Вот попал! Поменял диски тормозные на лукасы ну иколодки на дафми, тормаза стали дубовые! Подскажите други в чем причина? Диски или колодки?
Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.
Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.
Два раза ставил АТЕ - нареканий нету!!!!!!!!!!!!
Покупал в "Все для вашей десятки"!
До этого стояли Дафми, но однажды нагрел их так, что практически без тормозов доехал до дома
Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.
Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.
Оказывает коэффициент трения, а он, как известно, от площади не зависит.
АТЕ (передние) на отлично. А имеет ли смысл ставить задние колодки импортные или наши неплохие, и всякие импортные вакуумники, главный тормозной и тормозные цилиндры?
OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.
OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.
3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Ну ерунда какая то получается, согласись, 16-17" диски и 13" колодки на Порш, например...
3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Ну ерунда какая то получается, согласись, 16-17" диски и 13" колодки на Порш, например...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы