доставляет удовольствие езда на старой проржавевшей машине и ее эксплуатация...
Че-то слишком далеко смотришь Ну снимут классику - и что? Останутся, к примеру, Самары, Калины и десятки. Им конкурентов по цене нет и не придвидится. Надеюсь ты не думаешь всерьез, что цены ВАЗ в течение 5 лет будет повышать по своему разумению, а цены на ино остануться за это время почти неизменными. Так не бывает. ВАЗ, повышая цены, смотрит на цены ближайших конкурентов. А те же конкуренты (Нексии, Акценты, Фокусы) тоже не лыком шиты. И назначают цены для своих изделий в России в том числе и из расчета их превосходства по характеристикам над десятым семейством и реального спроса. А перспективы? Вот бывшую Астру запустили в производство. Что мешает ВАЗу в перспективе еще какую-нибудь иномарку запустить, если на них будет соответствующий спрос?
Че-то слишком далеко смотришь Ну снимут классику - и что? Останутся, к примеру, Самары, Калины и десятки. Им конкурентов по цене нет и не придвидится. Надеюсь ты не думаешь всерьез, что цены ВАЗ в течение 5 лет будет повышать по своему разумению, а цены на ино остануться за это время почти неизменными. Так не бывает. ВАЗ, повышая цены, смотрит на цены ближайших конкурентов. А те же конкуренты (Нексии, Акценты, Фокусы) тоже не лыком шиты. И назначают цены для своих изделий в России в том числе и из расчета их превосходства по характеристикам над десятым семейством и реального спроса. А перспективы? Вот бывшую Астру запустили в производство. Что мешает ВАЗу в перспективе еще какую-нибудь иномарку запустить, если на них будет соответствующий спрос?
ВАЗ при нынешних перспективах развития способен запускать в производство новую модель каждые 4-5 лет,что и подтверждает выпуск "Калины",на очереди-"Приора","Силуэт".
ВАЗ при нынешних перспективах развития способен запускать в производство новую модель каждые 4-5 лет,что и подтверждает выпуск "Калины",на очереди-"Приора","Силуэт".
"Калина"-выпускается...
GEN а ответь тогда и ты, раз такой подкованный в автопроме , на следующие вполне конкретные вопросы:
1. В каком году локализуют производство нынешние иноотверточники.
2. В каком году они проинвестируют в России строительство заваодов по производству комплектующих.
3. В каком году их поделки типа Акцента, станут стоить столько же сколько и 10-ка, чтобы мы наконец по смешной цене насладились их титаническими авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы