Но попробывать то можно, хуже не будет.
В предыдущем посте я пропустил нолики.
Конечно не 1,75, а 1,075 В и т.д. 1,015 В и 1,005 В.
to Dimka5
Перед тем как мыть датчик я много чего в интернете прочитал. Способ из "За рулем" мне показался более простым - не надо искать изопропиловый спирт и смывать WD-40. Кетонов и эфиров, про которые пишут, что они растворяют "маску" и компаунд в составе аэрпозолей для очистки карбюратора я не обнаружил .
Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...
Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...
Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...
Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы