Страница 1 из 1
SPGEAR
Если умеешь грамотно пользоваться обычными тормозами,то ты быстрее оттормозишься на обычных тормозах,чем с ABS
gender-male
SPGEAR
с появлением abs 4 поколения это утверждение утратило актуальность. это факт, подтвержденный многочисленными тестами.
на новую короллу ставится десятое поколение.
YustasU
_SMART_ писал(а):

Мой первый опыт)...Ещё смущает, что если нажать педаль тормоза при незаведённом двигателе сначало немного свободного хода, потом упирается и если побольше усилия приложить то характерный скрип или свист или тип того из моторного отсека и педаль потихоньку нажимается до конца.



У меня ситуация похожая (тоже пока не знаю в чем причина): после замены главного тормозного циллиндра (старый работал с провалами - было мое сообщение по этому поводу) через три месяца тормоза стали непонятно работать.
Если медленно нажимать на педаль - она медленно проваливается со свистом в "главном", если же нажать резко - то все нормально, держи её в нажатом состоянии хоть полчаса.
Опять ГТЦ что-ли?
P.S. Тормоза прокачивались - всё ОК!
По поводу задних тросов: после их замены - стало лучше.
YustasU
[quote="YustasU"]
Если медленно нажимать на педаль - она медленно проваливается со свистом в "главном", если же нажать резко - то все нормально, держи её в нажатом состоянии хоть полчаса.
Опять ГТЦ что-ли?

Сам себе отвечаю.
Вчера проконсультировался с человеком, который с этой проблемой сталкивался не один раз. Мои догадки оправдались: это главный тормозной, манжеты (не качественная резина). Надо перебирать или покупать новый. Но он посоветовал перебрать и обещал помочь мне т.к сам имеет достаточный опыт.
Бармалей_GMN
Если переднее правое колесо тормозит нормально, то в ГТЦ не лезь!
Скорее всего колдун мозг разлагает. Проверяется следующим образом: прокачиваешь заднее левое колесо и смотришь, если при открытом штуцере педаль тормоза уходит на пару см. (не доходит до пола), а из штуцера выливается меньше тормозной жидкости чем из правого колеса при аналогичных действиях - меняй колдун или делай по схеме с осевыми тормозами и одной трубкой на заднюю ось. Тема осасывалась неоднократно, поиск рулит.
А для начала литол с диска и колодками лучше удалить.
Dam
При исправном ВУТ, на незаведенном двиге педать тормоза "дубеет" после 2-го торможения до упора. Т.е. как минимум 2 раза можно нажимать педать тормоза и она будет мягкая и при этом торможение будет эффективное.
Лучше всего пробовать стоя под горку - остановиться, поставить машину на ручник, заглушить двиг, снять с ручника чтобы она покатилась и попробовать остановиться ....
Характерно, что со временем воздух подсасывается в ВУТ, но опять же, при исправной системе, после ночи простоя машины, вакуума должно быть достаточно хотя-бы на одну полноценную остановку без завода двигателя.
Если это не так, возможны 2 варианта:
1) не держит пластмассовый клапан ВУТа или резинка между ним и ВУТом.
И то и другое стоит копейки. Менять имеет смысл вместе со шлангом. При установке новой резинки в ВУТ, ее ни в коем случае нельзя вкручивать, или впихивать при помощи отвертки и т.п. - вполне реально втолкнуть ее туда пальцами (сначала засунув одну сторону, потов впихнув другую) ... , т.к. в противном случае любой микронадрез или царапина, способствуют выходу воздуха из ВУТ.

2) возможно полетела мембрана ВУТ ... это можно проверить дедовским способом - стягиваешь шланг идущий на ВУТ со впуского коллектора и сосешь из него воздух ... Только сосешь аккуратно, ртом а не легкими - там присутствуют пары толлива. Не смертельно, но противно, особенно если глубоко вдохнешь Wink Так вот, если мембрана в поряде, сосать придется не долго - на 5-6-й раз почувствуешь что больше всосать оттуда воздуха тебе не удастся Wink А вот ежели мембрана полетела, то через этот вакуумник можно будет полноценно дышать ;)

Далее что до ГТЦ:
Переборка ГТЦ, особенно б/у-шного - пустая трата времени. Это максимум на месяц в любом случае, даже если ремкомплект супер-пупер весь фирменный ...
Если ГТЦ сновья глючит, его лучше сразу поменять.

Провалы педали при удержании машины педалью тормоза, говорят именно о кончине ГТЦ.

При наличии воздуха в тормозной системе это проявляется скачкообразно - давишь на педаль, она упругая-упругая и вдруг бах и провалилась ... хреновейшие чувства испытываешь когда это все происходит прямо за яркими светодиодными фонарями какой-нибудь 6-й БЭХи ...
Как бы там ни было, тормозная система даже наших зубилок устроена так, что при достаточно скромной прокачке тормозов, его остатки постепенно все-же уходят в бачок, поэтому переживать про мекие пузырики при прокачке нужды нет, главное чтобы основные пузыри ушли ...

Ну а что до "свиста", доносящегося из тормозов при нажатии на тормоз при заглушенном двиге, ИМХО свистеть в гидравлике нечему - это скрипят всевозможные кронштейны, в т.ч. педального узла - они предназначены для усилий с учетом ВУТ, а тут ты их давишь в 5 раз сильнее, вот и скрипят - возмущаются Wink
Pavel_rnd
_SMART_
У тебя либо гдето течь тормозной или главный тормозной(манжеты пропускают)во втором случаи течи и ухода тормазной не будет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы