ИМХО 16 кл. должны приводить к улучшению наполнения-вентиляции цилиндров, в бОльшей степени на высоких оборотах. Отсюда и выраженный подхват на высоких оборотах. (Или я не прав?)
Если 16 кл. двигатель Нексии более низкооборотистый, чем их же 8кл., то либо проблема с конкретным экземпляром, либо с проектированием двигателя.
Итак, стало это мне в 1ч 15 мин времени и 2 438 руб.
Что было сделано (разделю на работы по ТО и по гарантии):
Хёндэ Гетц ? 3000 руб. (?Мартен-Авто?, т. 39-28-92)
Хёндэ Гетц ? 3000 руб. (?Мартен-Авто?, т. 39-28-92)
ИМХО 16 кл. должны ...
Интересно же, что за зверь у Нексии под капотом:
http://www.nexiaclub.ru/forum/text.php?topic=902.0
"По поводу резвости... На днях с импрезой гонялись по Подольску.. Ну и что!! 200 грин мои!!!"
Для справки тоже 2112 за 4 года (60 тыс.км) истратил порядка 5000 (правда деревянных). Нексия тоже не шедевр, какая то не серьеэная металл как в консервной банке. Про панель приборов можно только сказать, что аккуратно собрана, а внешне старьё даже одометр механический. Кузовные панели тоже собирают с использованием кувалды видимо, видны следы работы болгаркой в дверях, видимо чтобы двери закрывались. Вообщем забил я на этот узбекский автопром и скоро беру Фокус. Всем удачи и быстрее сменить авто на более современное и безопасное (нексия увы к ним не относится)
а теперь вот нексию с 15-кой сравнивают....и правильно делают. 15 лучше ! 8-)
Про 15-ки пишут очень грубо.
Про 15-ки пишут очень грубо.
А посты тереть вот зачем - тебе Нексия не нравится, а
а вот когда бепочвенно срут на вазы мне не нравиццо
P.S. Модератор, прошу оставить лишь посты, относящиеся к отчёту о ТО и обсуждению этого мероприятия, а остальные, в т.ч. и мои, порезать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы