Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
парни, когда я ЗАкручиваю винт качества - я обогащаю или обедняю смесь? винт качества влияет на то, сколько воздуха и бензина подается в двигатель при нажатой педали газа или этот винт оказывает влияние только на состав топливо/воздушной смеси для холостого хода?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Eddi писал(а):парни, когда я ЗАкручиваю винт качества - я обогащаю или обедняю смесь? винт качества влияет на то, сколько воздуха и бензина подается в двигатель при нажатой педали газа или этот винт оказывает влияние только на состав топливо/воздушной смеси для холостого хода?
Винт качества ХХ и только... Закручивая уменьшаешь количество топлива (обедняешь) на ХХ...
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
ну и ещё примитивный вопрос - вот допустим ставлю я промытый карб на двигатель, изначально винт качества должен быть закручен до конца и потом выкручен на 6-8 оборотов или с какой позиции начинать регулировку карба? или это не суть важно?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Eddi писал(а):изначально винт качества должен быть закручен до конца и потом выкручен на 6-8 оборотов или с какой позиции начинать регулировку карба?
Именно так... Тогда больший шанс, что после старта останется работать...
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
блин не могу... опять дергается примерно в районе от 1500 до 2000 оборотов, толи правда переливает что-то толи соринка плещется (или бред про соринку?) хочу начать с соринки, говорят что можно ее попробовать выдуть поменяв местами провода на свечах? какие цилиндры менять местами если стоять лицом спереди к двигателю? это не вредно вообще?
p.s. самое странно что диафрагмы везде целые... либо поплавок глючит... буду курить FAQ хочу сам до всего докопаться
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Eddi писал(а):буду курить FAQ
Покури... Курение не только вредно, но и полезно...
Про соринку...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Eddi писал(а):если стоять лицом спереди к двигателю
.....то надо забыть на время про карбюратор и поискать причину в другом месте,а то я вижу,что он уже изнасилован до предела ,а толку нет.Прыжки и гримассы бывают не только от карбюратора.Пройдись по моей ссылке в подписи
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Петрович
спасибо за советы. Попробую на выходных соринку поискать
а кто что думает про клапаны ХХ электромагнитные - бывают тонкие и толстые. Я недавно менял клапан, поставил толстый, жиклер оставил заводской. Есть разница между толстыми и тонкими? Или они или работают или не работают? Кстати, толстый удобно руками закручивать, но вот довернуть его ключом уже не получится... И ещё такая хрень - иногда бывает что после остановки двигателя он может взбрыкнуть, это всё и-за перелива?
p.s. господи, хочу инжектор!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Eddi
толстый получше работает, тоже хочу инж, но как вспомню про кучу реле, мозги, БН, датчики, на карбе при наличии искры хоть доехать куда то можно в случае чего, вот с инжом.... .боюсь пока.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Тимофеевич161 писал(а):а то я вижу,что он уже изнасилован до предела ,а толку нет
у него наверное щель в заслонке напротив оси как полумесяц-спичка пролезает а он всё с казаком соринки в лупу разглядывает.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Всем привет
Eddi писал(а):а кто что думает про клапаны ХХ электромагнитные - бывают тонкие и толстые.
Тонкий стоит 50т работает без проблем.
Eddi писал(а): ещё такая хрень - иногда бывает что после остановки двигателя он может взбрыкнуть, это всё и-за перелива?
Заслонка первой камеры не полностью закрыта . Хол.ход не правильно отрегулирован оборотов наверно 1000.Если клапан исправен то бензин не должен поступать ниоткуда после выкл.зажиг. По логике должен сразу заглохнуть но видимо через щель воздух просасывает и движок недолго дизелит. Не знаю почему может в коллекторе испарения. У себя пробовал на 1000 есть дизелинг а на 850 нет сразу отрубает.
Eddi писал(а):господи, хочу инжектор!
Думаешь проблем меньше станет?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
торантино писал(а):Думаешь проблем меньше станет?
ну отказов точно мкньше будет если стоковый. а если тюнинг-то точно не меньше
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
торантино писал(а):Заслонка первой камеры не полностью закрыта . Хол.ход не правильно отрегулирован оборотов наверно 1000.Если клапан исправен то бензин не должен поступать ниоткуда после выкл.зажиг. По логике должен сразу заглохнуть но видимо через щель воздух просасывает и движок недолго дизелит.
Тов.Тарантино,на этом карбюраторе заслонка действительно не полностью закрыта,но это нужно только ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХХ.Откуда такие домыслы насчет повышенных оборотов?
Если клапан закрыт....,то это НИЧЕГО не значит для того,чтобы двигатель по Вашей логике сразу заглох после выключения зажигания.
Данный клапан служит не для чёткого глушения двигателя,а для экономии топлива при работе ЭПХХ,т.е для включения и выключения в движении холостого хода
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Тимофеевич161 писал(а):Данный клапан служит не для чёткого глушения двигателя,а для экономии топлива при работе ЭПХХ,
простите коллега но вы здесь не сильно правы.этот клапан изначально нужен как анти-дизелинг,а потом уже ЭПХХ,
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
вопрос снят
Последний раз редактировалось: Ti.G. (16 Июня 2011 22:42), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Вовчик52 писал(а):Тимофеевич161 писал(а):Данный клапан служит не для чёткого глушения двигателя,а для экономии топлива при работе ЭПХХ,
простите коллега но вы здесь не сильно правы.этот клапан изначально нужен как анти-дизелинг,а потом уже ЭПХХ,
Хочу просто напомнить,что при закрытии ЭМКХХ топливовоздушная смесь,находящаяся в этот момент в каналах ХХ, продолжает поступать в цилиндры двигателя до тех пор,пока не высосет из этих каналов всю смесь,так как на этот момент открытым остается ВЖХХ,а для высасывания смеси необходимо время.Так что ожидать четкого глушения двигателя не приходится ,поэтому Антидизелем его назвать можно во вторую очередь.Наиболее чётким и адекватным Антидизелем является система ЭПХХ ,применяемая на Озонах ,где канал ХХ запирается в самом конце с применением диафрагмы и регулируемой запорной иглы,где чётко происходит полное отключение топливоподачи на ХХ при выключении зажигания
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Тимофеевич161
как раз у озона всех лучше экономичность ПХХ из-за реактивности системы.нет того самого канала который нужно осушать.поэтому у них выход из ЭПХХ максимально близок к оборотам ХХ.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Вовчик52 писал(а):Тимофеевич161
как раз у озона всех лучше экономичность ПХХ из-за реактивности системы.нет того самого канала который нужно осушать.поэтому у них выход из ЭПХХ максимально близок к оборотам ХХ.
Согласен полностью
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Вовчик52 писал(а):ну отказов точно мкньше будет если стоковый
Один раз у меня сигналка при езде сработала ногой обе кнопки надавил. Устройство я её не знал голову поломал. Я даже не знал что она двиг.блокирует. Один раз блок эпхх глючил но ехать можно было . Всё кроме лампочек больше не менял ничего.
Тимофеевич161 писал(а):Откуда такие домыслы насчет повышенных оборотов?
Из практики. Не удавалось убрать дизелинг ни обогощением ни уменьшением угла зажиг. ни установкой 20 свечей. На обороты не обращал особо внимания 950-1000 примерно. Вот когда болт количества убавил до 800-850 вот ни единого брыка . А то не долго но было. Может она и действительно не полностью прикрыта у меня наверно лишнего была. Ещё одному так делал то же помогло.
Тимофеевич161 писал(а):Если клапан закрыт....,то это НИЧЕГО не значит для того,чтобы двигатель по Вашей логике сразу заглох после выключения зажигания
На шохе стоял клапан а эпхх нет. Она сразу глохла а если иглу вытащить то только сцеплением глушить.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
торантино писал(а):Она сразу глохла а если иглу вытащить то только сцеплением глушить.
Хорошо,согласен,помогает в конечном итоге,но не так уж сразу,это я хотел сказать
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Тимофеевич161
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
торантино писал(а):Вот когда болт количества убавил до 800-850 вот ни единого брыка
а так ума не хватило это сделать
бывает когда смесь ооочень бедная на ХХ и повышены обороты-бенз начинает каким-то странным образом капать с распылителя.вот тогда уже ни каким клапаном не задушишь.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Вовчик52 писал(а):бывает когда смесь ооочень бедная на ХХ и повышены обороты-бенз начинает каким-то странным образом капать с распылителя.вот тогда уже ни каким клапаном не задушишь
Возможно,получается дисбаланс по разрежению,т е сосать очень хочется,а канал ХХ придушен.Тогда пососем из распылителя,коль позволяют обороты для этого
Прошу прощения за образное мышление
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Тимофеевич161
ты давай аккуратнее -здесь одни муШчины)))
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Вовчик52 писал(а):Тимофеевич161
ты давай аккуратнее -здесь одни муШчины)))
А Казачок -то,видно, засланный оказался-похоже,удрал в Россию
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы