Страница 6 из 7
xz
Это уже хуже, лучше бы это была ошибка.
xz
Решилось все очень просто, жаль сам не догадался, подсказали снять клемму с аккумулятора. Снял, подождал, крутанула два раза и опять то же самое. Сколько не снимал ни фига, обиделся снял клемму ушел на час, прихожу все ок!
Так, что если у кого будет намек на сбой электроники, поробуйте, может поможет.
Но радовался я не долго, из коробки обильно выступила густая масса. Вот теперь и незнаю на веревке в сервис ехать или своим ходом (щуп на морозе ни как не могу достать, подцепить можно, а как обратно?).
Вот такие делаSmile
Юзер-Анди
xz писал(а):

Решилось все очень просто, жаль сам не догадался, подсказали снять клемму с аккумулятора. Снял, подождал, крутанула два раза и опять то же самое. Сколько не снимал ни фига, обиделся снял клемму ушел на час, прихожу все ок!
Так, что если у кого будет намек на сбой электроники, поробуйте, может поможет.
Но радовался я не долго, из коробки обильно выступила густая масса. Вот теперь и незнаю на веревке в сервис ехать или своим ходом (щуп на морозе ни как не могу достать, подцепить можно, а как обратно?).
Вот такие делаSmile



У меня такая же хрень, на морозе масло через сапун выгоняет слегка - в СТО ездил, масло очень даже в норме. Сказали, типа, ХЗ - бывает иногда, и на десятках тоже , когда масло чуть лишка, в принципе они правы, да и масла в КПП - уровень до сих пор, так что послежу, а пока вреда никакого
savikar
масло через сапун это только в мороз когда изначально залито чуть выше нормы,масло залитое в коробку по заводу как правило не для холодов,вывод:на первом ТО меняем на трансмисионную синтетику (класса 4GL+)добавляем ER и форум о том как плохо включаются передачи можно закрыть
Павел_Т
Сергей. писал(а):

пиарить но не так нагло
движОк то старый остался , такой же как и на 21101
но десятководы чето не влещут такими подвигами
но на калине 8 клап а на 10 еще ставят 16 кл у них явно похуже
а акцент 16 кл (или 12 кл)

особенно понравилось
Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина.

с каких это пор ЭСУД учитывает температуру "забортного" воздуха
он ее отродясь не видит


У товарища 12 ка не заводится при 25 моя 8кл 10 ка по описанной технологии заводится ..далее у сотрудника Х -ДАЙ акцент при 20 мороза полный труп а забава в том что при -18 его комп показывает -36 значит контроллер скорее всего переливает (вывернул он свечи и сам в том убедился)
xz
savikar писал(а):

и форум о том как плохо включаются передачи можно закрыть


?? Это к чему или кому?
sfunx
А зачем сцепление выжимать на нейтрали в мороз?
Выбравший гармонию
sfunx писал(а):

А зачем сцепление выжимать на нейтрали в мороз?



Это серьезный вопрос? Без стеба?

Если серьезный - то отвечаю: дабы не заставлять стартер крутить первичный вал в коробке. Достигаемый эффект:
1. Не прокручиваем вязкое на морозе трансмиссионное масло - легче пуск
2. Снижаем нагрузку на стартер (чем продлеваем срок его службы).

Советую сцепление при пуске выжимать всегда. Даже летом.
Меньше гемора будет с преждевременной заменой стартера.

ЗЫ: Позвольте поинтересоваться - а калина это Ваш первый авто?
Скорик
Rusofil писал(а):

Советую сцепление при пуске выжимать всегда. Даже летом.
Меньше гемора будет с преждевременной заменой стартера.


Всегда выжимаю сцепление при пуске хотя на сервисе при покупке мастер не советовал. Хуже от этого не будет не вам не машине!
Vlad B
savikar писал(а):

добавляем ER



В суп себе добавь, а другим говна не советуй.
Vlad B
Павел_Т писал(а):

У товарища 12 ка не заводится при 25 моя 8кл 10 ка по описанной технологии заводится ..далее у сотрудника Х -ДАЙ акцент при 20 мороза полный труп а забава в том что при -18 его комп показывает -36 значит контроллер скорее всего переливает (вывернул он свечи и сам в том убедился)



Вы шо товарищи, из пещеры чтоль? :)

У машины аж 4 датчика температуры:
1. ДТОЖ
2. ДТ в блоке двигла.
3. Ваш калиновский термометр на приборку.
4. В ДМРВ есть температурный датчик, с которого ЭСУД тоже берет показуху во своё благо.
Vlad B
Скорик писал(а):

мастер



Мастеру нужны деньги за будущий сдохший стартер, выжимной подшипник, заклинившую коробку.
Скорик
Vlad B писал(а):

Мастеру нужны деньги за будущий сдохший стартер, выжимной подшипник, заклинившую коробку.


Да я тоже послал его с его советами!!!
Юзер-Анди
Vlad B писал(а):

savikar писал(а):

добавляем ER



В суп себе добавь, а другим говна не советуй.



+1 Заипали уже лохи со своей ЕR-кой, уж не абижайтесь.
sfunx
Rusofil да, вопрос "серьезный". если честно, не представляю себе устройство коробки и вообще трансмиссии. надо б мурзилку полистать...
Юзер-Анди
sfunx

В общих словах: выжимая сцепление, отсоединяешь КПП от двигла, в КПП масло густое (в любом случае гуще воздуха), тем самым облегчаешь жисть стартеру и АКБ, да и обороты прокрутки стартера выше будут, что в любом случае гут. Чё непонятного то?
Выбравший гармонию
То sfunx:

Еще несколько нюансов.

1. Перед холодным пуском включить на 20 сек. дальний свет. Этим мы погреем аккумулятор и тот на больших пусковых токах даст большее напряжение - дрыгатель запустится веселее.

2. Перед тем, как заглушить дрыгатель перед длительной или ночной стоянкой - дать ему поработать на оборотах около 3000 секунд 15-20. Этим мы удалим возможный нагар с электродов свечей. Тем легче будет последующий холодный пуск.

3. Если прошивка стоковая - при холодном пуске не трогать педаль газа. Иначе имеем риск или залить свечи, или отключить топливоподачу (зависит от прошивки).

4. В сильные морозы нуна следить за целостностью пыльников на ШРУСах (полуосях) и рулевой рейке.

5. Перед зимой проверить свечи. Лучше не глядя заменить на новые. Необязательно дорогие. А17ДВРМ очень хорошо работают - главное рабочий зазор - 1.1 или 1.2 мм. Меньше - плохо. Больше - тоже.
Следить за чистотой высоковольтных проводов, наконечников и корпуса модуля зажигания.

6. Ну и напоследок - при пуске дрыгателя, ессно, отключать все другие энергопотребители (габариты, ближний свет, обогрев стекла и сидений). Это для того, чтобы все пошло на стартер. Бывает не хватает малости провернуть весело дрыгатель - и танцы с бубном вкруг авто обеспечены.

ЗЫ: А что, в автошколе не заставляли учить матчасть?
Выбравший гармонию
Забыл - перед прокруткой стартером дать отработать топливному насосу - под задним сиденьем зажужжит и перестанет - потом крутим стартером.

Ну и, ессно, выжимаем при пуске сцепление.
AK_s_Raboty
Rusofil писал(а):

Забыл - перед прокруткой стартером дать отработать топливному насосу - под задним сиденьем зажужжит и перестанет - потом крутим стартером.

Ну и, ессно, выжимаем при пуске сцепление.


как доп совет , когда загорается ключик на панели , мона заводить насос уже накачал , после заводки он гаснет .
JKL
[quote="AK_s_Raboty"]
как доп совет , когда загорается ключик на панели , мона заводить насос уже накачал , после заводки он гаснет .[/quote]

что это у вас за "ключик" такой?
он тока у вас иль у всех есть?
а по руководству по эксплуатации влом прочитать, что сей графический символ обозначает?
а потом использовать обще приняытый термин, чтоб Вас могли верно понять.))
AK_s_Raboty
Кирин Владимир писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):


как доп совет , когда загорается ключик на панели , мона заводить насос уже накачал , после заводки он гаснет .



что это у вас за "ключик" такой?
он тока у вас иль у всех есть?
а по руководству по эксплуатации влом прочитать, что сей графический символ обозначает?
а потом использовать обще приняытый термин, чтоб Вас могли верно понять.))


блин ну незнаю как объяснить вот на картинке показал бы, немогу найти в инете , одну нашел но там нет этого ключика 8)
Юзер-Анди
Завтра посмотрю, чё за ключик такой
Юзер-Анди
Чё-то это гон кокой-то, нету там ключика, НЕТУ!!! Даже в мануале, где всевозможные знаки изображены (от супер-пупер Калины) нету никаких ключиков.
sfunx
Rusofil меня интересуют прежде всего советы - как продлить жизнь кузову, ДВС и комплектующим, в особенности - дорогостоящим.

Учили в автошколе "матчасти", но во-первых, между автошколой и собственно началом вождения 2 года прошло, а во-вторых, это мой первый сезон.
Выбравший гармонию
sfunx писал(а):

Rusofil меня интересуют прежде всего советы - как продлить жизнь кузову, ДВС и комплектующим, в особенности - дорогостоящим.

Учили в автошколе "матчасти", но во-первых, между автошколой и собственно началом вождения 2 года прошло, а во-вторых, это мой первый сезон.



Ну насчет кузова - это антикор помимо заводского (делать полный с обработкой скрытых полостей) и уход за ЛКП - восковые полироли там всякие...

ДВС - нормальное масло (полусинька Эссо - вполне гут. Не жалко бабосиков на синьку Кастрол - пжалста, только ИМХО не в коня корм). Манера езды - не давать систематически нагрузок на малых оборотах и не крутить без нужды в звон. Идеальный вариант - езда при максимальном моменте (около 3000 rpm). Т.е. избегать езды ниже 2000 rpm и выше 5000 rpm. Ну при разгоне доводить до 4500-5000 (чувствуется дальнейшая потеря тяги) и переключаться...
Комплектующие - дык спрашивать здесь, на форуме... Стараться брать нормальные... ШРУСы - итальянские или немецкие (не помню щас марок), сцепление (весь комплект - корзина, диск, выжимной) - я для себя решил что оптимально Крафт, тосол - Дзержинский (не разлагается и не желтеет), масло в коробку - у меня Zic GL-4. Ну и т.д.

В обчем, если возникает нужда в ремонте - сразу постить на форуме. А мы тут сообча насоветуем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы