Страница 1 из 3
Edw
Alex2112 писал(а):

palace писал(а):

Alex2112 писал(а):

Вот попал! Поменял диски тормозные на лукасы ну иколодки на дафми, тормаза стали дубовые! Подскажите други в чем причина? Диски или колодки?



Поставил ДАФМИ руль на скорости 100 км/ч из рук вырывало...ГУАНО полное эти ДАФМИ.... Mad


Все понятно, бум искать 400р. на колодки лукас! На нуле я с этой машиной!



Лукас - жесткие колодки, АТЕ - полная противоположность.
kyzmyk
Два раза ставил АТЕ - нареканий нету!!!!!!!!!!!!
Покупал в "Все для вашей десятки"!
До этого стояли Дафми, но однажды нагрел их так, что практически без тормозов доехал до домаSad
Exodus
А я могу сказать, чем отличается 800 рублевый Лукас от 500 рублевого. Стоял перед витриной в магазине и смотрел на внешне одинаковые колодки с разными ценниками. Отличие оказалось одно - в 800 рублевой колодке существует пропил посередине-и всеSmile По поводу обычных колодок лукас могу сказать только положительное. Отъездил на них уже 12 тысяч-износ примерно 50%. Честно, не ожидал. Заводских ТИИР хватило ровно на 15 тысяч с износом под железку.
Yurchello
[/quote]

Непонятки сплошные...
- Лукас за 800 чем конкретно отличается от которого за 500? Не вооруженным взглядом - возникает аналогия, что визуально, т.е цвет/блеск другой... И где искать оригинал?
- Нормальные или...ненормальные АТЕ на рынках (в Москве) стоят около 400-500, т.е как паленый Лукас (согласно твоим словам)... Куды бечь в поисках оригинала?[/quote]

Утверждать что Лукас за 400 палёный я не буду, возможно раньше их делали где нить в Польше, а сейчас в России поэтому и цена так отличается. На вид разница большая (хотя с какого расстояния их рассматривать Laughing ) и пропил по середине не единственное отличие.
Alex2112_AUDI_A4
Всем огромное сапсибо за поддержку, поменял колодки на лукас, вобщем машина начала тормозить, но вроде раньше всеже чуть лучше было, хотя я еще 100 км на них не проехал, притруться наверное. Кстати пробег у меня 28 тыс, родные колодки только на половину сношены были и диски с легким буртиком износа, какого их повело напонятно???????? Если бы металл хреновый был их и сожрало бы прилично...............

ЗЫ: Главное биение пропало и при торможении и при ~100 кмч. :cool:
german
svl103 писал(а):

Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.



Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.
UMKA
АТЕ (передние) на отлично. А имеет ли смысл ставить задние колодки импортные или наши неплохие, и всякие импортные вакуумники, главный тормозной и тормозные цилиндры?
vladimir215
Цитата:

Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.



Откуда такая информация, где можно почитать ?
german
[quote="vladimir215
Откуда такая информация, где можно почитать ?[/quote]

Из конструкторской документации.
tovich
kyzmyk писал(а):

Два раза ставил АТЕ - нареканий нету!!!!!!!!!!!!
Покупал в "Все для вашей десятки"!
До этого стояли Дафми, но однажды нагрел их так, что практически без тормозов доехал до домаSad



Это на шоссе энтузиастов, напротив проспекта буденного?
Почем?
UFO
german писал(а):

svl103 писал(а):

Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.



Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.



Уважаемый, не смешите, состав фрикционного материала у каждого производителя свой, к тому же и у одного производителя бывают разные по фрикционным свойствам колодки НА ОДНУ И ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ А/М.
Колодки на разные модели отличаются посадочным размером.
В данном случае 08/10 он одинаков.
У Вас, я надеюсь, не возникает сомнений, что покрышки, допустим, с размером 185/60/14 подходят для ВСЕХ а/м на которые они налезут, а не только на 2110.

REGARDS,
kyzmyk
ТОВИЧУ:
Да там, но тогда у них еще на Кутузовской был филиалSmile
500р передние, 650 задние.
german
UFO писал(а):

german писал(а):

svl103 писал(а):

Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.



Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.



Уважаемый, не смешите, состав фрикционного материала у каждого производителя свой, к тому же и у одного производителя бывают разные по фрикционным свойствам колодки НА ОДНУ И ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ А/М.
Колодки на разные модели отличаются посадочным размером.
В данном случае 08/10 он одинаков.
У Вас, я надеюсь, не возникает сомнений, что покрышки, допустим, с размером 185/60/14 подходят для ВСЕХ а/м на которые они налезут, а не только на 2110.

REGARDS,



Если пытаешься спорить с работником отдела тормозных систем ВАЗа, то хотя бы предмет разговора надо немного знать. Производителей колодок для конвейера не так много, как некоторым кажется. А именно, на 211ХХ он один - ТИИР. Фрикционный состав на эту модель один - ТИИР 240 и больше никакой. Геометрически они одинаковы, но это не значит, что одинаковы во всем. А многие считают, что отличие колодок 2108 от 2110 только в датчике. Еще раз напомню, что речь идет о комплектующих для конвейера.
UFO
quote]

Если пытаешься спорить с работником отдела тормозных систем ВАЗа, то хотя бы предмет разговора надо немного знать. Производителей колодок для конвейера не так много, как некоторым кажется. А именно, на 211ХХ он один - ТИИР. Фрикционный состав на эту модель один - ТИИР 240 и больше никакой. Геометрически они одинаковы, но это не значит, что одинаковы во всем. А многие считают, что отличие колодок 2108 от 2110 только в датчике. Еще раз напомню, что речь идет о комплектующих для конвейера.[/quote]

Во-первых. Спорить не о чем.
Во-вторых. Речь идет не о ТИИРе, а (см. сабж.) ДАФМИ, Лукас, Феродо, АТЕ и т.д. А эти производители не применяют разные составы для 08 и 10.
В третьих. Вы сами подтвердили "Геометрически они одинаковы", а значит, ни что не мешает выбрать человеку подходящие колодки по своим запросам.
В-nnn. . в форуме речь, обычно, идет о комплектующих для жизни, а не для конвейера.

По поводу ТИИР 240. Думаю, что он отличается лишь более "мягкими" свойствами соответственно быстрее стирается. И мера эта вынужденная, что бы при той же площади контакта не много увеличить тормозное действие, а нормальные заводы на более мощные а/м ставят бОльшие по площади тормозные механизмы.

А по поводу Вашей бравады громким именем "работник отдела тормозных систем ВАЗа"..... судя по продукции, не думаю, что стоит лишний раз это упоминать.

REGARDS,

Последний раз редактировалось: UFO (18 Декабря 2003 15:33), всего редактировалось 2 раз(а)
UFO
Интересующимся т. колодками и т. дисками советую прочитать данный материал:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
german
[quote="UFO"]quote]

Во-первых. Спорить не о чем.

По поводу ТИИР 240. Думаю, что он отличается лишь более "мягкими" свойствами соответственно быстрее стирается. И мера эта вынужденная, что бы при той же площади контакта не много увеличить тормозное действие, а нормальные заводы на более мощные а/м ставят бОльшие по площади тормозные механизмы.

При таком уровне знаний физики лучше я побравирую своей принадлежностью к ВАЗу. Площадь колодки на тормозной момент никакого влияния не оказывает. Оказывает коэффициент трения, а он, как известно, от площади не зависит. А на мощные а/м ставят большие по радиусу трения, не по площади (чего?) тормозные механизмы.
UFO
Здравомыслящий человек поймет о чем идет речь.
Извините, нет времени углублятся в специфические тех. термины.
AlexVic
german писал(а):

Оказывает коэффициент трения, а он, как известно, от площади не зависит.



Я конечно не физик, но как может трение не зависеть от площади? Если количество колодок увеличить вдвое разве торможение не улучшится?
И какими свойствами отличается фрикционный материал для колодок десятки?
tovich
ВСЕ ДРУЖНО ПОКУПАЕМ АТЕ!!!
Edw
to german:

Наконец то, дождались... У меня к Вам ряд вопросов:
1. "Площадь колодки на тормозной момент никакого влияния не оказывает" - в т.ч именно по этой вопросу было весьма бурное обсуждение темы существования 14" колодок на ВАЗ. Некоторые бросались на амбразуру, а речь то шла о миллиметрах...
2. Почему, на Ваш взгляд, площадь колодок на мощные ино несоизмерима с аналогичной на ВАЗ. Конструктивная особенность тормозных механизмов и не более того? Может имеет смысл поделиться бесценным опытом с западными коллегами, тем самым снизив себестоимость их продукции? Хотя нет, ВАЗу это не выгодно
3. Присоединяюсь к вопросу, в чем состоит фишка состава ТИИР 240, которую мы до сих пор не просекли и обсуждаем в т.ч вопрос покупки Лукас за 800р?
4. Приотройте наконец то завесу тайны... Почему откровенно дерьмовый ТИИР по прежнему поставляется на ВАЗ?

Последний раз редактировалось: Edw (19 Декабря 2003 11:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Edw
UMKA писал(а):

АТЕ (передние) на отлично. А имеет ли смысл ставить задние колодки импортные или наши неплохие, и всякие импортные вакуумники, главный тормозной и тормозные цилиндры?



- Задние колодки импорт - ИМХО, безусловно, имеет смысл. Да, импорт дороже, но и ходит дольше и колодки не имеют обыкновения отслаиваться от основания... Как рекомендация - мой любимый АТЕ...реклама, однако Very Happy
- Импорта вак на десятку пока нет, насколько я знаю.
- Что касаемо цилиндров, то смысла в заблаговременной замене я не вижу. Это рулетка - как повезет. Если потекли - то лучше менять на импорт при наличии бабла, в результате обойдется дешевле.

OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.
Шурик
Edw писал(а):

OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.


по вакуумнику я бы не был столь категоричен - разве не приходилось при торможении в пол в самый последний момент прилагать дополнительное усилие, чтобы тормозить?
ГТЦ у меня с новья косячил - машину бросало при торможении чуть-чуть. У АТЕ тоже приличный разброс по перед/зад, но итоговый баланс выведен практически в нуль (разница на стенде 3Confused.
А про лажу с тормозами - полностью поддерживаю! Только после установки ВУ от НТЦ и ЗДТ от Дизайн-Сервиса тормозов стало хватать
по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше
Edw
Шурик писал(а):

Edw писал(а):

OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.


по вакуумнику я бы не был столь категоричен - разве не приходилось при торможении в пол в самый последний момент прилагать дополнительное усилие, чтобы тормозить?
ГТЦ у меня с новья косячил - машину бросало при торможении чуть-чуть. У АТЕ тоже приличный разброс по перед/зад, но итоговый баланс выведен практически в нуль (разница на стенде 3Confused.
А про лажу с тормозами - полностью поддерживаю! Только после установки ВУ от НТЦ и ЗДТ от Дизайн-Сервиса тормозов стало хватать



1. По ваку такое было - но в экстренных случаях. Но, поставив на чашу весов вак от Торгмаша (который у меня когда то был) и стандарт, мой личный выбор был сделан в пользу последнего по ряду причин. Впрочем, мы это уже обсуждали.
2. Саш, ну право - тебе просто не повезло с ГТЦ, как и с коробкой... Кроме того, не сбрасывай со счетов, что, ИМХО, речь сейчас идет о разумной и заблаговременной замене штата, а не о запросах требовательных водителей. В противном случае, автор запостил бы тему в вольное поле тюнинга, где наш новый модератор при случае порезал к черту бы крамольные мысли Very Happy
3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Надеюсь, услышим аргументированный ответ от спеца...
Шурик
Edw писал(а):

3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Ну ерунда какая то получается, согласись, 16-17" диски и 13" колодки на Порш, например...


тормозной момент равен произведению следующих показателей = 2*коэффициент трения колодки*площадь поршня суппорта*радиус трения*давление в приводе. коэффициент трения зависит от температуры колодки - по мере прогрева он возрастает, но начиная с некой температуры валится вниз. температура зависит от площади - чем больше площадь, тем по большей площади распределяется нагрев и позже происходит завал коэффициента трения. в общем, значение площадь колодки оказывает, но только при экстремальном использовании тормозов. Подождем квалифицированный ответ Германа
Edw
Шурик писал(а):

Edw писал(а):

3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Ну ерунда какая то получается, согласись, 16-17" диски и 13" колодки на Порш, например...


тормозной момент равен произведению следующих показателей = 2*коэффициент трения колодки*площадь поршня суппорта*радиус трения*давление в приводе. коэффициент трения зависит от температуры колодки - по мере прогрева он возрастает, но начиная с некой температуры валится вниз. температура зависит от площади - чем больше площадь, тем по большей площади распределяется нагрев и позже происходит завал коэффициента трения. в общем, значение площадь колодки оказывает, но только при экстремальном использовании тормозов. Подождем квалифицированный ответ Германа



Одним словом, осталось только провести факторный анализ влияния площади колодки и диаметра диска (абстрагируясь от состава фрикционной смеси колодок и давлении в системе) на конечный результат торможения при определенных температурных режимах...тем самым развеяв некоторые мифы в конфе Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы