Страница 6 из 11
Ник0лай
ГенВик, думаешь, реально какой-нить продавец у тебя возьмет обратно замасленный грязный фильтр и еще вернет за него деньги, если ты придешь с чеком???

А по теме: на предыдущий авто (ВАЗ-21074) ставил то, что находил в магазинах..старался брать импорт типа Боша или Мана или Фрама.
На пятнаху одно время ставил синий какой-то. Потом все подряд. Потом понравился чемпион С230. Осенью, как похолодало, заметил, что лампа стала гореть дольше(секунды 2-3), напрягся. Попробовал покупать чемпион в разных местах. Вобщем, щас пока тоже на нем....сколько горит лампа, мне не очень нравится, но по утрам списываю это на густое масло(хотя оно синтетическое). Если стоянка была короткая(несколько минут, то гаснет сразу). Если полчаса и больше, то также, как утром....хотя масло-то не густое уже Sad
Вобщем...попробую теперь этот Mann
Диммм
Из того что ставил (сужу по времени горения лампочки)
понравились:
салют, манн, чемпион
не понравились:
финвал, фрам
Ник0лай
кстати, поставил я Манновский фильтр хваленый.
Без замены масла тока один фильтр перекинул.
Очень доволен. Лампа действительно стала быстрее гаснуть даже посе длительной стоянки (сутки).
Berkut_Spb
Господа, а я перелез с "Невский фильтр" на "SCT". 30 тыков отъездил на 3х фильтрах "Невский фильтр" в эту зиму лампочка слишком долго не гаснет (около 2 сек) - этим и обусловлена замена, раньше всё было идеально. Т.е. сейчас доезжаю на старом фильтре, через пару недель замена масла вот и посмотрим на SCT.
Others
Berkut_Spb, попадалось два SCT с мертвым клапаном ;((
Aнджей
А мне SCT ни разу так и не попался нормальный.
Брак встречается у всех производителей. Недавно вот пришлось выкинуть в мусорник совершенно новый и отлично сделанный с виду Filtron OP 520 - а все потому что при покупке не подули в отверстие.
Berkut_Spb
Ну ребята не порадовали вы меня :-(
Others
лично мне нравятся - Салюты (но редко попадается в продаже), Knecht и Mann...
Izverg
А Салюты у нас в Самаре делают - отличный фильтр. Сейчас его делают по немецкой технологии. Проюлем с покупкой никаких - есть в любом автомагазине. Практически все у нас в Самаре ими пользуются. По крайней мере все мои знакомые автолюбители какое бы крутое масло не лили ставят фильтр Салют Good
shumeev
http://www.zr.ru/articles/51567 тест фильтров "За рулем №6 2007
01.06.2007
Статью прочитали 5329 раз"...
Roman_S86
Aнджей писал(а):

...а все потому что при покупке не подули в отверстие.

А что должно произойти если фильтр не рабочий? То есть я подул в него, а он мне что в ответ? Как проверить этим способом?
Кентавр77
Aнджей писал(а):

А мне SCT ни разу так и не попался нормальный.
Брак встречается у всех производителей. Недавно вот пришлось выкинуть в мусорник совершенно новый и отлично сделанный с виду Filtron OP 520 - а все потому что при покупке не подули в отверстие


100% левак 2.5года юзаю SCT не разу не пожалел.
shumeev
Кентавр77 писал(а):

юзаю SCT не разу не пожалел.


+1
Aнджей
Roman_S86 писал(а):

Aнджей писал(а):
...а все потому что при покупке не подули в отверстие.
А что должно произойти если фильтр не рабочий? То есть я подул в него, а он мне что в ответ? Как проверить этим способом?


Если противодренажный клапан герметичен, воздух из круговых дырочек не должен выходить, когда дуешь в дырку с резьбой.
У способа только один минус - можно подхватить расстройство желудка. Smile
Roman_S86
Aнджей
Спасибо! Догадывался, что именно так и должно быть, но не был уверен! Wink Теперь буду знать и всегда проверять!

Кстати щас юзаю MANN. Ведет он себя как-то странно в последнее время. В мороз не всегда машину удается завести с первого тычка (тем более езжу не регулярно, это конечно не к фильтру), но как правило схватывает сразу. Дак вот, как только крутану стартером движок лампа давления масла сразу тухнет (как и должно быть, на мой взгляд), но бывает, что после этого движок глохнет и вот тогда лампа загорается не сразу! Движок уже остановился, стартер не работает, лампа зарядки загорелась, а вот давление с каким-то запозданием загорается. В чем может быть дело? Короче, лампа давления как-то подозрительно быстро гаснет, сразу после начала работы стартера, буквально на первых оборотах, а потом загорается не сразу! До этого стоял хз какой фильтр (по-моему финвал, если не ошибаюсь), но с ним было все прямо наоборот! Лампа не сразу гасла, иногда надо было даже подгазовывать, и сразу же загоралась! Неужели на столько хороший фильтр? Сомневаюсь! Подскажите!? Pardon
BECHA
Roman_S86 писал(а):

Дак вот, как только крутану стартером движок лампа давления масла сразу тухнет (как и должно быть, на мой взгляд), но бывает, что после этого движок глохнет и вот тогда лампа загорается не сразу! Движок уже остановился, стартер не работает, лампа зарядки загорелась, а вот давление с каким-то запозданием загорается. В чем может быть дело?


очевидно датчик давления масла срабатывает с запаздыванием, может это связано и с повышенной густотой масла после пуска. насколько я понимаю, давление в системе смазки после останова двигателя падает практически мгновенно, т.к. жидкость несжимаема, а расход масла есть всегда (шейки коленвала и распредвала например)

Roman_S86 писал(а):

Короче, лампа давления как-то подозрительно быстро гаснет, сразу после начала работы стартера, буквально на первых оборотах, а потом загорается не сразу! До этого стоял хз какой фильтр (по-моему финвал, если не ошибаюсь), но с ним было все прямо наоборот! Лампа не сразу гасла, иногда надо было даже подгазовывать, и сразу же загоралась! Неужели на столько хороший фильтр? Сомневаюсь! Подскажите!? Pardon


попробуйте в следующий раз поставить снова "хз какой" и сравните раз не верите.
e853kc
Причина в запаздывании загорания контрольной лампы давления масла после остановки двигателя - наличие воздуха в системе смазки. При заводке, когда масло ещё непрогретое и присутствует небольшая воздушная пробка в маслоприёмнике насоса (бывает и фильтр уже частично пустой даже при, казалось бы, исправном обратном клапане), воздух в системе после маслонасоса сжимается и одновременно, но постепенно, повышается и стабилизируется давление в системе. Глушим двигатель, насос больше не качает, воздух выдавливает некоторый объём масла в магистраль. Пока масло вязкое и превышение давления воздуха в "пробке" полностью не выберется (что характерно для фильтров, которые новорачиваются "дыркой вниз" или "гоизонтально" к плоскости присоединения) будет происходить процесс постепенного понижения давления, который по показаниям датчика давления масла и загорания контрольной лампы (датчики, кстати, довольно шустрые приборы) может длиться ~2 секунды.
Данное не связано с фильтром - скорее это особенности компоновки моторного отсека и работы с-мы смазки, где фильтру в нашем автопроме место уделяется пока только по принципу "лишь бы он там был" Wink .
BECHA
e853kc
не согласен. производительность насоса такова, что воздух из системы смазки выйдет практически мгновенно (при учете конечно что в самом насосе масло, а не воздух).
e853kc
BECHA писал(а):

насколько я понимаю, давление в системе смазки после останова двигателя падает практически мгновенно, т.к. жидкость несжимаема, а расход масла есть всегда (шейки коленвала и распредвала например)

Если давление падает не мгновенно, значит что-то сжимаемое в системе всё-таки остаётся.
Подобную ситуацию по приборам наблюдал каждый раз, когда сразу плосле пуска чуть лишку убирал подсос, и мотор от этого глох. Указатель давления безынерционный (в отличие от "классического"). Хорошо прослеживается опускание стрелки прибора почти до упора и загорание лампы давления Smile .
дрон43
Проблема такая:после замены масла и фильтра(поставил салют)при заводке машины перестала загоратся лампа давления масла..Тоесть не совсем сразу а дня через три эксплуатации.Мотор шепчет,всё норм.Масло на уровне.В чём трабл??
Благодарен за ранее. Smile
Rover_61reg
Тока причём тут замена масла или фильтра.
Дело в электрике. Фишка может с датчика слетела?
Если фишкой коротнуть на корпус - лампа должна гореть.
дрон43
Трабл изчез с заменой датчика Wink
creepjacklamer
купил Hengst H12W05.


а на нем написано замещает: 21051012005

LADA 2105 - 1012005 Smile

я так подозреваю так и должно быть))) фильтр же мне подходит?
Plutonium-239
Стоял фильтр ман лампочка гасла через пару секунд после запуска двигателя, поставил фильтр салют - лампочка гаснет практически мгновенно, только стартер крутанет, теперь буду только салют брать Good
ssprint
Чувствую себя лохом последним - тестов не читал, с секундомером не замерял.Хватал то что попадется под руку.Правда попадалось всего три - чемпион (почти всегда) потом был манн пару раз, и финал-апофеоз -БОШ дважды ( в смысле два раза мегнял и два раза на БОШ).


Разница конечно есть и существенная - на БОШе написано "мэйд ин джомени"
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы