Страница 1 из 3
Ксандр
Еще как вариант-только на 16кл-смещена вперед опора двигателя/верхняя , которая к стакану стойки/и стучит либо тяга выбора передач либо тяга ограничения хода коробки об стабилизатор.
И вообще заполни профиль,а то бог его знает на чем ты ездишь.
Serge26
Двигатель 8-ми клапанный. Такое ощущение что со стороны левого колеса щелчок. Если резко вперед или назад.
ГМП
Осмелюсь утверждать - проверьте очень внимательно заднюю
опору двигателя. И особенно места ее крепления с корпусом.
Там бывает рвет металл (у меня - два раза, пока не наварили дополнительно усилитель из 2-мм металла). Визуально это можно увидеть, лишь сняв (открутив) опору.
KaM!kadzeR
У меня защита движка брякается если машинку резко дернуть. Что вперед, что назад.
nick_Z
тоже стук справа спереди при трогании и при торможении, редко при езде на маленькой скорости (на большой наверно не слышно). шаровые менял, рулевой заменил. результат ноль.
и стук больше похож на челчок.
опора может так стучать?
leon112
nick_Z писал(а):

тоже стук справа спереди при трогании и при торможении, редко при езде на маленькой скорости (на большой наверно не слышно). шаровые менял, рулевой заменил. результат ноль.
и стук больше похож на челчок.
опора может так стучать?



К сожалению 80% данной проблемы - это люфты в ШРУСах. ТАм и достаточно милиметра, чтоб стучало нехило. А вот выявить который именно, это весьма проблематично.
Проблема в рассейских допусках/посадках. Sad
Автол
Вот здесь все смотрите...когда поиск рулит Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138483&highlight=
Vitalij
А решение так и не нашли?
Автол
Vitalij
Да почему не нашли? Нашли же! Все просто как угол бани. Вот здесь запостил даже рисунки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138483&postdays=0&postorder=asc&start=30

Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ...А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда... и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени)...если машина довольно свежая...А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!
leon112
Автол писал(а):

Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ...А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда... и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени)...если машина довольно свежая...А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!



А если и с ромашкой и с шаровыми, и наконечники и с другим крепежом всё нормально, а однократный стук есть, то что Вам уважаемый Автол приходит в голову?
Автол
Уважаемый leon112, мне приходит в голову, что у любого стука есть причина.Подвеска автомобиля и его трансмиссия это не результат исследований НАСА, а обычный проверенный годами механизм. И если при темпераментном трогании и при торможении происходит одиночный стук, то с вероятностью 99% это происходит из-за смещения кузова относительно подрессорной массы. И даже если стук связан со ступичным подшипником (что маловерятно), то все одно причина в смещении кузова относительно оси колес.

Зачастую то, что мы любители ищем годами, хорошему специалисту достаточно пары минут.

Стук в изношенных шрусах можно допустить, так же как смещение двигателя на подушках, но тогда стука не будет при торможении, ну или не каждый раз.
7master
Ключ на 15 и завтра под машину.
Автол
Спасибо за совет. :cool:
leon112
Автол писал(а):

И если при темпераментном трогании и при торможении происходит одиночный стук, то с вероятностью 99% это происходит


А если стук одиночный не при резком ускорении, а просто при трогании и не всегда, а при торможении тихо. И проверено все, что может быть проверено, тогда что?
IVA_77
У меня стук слева. Причем только когда я еле еле на первой или второй передаче торможу двигателем а потом нажимаю (причем не очень резко, а нормально) на газ. Однократный стук-щелчок, который даже ногами чувствуется. Появилось недавно. Гдето 2000 км с ним наездил. Confused
Алексей 044
Внутренний ШРУС мне такое выдавал, как будто на место все становиться. Вначале думал наружний, заменил, не помогло. После замены внутреннего все стало на место.
leon112
Алексей 044 писал(а):

Внутренний ШРУС мне такое выдавал, как будто на место все становиться. Вначале думал наружний, заменил, не помогло. После замены внутреннего все стало на место.



Понятно, что внутренний! Как узнать какой-левый или правый???
Iwest
Мужики, в теме "Стук при трогании..." я отписался, устранив свою причину такого стука, но.... Есть у меня один дружбан-саратник на 21104, такая-же фигня (блин, как по ГОСТу АВТОВАЗА) Smile , дык ныряние под машину с ключем на 15 нифига не помогло... Открытый капот, два "чухающихся" затылка, куча ключей, приспособ, сигарет.... Кароче, ВЕРХНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ, ее еще гантелей называют - болтяра вручную поддавался, прикинте!!! Shocked Находится она возле правой стойки. Обязательно протяните все опоры двигла! Успехов!
Pastukh
100% верхняя опора болт ослаб резинка сдвинулась
Автол
leon112 писал(а):

Автол писал(а):

И если при темпераментном трогании и при торможении происходит одиночный стук, то с вероятностью 99% это происходит


А если стук одиночный не при резком ускорении, а просто при трогании и не всегда, а при торможении тихо. И проверено все, что может быть проверено, тогда что?



СТОП. Это уже другая песня и про другое...
Стук растяжки в рычаге подвески происходит практически всегда при трогании и при торможении, т.е. стук симметричен... Если бы я сидел в салоне, этот стук смог бы идентифицировать однозначно... В нашем случае происходит лечение "сифилиса" по телефону... Не м ожет быть однозначной диагностики, поскольку симптомы - больной рассказывает устно... Smile
Vit59
Я вчера, наконец, победил щелчки в начале движения.
Решил по совету форума заменить стоковые тормозные колодки.
При замене обнаружил, что на внутренних колодках с двух сторон
Фрикционные накладки оторвались!!! От железа?..
leon112
Автол писал(а):

Стук растяжки в рычаге подвески происходит практически всегда при трогании и при торможении, т.е. стук симметричен... Если бы я сидел в салоне, этот стук смог бы идентифицировать однозначно... В нашем случае происходит лечение "сифилиса" по телефону... Не м ожет быть однозначной диагностики, поскольку симптомы - больной рассказывает устно...


Да хоть что угодно лечить по телефону-проблематично.
Жалко, что ты далеко. Вместе наверное и нашли бы.
Такое ощущение (это я про свой "тук" говорю), что палец шаровой имеет люфт, т.е. как бы его приподнимает. Но визуально шаровые в норме, правую я даже снимал смотрел, до левой пока не добрался.
Но год назад она была в норме.
Самое смешное, с морозами это стук проходит, как потеплеет-появляется.
Причем как я уже писал, то есть то нет. Молжно резко стартануть и не бедет никакого стука, можно плавно тронуться, стук будет.
Мне кажется, что стук слева, а пассажиру справа.
Вот такая загогулина.
Думаю на внутренние шруса, но как их проверить-ХЗ.
А с другой стороны если б была проблема со ШРУСами, то постоянно был бы стук.
Получается-ходовая, рейка, ступичные подшипники-Ок. А что остается???
Одним словом-мозги в раскорячку.
Изгой
Проверьте генератор на предмет касания за переднюю балку на 10-ке или телевизор на 09... очень часто быват. ремень не по размеру, быват
leon112
Изгой писал(а):

Проверьте генератор на предмет касания за переднюю балку на 10-ке или телевизор на 09... очень часто быват. ремень не по размеру, быват


там вообще-то приличный запас. Это какой же ремень должен быть?
Y103
Стучать может разболтавшийся шаровый подшипник в газовом упоре капота (попробуйте руками "круть-верть" или на слух "тук-тук"). Капнуть масла туда - стучать будет меньше.
Горыныч
Ура! Поиск рулит! Спасибо за подсказку Iwest. Крепление "гантели" в к верхней чашке было ослаблено, т.к. гайка не была застопорена и проворачивалась в гнезде. Все устранил за 5 минут. Дольше искал причину. Стучок обнаружил когда покачивал машину на скорости и шевелил вбок гантелю. Так что еще раз всем спасибо за за дельные советы, а то уже собирался трясти подвеску.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы