То
sfunx:
Еще несколько нюансов.
1. Перед холодным пуском включить на 20 сек. дальний свет. Этим мы погреем аккумулятор и тот на больших пусковых токах даст большее напряжение - дрыгатель запустится веселее.
2. Перед тем, как заглушить дрыгатель перед длительной или ночной стоянкой - дать ему поработать на оборотах около 3000 секунд 15-20. Этим мы удалим возможный нагар с электродов свечей. Тем легче будет последующий холодный пуск.
3. Если прошивка стоковая - при холодном пуске не трогать педаль газа. Иначе имеем риск или залить свечи, или отключить топливоподачу (зависит от прошивки).
4. В сильные морозы нуна следить за целостностью пыльников на ШРУСах (полуосях) и рулевой рейке.
5. Перед зимой проверить свечи. Лучше не глядя заменить на новые. Необязательно дорогие. А17ДВРМ очень хорошо работают - главное рабочий зазор - 1.1 или 1.2 мм. Меньше - плохо. Больше - тоже.
Следить за чистотой высоковольтных проводов, наконечников и корпуса модуля зажигания.
6. Ну и напоследок - при пуске дрыгателя, ессно, отключать все другие энергопотребители (габариты, ближний свет, обогрев стекла и сидений). Это для того, чтобы все пошло на стартер. Бывает не хватает малости провернуть весело дрыгатель - и танцы с бубном вкруг авто обеспечены.
ЗЫ: А что, в автошколе не заставляли учить матчасть?