Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.
Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
Закрыл кастрюлю, открыл клапанную крышку.... так бумажку не только не присасывает, а дует от тудова неподетски, да ещё и маслом брызжет.
Может такое быть при неисправных м/с колпачках клапанов, или это всё же ЦПГ, тогда почему нет жора масла, потери тяги и сизыго дыма?
8. Нагар на юбках свечей, масло на резьбе, изоляторы белые
А воздушный фильтр как то влияет на масло в кастрюле?
UBER, ты где-то писал что клапанную крышку
притягивает на не прогретом двигателе, а на прогретом?
Рена
Информ.письмо АвтоВАЗА
http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip-55-660.zip ("Закидывает маслом ДМРВ")
навело на мысль что у тебя дружище просто высокий уровень масла или не та вязкость масла!
Да кста при утренней заводки машины дымок сизенькие секунды 2 так где-то идет?
Свечи в масле это в любом случае ненормально. Вроде бы это М/С колпачки косячат. Может неправильно установил их?
Свечи в каком месте покрыты маслом?
Если по изолятору и контактам, то масло попало в цилиндры. Если на внешней части, на которую одевается свечной колпачек от высоковольтного провода, значит дело в прокладке головки блока цилиндров. Снять клапанную крышку, поменять прокладку и проследить, чтобы она легла ровно, как положено.
Ни каких коментариев по поводу компрессии?
Скорее и то и другое, масло LIQUI MOLY MOLYGEN 5W50, может перестарался, надо было 5W40 залить... + м/с поставил другие в отличие от первого ремонта ГБЦ, и замену масла и ремонт совместил.
Откатаю масло до 10т. км. (ещё 3т. км. осталось) залью ещё раскоксовку, в прошлый раз мерил было по 13,5 очей, может и из-за масла.
Tony
Наверное, хочу перед ТО всё сделать.
Кстати слышал про доп. фильтры импортные на сапун, кто-нибудь ставил?
Может мне лучше поставить от классики пламегаситель?
Давление картере может под нагрузкой вылазить. На счет синего дымка - было бы неплохо, если бы кто-нибудь за тобой в горочку прокатился и посмотрел, и под сброс газа тоже. Обычно сам начинаешь свой дым видеть, когда уже совсем полная попа.
2. Можно нарваться на несоосность как на старой ГБЦ.
МУЖИКИ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СЁДЕЛ!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы