Ну и зря ! Всего-то надо было пролить силиконом соединение рукавов с кожухом
По-моему, так происходит только из-за конструкторского просчета, т.е. из-за того, что конструкторы не правильно расположили воздухонаправляющие ребра на крышке (внизу). Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод. Короче, я его отпилю на днях, а затем отпишусь, лучше или нет. (Кстати, на крышках старой конструкции вообще этих ребер не было, и говорят люди, что лучше было )
Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки (хотел сначала на шарикоподшипники, но туда их так просто не посадишь, конструкция хитрая), что должно позволить работать вентилятору абсолютно без смазки (даже изначально). Короче, попробую, отпишусь.
Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки
Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод.
никто не подскажет детально, способ , как сделать привод на кран отопителя,расположенный под капотом от 41го москвича?
А воздуховоды одинаковой длины, печка посередине
у моторчика печки что, постоянное возбуждение (т.е. постоянные магниты стоят)
зы а я давно под капот поставил электро клапан
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы