gardarika
Бак вентилируется только через адсорбер. К адсорберу идет трубка, в которую вставлен двухходовый клапан, находящийся у тебя в багажнике под полкой заднего стекла. Сними этот клапан и тупо проколи его насквозь шилом, чтобы он легко продувался в обе стороны, и поставь его на место. Хуже от этого не будет, не бойся.
Второй вариант: конструкторами, на тот случай, если забит двухходовый клапан, предусмотрено, чтобы излишнее давление из бака стравливалось наружу через предохранительную трубку, синенькая такая, прозрачная, выходит наружу рядом с заливной горловиной. На ней стоит предохранительный клапан, продувается только от бака наружу. Может, он тоже забился. Проверь его, но его прокалывать не нужно
Иначе у тебя тогда будет вонять постоянно, только на этот раз - через предохранительную трубку. Если он не продувается, купи новый, их как грязи.
В общем, твоя задача обеспечить, чтобы:
а) бак вентилировался в сторону адсорбера
б) устранить все-таки течь из-под шпилек, т.к. это явно не нормально. давление паров в баке не может быть настолько сильным, чтобы давило через резинку, следовательно, она поставлена не совсем правильно.
Вот, смотри на эту великую схему:
Цифрой 10 показан предохранительный клапан, который служит для стравливания паров в атмосферу, если вся остальная система забилась. Схема старая, поэтому я красным кружочком нарисовал примерное место, на какой именно магистрали находится двухходовый клапан. Если посмотришь внимательно, то поймешь, что эта магистраль -
единственная труба, которая через адсорбер (12) сообщает бак с атмосферой. Если она по каким-то причинам забилась, то бак начнет дуть изнутри либо, наоборот, сплющивать разрежением. Как правило, причиной ее "забития" является этот злосчастный двухходовый клапан. Поскольку демонтировать его геморно (трубки разного диаметра), предлагается просто его прокалывать нафиг.