сейчас у меня на зимней резине морда стала выше, зад ниже
Люди, а никто не подумал о том, что у аффтара просто передняя резина ЗИМНЯЯ, а задняя летняя, соответственно сцепление с дорогой у передних НАМНОГО выше (тем более если шиповка), а зад естественно клинит при первом нажатии на тормозульку!
Может я и неправ ..., но ИМХО колдун не причем, резину по кругу надо одинаковую ставить!
Я регулировал с помощью деревянного бруска сечением 20 мм. Ослабил крепление колдуна (один болт). Отрезал от деревяшки брусочек длиной 4,5 см (можно чуть меньше). Этот брусочек упираю в шток, длиный брусок упёр с одной стороны в кузов (есть выступ), и в деревяный брусочек. Вставил шуп, надавил на брусок и затянул болт крепления колдуна. У меня сейчас 1,5 мм зазор, надо увеличивать. На стенде зад опережает перед по тормозам. В выходные займусь.
Конструкция с брусками как раз работает на уменьшение зазора. Понятней чем в этой теме вроде уже некуда.
Лучше конечно спец ключиком ... найти практически не возможно , но при наличии желания легко изготавливается самостоятельно .
Спец ключик очень прост в изготовлении и очень удобен в регулировке,
У меня самопальный
На фото тоже,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы