На 084 вроде должен ставится солекс 073 со своими тарировочными данными трубок (инфа из инета и журналов)
Или солекс 083 тоже может быть применён "штатно"? (без самостоятельности, т.е. с завода)
Мы заблуждались все в одном,
Вдруг озаренье снизошло:
"Пророк в Отечестве родном,
Ты, Вовчик, наше Божество!"
что можно поставить карб 21053.
Но видимо, наши многомудрые конструкторы уверены в том, шо Самаре нужно 21/23, не больше, не меньше. А вот 1,5 литровую классику меньше чем 23 не устраивает.
а воздуха через него пройдёт столько, на сколько открыта заслонка.
А суть в том, что душит он только при полностью открытой дроссельной заслонке.
вот поле для деятельности.
.И прирост мощности будет только на режиме при полностью открытых заслонках.
Короче, точи диффузор - не точи, а воздуха через него пройдёт столько, на сколько открыта заслонка.
А суть в том, что душит он только при полностью открытой дроссельной заслонке.
Не совсем так.Здесь имеется ввиду наполнение цилиндров при максимальном открытии дроссельной заслонки.А оно зависит от диффузора.Наряду с увеличением диаметра диффузора всегда идет увеличение диаметра топл. жиклеров для того чтобы смесь соответствовала нужному составу,так как при увеличении диффузора обедняется смесь из-за уменьшения скорости воздушного потока.При уменьшении диффузора скорость воздушного потока возрастает и смесь обогащается,но при увеличении оборотов малый диаметр диффузора не в состоянии быстро наполнить смесью цилиндры двигателя как бы мы ни открывали дроссельную заслонку.В итоге надо чтобы диаметры диффузоров карбюратора соответствовали объему двигателя.Наука эта -вещь тонкая и расточками диффузоров здесь не обойтись...
053 карб и 2110 вал.будет вам счастье самароводы!
053 карб и 2110 вал.будет вам счастье самароводы! проверено раз 20 на практике.
Была мысль 10-й РВ положить, токо тут все гутарили, шо 08 и 10 одинаковые...
как понять какой РВ? на нём это пишут? увидеть это просто сняв клапанную крышку можно?
Но! Является ли диаметр диффузоров 21/23 оптимальным для Самары? Вот шо интересн
,а то у нас все стали шумаХерами
Если для обычной езды,то оптимально,
В любом случае диффузоры по настоящему себя проявляют при максимальном открытии дроссельной заслонки ,а Низы ,Верхи зависят от состава топлива на этих режимах
Но хочется несколько лучшей эластичности, и более уверенной тяги на низких оборотах.
Тогда 24-я Волга
кулачки РВ изнашиваются, учитывая мой пробег.
Низы ,Верхи зависят от состава топлива на этих режимах.ДИФФУЗОР-это прежде всего объем(количество) смеси,но не качество
приходится шарахаться от долбоебов с рычащими глушаками
щас нет возможности... Другие проблемы...
я и с обычным ДААЗ-21083 могу пустить колеса в пробуксовку на 2 передаче
Это ты про чистку...??? Ну , про каналы то же могу сказать, шо большие, они нужны при тапке в пол...
Теоретически - всё верно... Токо едет с большими дырами почему-то лучше...
А ест сток больше... Странно это...
В Зарулевской мурзилке указано, шо эти 7 коней набраны благодаря распредвалу 2110 и впускному коллектору с увеличенным сечением каналов.
приходится шарахаться от долбоебов с рычащими глушаками,которым все люди на дороге мешают уйти побыстрее на тот свет.
Но хочется несколько лучшей эластичности, и более уверенной тяги на низких оборотах.
у 2110 вала на 1 мм впуск выше,фазы я не знаю.но едет зачётно! под него и карб делали 155х95 и 125х100.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы