Страница 1 из 3
Serge!
А вот и нет дымка! Пропал (тьфу*3)! Пральна делал, что не верил до последнего в поршневую - все симптомы колпачков были! Теперь другая заморочка - почему не он пропал сразу?! Смотрел я не только сразу после замены, но и спустя час и несколько км пробега. Тогда был. После этого отец съездил пару раз на рыбалку и после долгих моих уговоров (ему вообще на все это пох: едет и ладно) все же протер юбки свечей от масла, оставшегося от старых колпачков, дабы проверить, не будут ли засираться снова...Все это время авто я не видел. Ну свечи тут видимо не причем, выходит что пробег все поставил на свои места....
Olun4ik
ИМХО, мне сюда :(

Машинка еще на той неделе мне показалось странно ся вела: ХХ до 1300 доходили, насколько знаю должны быть 800. Машинка соответственно ревела. Настораживало это. Но ехать ехала. Еще косяк был: как-то уж на прогреве ее подергивало: как будто неравномерно "дышит". Сегодня сла с утра ее прогревать- ну чую шот совсем ей худо: подергивается, ревет опять- вышла, посмарела, послушала- вижу дым черный с трубы сзади. Зачуяла неладное, выключила и поехала на автобусе.
Подскажите что это может быть?? И чем это чревато? Что первое стоит проверить? Иль МНЕ лучше в сервис сразу? Sad
Serge!
Olun4ik писал(а):

ИМХО, мне сюда :(

Машинка еще на той неделе мне показалось странно ся вела: ХХ до 1300 доходили, насколько знаю должны быть 800. Машинка соответственно ревела. Настораживало это. Но ехать ехала. Еще косяк был: как-то уж на прогреве ее подергивало: как будто неравномерно "дышит". Сегодня сла с утра ее прогревать- ну чую шот совсем ей худо: подергивается, ревет опять- вышла, посмарела, послушала- вижу дым черный с трубы сзади. Зачуяла неладное, выключила и поехала на автобусе.
Подскажите что это может быть?? И чем это чревато? Что первое стоит проверить? Иль МНЕ лучше в сервис сразу? Sad


Не сюда точно. В том плане, что симптомы (а значит и причины неисправности) абсолютно иные.
Дым у тебя черный, а это означает только одно - богатая смесь. Причин может быть несколько, но основная, с чего следует начинать имхо - уровень в поплавковой камере. Возможно банально "подвис" поплавок. Нужно скинуть крышку кастрюли, верх карба и проверить уровень.

Последний раз редактировалось: Serge! (13 Августа 2007 20:42), всего редактировалось 1 раз
Olun4ik
Serge! писал(а):

Не сюда точно. В том плане, что симптомы (а значит и причины неисправности) абсолютно иные.
Дым у тебя черный, а это означает только одно - богатая смесь. Причин может быть несколько, но оснавная, с чего следует начинать имхо - уровень в поплавковой камере. Возможно банально "подвис" поплавок.

Что значит подвис поплавок и где он находится?? как это посматреть?
Serge!
Первое - это скинуть крышку кастрюли (круглая такая, на трех гайках/барашках) и завести авто. Возможно удастся увидеть течь бензина пардон из всех щелей карба. Но это не обязательно. Тогда "половинить" карб (ну т.е. открутить верхнюю его крышку. Речь ведь об ОЗОНе?) и проверить уровень бензина в ПП. Он должен быть на середине наклонной плоскости ПК.
Еще не мешает проверить не подклинивает ли заслонка второй камеры: после снятия крышкы проверить, чтобы заслонка второй камеры (левая) была полностью закрыта (абсолютно горизонтальна)...
Olun4ik
Serge!
пасиб, конечно! но я ниче не поняла Sad
есть какое-нибудь руководство??
Forkoss
Olun4ik
Сьездий к карбюраторщику, за одно посмотришь как и чего.
Olun4ik
Forkoss писал(а):

Olun4ik
Сьездий к карбюраторщику, за одно посмотришь как и чего.

да я подумала что может я сама как нить Confused
мне если честно ваще страшно ехать
да , блин, стрем какой-то из-под попы дым валить будет Sad
Forkoss
Ты поедь, пусть все сразу продуют, промоют, настроят, посмотришь на процесс, прикинешь как оно, в след раз уже будешь себе процесс представлять.
Не стоит незнамо там ни чего лезть.
sharabu
Olun4ik ты свечи для начала поменяй, паленым бензом могли засраца, а не поможет если тогда на регулировку но кажеца мне что замены свечей хватит
Forkoss
sharabu
Да? А если дело в карбе, потом еще раз свечи менять?
ну ну
sharabu
Forkoss писал(а):

Да? А если дело в карбе, потом еще раз свечи менять?


их и так менять, ну можно перетряхнуть карбер конечно, да дэвушке еще и переборку предложат попутно сделать 8-)
Olun4ik
sharabu
Forkoss
Пасиб за беспокойство! Дело в том, что я б сама ковырялась, пачкалась, мне б ток говорили, стоя рядом, какую гайку открутить...
Дело в том, сама работа будет денег стоить, а там можт и впрямь свечи ток поменять... (так понимаю с этим я могу сама справиться)
А лишних баксушков разбрасываться у меня нет Sad
Тем более тачка старая, явно в ней постоянно будет шот ломаться и гонять из раза в раз на сервис просто не разумно ( конечно, не разумно вообще мне было с такой тачкой связываться, но я не жалею- цель поставила, цели достигла!)

Короч нада вопрос решать! За то что на сервисе предложат ваще всю машину перебрать- не беспокойтесь- вопрос почина вставал и решался как надо- без лишних "обдираловок", сервис тот гуд! Но там за работу все равно денег возьмут!

Еще: друг у меня говорил еще до этого дымка, что возможно у меня со свечками плохо(основывался на ее поведении), что надо менять, а на след.день как раз дымок и пошел Sad Так что возможно дело реально ток в свечках!
Forkoss
Можешь поменять свечи, но если дело в карбюраторе, то свои новые свечи ты угробишь, и прийдется новые потом.
Что бы понять свечи или нет, для начала выкрути свои, да почисть и назад. Попробуй так, или сьездий СО СН проверь.
VAZovec
Olun4ik

карбюратор ОЗОН настолько прост,что для регулировки поплавка умным быть не надо.у меня есть книженция с картинками по авто. мне её друг купил. так вот я потихуноьку сам начинаю туды лазить и смотреть.вот недавно я узнал как этот поплавок снимается и меняется игла,хотя на иглу мало чем похожа.точнее сказать сопля на поплавке Smile .регулировать вооще просто.продувать жиклеры раз и опчелся.Книжка тебе поможет.там все расписано.как и сколько мм нужно оставлять.какими приспсоблениями лазить туда. карб это не есть ино тарелка.это есть механизм.в который надо к сожалению залазить. КНИЖКА ! 250р и через пару месяцев сама бушь тут постить помогать!
Olun4ik
А могут ли как-то быть связаны высокие ХХ и засорившиеся (неисправные) свечи??

Как часто свечи надо менять?
VAZovec
Olun4ik
Цитата:


А могут ли как-то быть связаны высокие ХХ и засорившиеся (неисправные) свечи??



нет. это карб!

Цитата:

Как часто свечи надо менять?


кто как.кто-то через 3-5-10-20 тысяч км. я по внешнему виду,и по чувству динамики. это так 10 тык.2 раза уже сменил.покупаю ДОРОГИЕ
Forkoss
На своих свечах третий десяток катаю Smile
Был у карбюраторщика, он их забраковал, купил я NGK ?2, 300 километров и в мусор.
Достал свои старые, почистил и в путь Smile
Хорошие свечи Smile
BigPapa
Forkoss писал(а):

Был у карбюраторщика, он их забраковал, купил я NGK ?2, 300 километров и в мусор.



Они нормальные не надо грязи. Smile
sharabu
супер-бой писал(а):

купил я NGK ?2,


гомно, или просто один фуфел-подделка, сам такие выкинул
Forkoss
супер-бой
Грязи нет, просто мое двигло их не признает Smile
BigPapa
Forkoss

Иш какой у тебя двигатель. Smile
Forkoss
супер-бой
Злой и срашный Smile
BigPapa
Я :-D добрый. Smile
tigrenok
VAZovec

У тебя БСЗ? признавайся, какие свечи покупаешь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы