Страница 1 из 3
Вадя™
Darth
я б с удовольствием на этом..но там вош..хоть и с паулюсовской прошивой..и 4.1 +12 ряд.
ну и еще кой чего по мелочи...шоп уж совсем не так стоково было
Но я то как раз против вошей...
Darth
Вадя Не так не пойдет, верни стоковую каропку тада поедем
Very Happy Да я в принципе чисто теоретически предполагаю, что у меня Бош, просто кроме прошивки там ничо не меняли вроде, а по теории с завода должон стоять Бош. Ну едет однако и едет не плохо. У бати Январь на девятке, так он уже весь изперепрошивалсо, а я езжу и не жужжу.
Вадя™
Darth
не-не...ты ж говорил шо где и с кем угодно..так шо придется.. с 21113 2004 г.в 1.5 16 V,
я к тому времени как ты приедешь уже думаю и валики позлее вкину. и в лс-ке он лайн обкатаю прошиву...ну и в коробку ченить уж там позлеее придумаю..
а прошивки на бош..ну-ну..10 сек говоришь..
я на январе из-за только прошивки в 10 не поверю..
а уж на бош вменяемых то вообще нет.
Лады, увлеклись что-то...полный офф уже пошел..
Darth
Вадя писал(а):

валики позлее вкину

низя )

Цитата:

Лады, увлеклись что-то...полный офф уже пошел..

+1 8)
Saxx
Действительно один флуд... Smile

Спрошу еще разок... Smile

Мне завтра на ТО ехать, смогут там исправить этот косяк или к спецам надо ехать?
Вадя™
Saxx
попроси их хоть массы протянуть...где и как , смотри в нашем фак-е...
остальное вряд ли....тут уже более серьезное вмешательство требуется..если явных неисправностей нет
wowazol
А с чего вы взяли, что детонация. Мы же мерим тягу попомером. Скорее всего Это пришива. ВазНахДжаз спецом такие прошивы делает, дабы дя экономии топлива на прогретом двигле.
Рад одному, что не я один такой, давно кричу на тему, но все крутят пальцем у виска. Теперь возможно найдем причину.
1. Для начала посмотри гофру возд.фильтра.
2. Попробуй заменить ДТОЖ.
Либо лить новую прошиву.
SDF
Машинке почти 2 года пробег 62000 появился такой трабл: после стояния в пробках и включения карлсона при трогании на 1 передаче появились рывки и провалы потом при перегозовке приходит в норму, нахолодную до включения карлсона все в порядке, за карлсоном следит БК( включает его при температуре 100 и выключает при 95). БК показывает все в норме, где копать.
Датчики РХХ и ДПЗ новые, сеточка бензонасоса менялась 2 тысячи назад, форсунки чистил тысяч 20 назад, дроссельный узел нечистил ни разу.
Saxx
SDF писал(а):

после стояния в пробках и включения карлсона при трогании на 1 передаче появились рывки и провалы потом при перегозовке приходит в норму, нахолодную до включения карлсона все в порядке


1 в 1 :-(
Чем жарче на улице, тем сложнее в пробках ездить...
Сегодня 2 раза глох, пока до работы доехал...
Сзади сигналят - чувствуешь себя учеником за рулем... :-(

Был на той неделе на ТО, поменяли масло, сетку бензонасоса, все фильтры и свечи, но неисправность осталась... :-(
Я говорю им что мне делать - они сказали что первый раз такое слышат, что я типа придираюсь к работе мотора - типа все нормально у тебя... гуляй... это НЕ явная несправность... ничего сделать не можем... :-(

Крик души Smile .... - как это побороть??? :-(
Arbat
Saxx писал(а):

Был на той неделе на ТО, поменяли масло, сетку бензонасоса, все фильтры и свечи, но неисправность осталась... :-(
Я говорю им что мне делать - они сказали что первый раз такое слышат, что я типа придираюсь к работе мотора - типа все нормально у тебя... гуляй... это НЕ явная несправность... ничего сделать не можем... :-(

+1....аналогичная фигня.....уже 11 тыков езжу с такой тупизной....а на сервисе крутят пальцев у виска......я приспособился и забил, т.к. особо не разбираюсь.......
SDRIVER
SDF
Saxx
Это все глюки стоковой прошивки. NL54 от Паулюса вас спасет :cool:
!Lnur
Ребята, вам же пишут: массы смотрите (особенно проводок от "-" аккумулятора к кузову).
Saxx
!Lnur писал(а):

Ребята, вам же пишут: массы смотрите (особенно проводок от "-" аккумулятора к кузову).


Что конкретно протягивать надо?
(кроме проводка от аккума к кузову)
На чиптюнере читал, так там полмашину протягивать надо...
да еще и фотки как-то выложены - не понятно, что к чему...

Есть попроще инструкция с нормальными фотками?
GVG
Saxx писал(а):

!Lnur писал(а):

Ребята, вам же пишут: массы смотрите (особенно проводок от "-" аккумулятора к кузову).


Что конкретно протягивать надо?
(кроме проводка от аккума к кузову)
На чиптюнере читал, так там полмашину протягивать надо...
да еще и фотки как-то выложены - не понятно, что к чему...

Есть попроще инструкция с нормальными фотками?


Там все нормально с фото, смотреть надо все массы.
Минимум
1. На АКБ
2. На корпус
фото к 1. 2. На новых авто по моемому немного в другом месте. Смотрите еще как затянут болт на самой клемме АКБ и сама клемма.

3. Около правой ноги водителя

4. За контроллером (не видел ни одной затянутой)

5. Над черным ящиком.

Последний раз редактировалось: GVG (04 Июня 2007 12:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Saxx
GVG
А тебя не затруднит фотки выложить?
(1 и 3 я в принципе понял, но где остальные для меня загадка... Confused )
На чиптюнере НЕТ подписей к фоткам...
Что к чему относится - не понятно... :-(
GVG
Saxx писал(а):

GVG
А тебя не затруднит фотки выложить?
(1 и 3 я в принципе понял, но где остальные для меня загадка... Confused )
На чиптюнере НЕТ подписей к фоткам...
Что к чему относится - не понятно... :-(


Ответ выше, добавил фото.
Saxx
GVG писал(а):

Ответ выше, добавил фото.


Спасибо!
В выходные займусь, если будет время... Smile
rovno
У меня тоже самое только 90 провали.И тупизна двигателя.А если до 103 хотя бы раз то потом пока не постоит не х.. не едет толком.В на гарантийке сказали что ты мол не мешай машине ездить.Начитался в интернете всякого там. Very Happy Нормально ездит забей мол.Так я и забил на мастеров гарантийки уже 40000 тисяч наездил все по гарантии.Послал нах.. всех на гарантие кого только возможно.что то еще хотели.Пока резину не достал, и не пригрозил этим козлам росправой.Говорю мол спалю все тут к ебе.. матери.Они молча каткнули свои плишивые рты.Говорят мол забей мне.А машина то не едет.Не мешай ей ехать,так она не едет толком.Теперь нужно искать нормального мастера.
SDF
SDRIVER а где взять эту прошиву NL54 от Паулюса.
По поводу масс, все сделано как на чиптюнере даже дополнительная масса прокинута от аккамулятора погд торпеду и в жгуте масс масса карлсона отрезана и посажена отдельно.
Arbat
GVG
класс!!!........спасибо за такие подробные картинки и.......за терпимость.....сёдня гляну
GVG
SDF писал(а):

SDRIVER а где взять эту прошиву NL54 от Паулюса.


Или у Паулюса или спросить на окте кто из Вашего города или задать этот вопрос в ЭСУД
Arbat писал(а):

спасибо за такие подробные картинки


Не за что, фото не мои, я просто привязал фото к тексту. Wink Ссылки на оригиналы статей есть в нашем FAQ.
Dalmatinnn
Вчера ехал опять в пробках. Провел анализ и сделал следующие выводы. Провалы начинаются, после нескольких включений вентилятора. Обороты не зависают, на холостых работает точно также, но если утапливать педаль газа в пол, то проявляется тупизна. Как будто заливает двигатель. Разгон очень тупой. Если утапливать педаль на 25% вроде бы ничего не меняется, а может просто не так заметно, т.к. разгон плавный:-(
AndreTG
Вадя писал(а):

не люблю хрюн .ру


подскажите "правильный" сайт
wowazol
Dalmatinnn писал(а):

Разгон очень тупой. Если утапливать педаль на 25% вроде бы ничего не меняется


Я сегодня к Паулюсу. В моем чердачке тоже такая проблема присутствует, грешу на косяки в ПО, надеюсь излечит.
:-D
Laugh
Массы тянуть особо не поможет, это прошивка такая. Когда двигло в пробке при высокой t работает контроллер начинает беднить смесь, сделано это для того, чтобы снизить токсичные выбросы, ну заодно и топливо экономить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы