Страница 1 из 2
Sergey_2115
Дюжина писал(а):


Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?



Из картера, около щупа, идет шланг отвода газов. Он приходит на маслоотделитель. А вот как дальше добраться до маслоотделителя - хз...
Shura_with_KINEF
Sergey_2115 писал(а):

Дюжина писал(а):


Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?



... А вот как дальше добраться до маслоотделителя - хз...



Да не заморачивайтесь. Сказал же, до кап.ремонта ГБЦ. А "сало" растопится после относительно длинной поездки.
moonchild
Sergey_2115 писал(а):

Дюжина писал(а):


Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?



Из картера, около щупа, идет шланг отвода газов. Он приходит на маслоотделитель. А вот как дальше добраться до маслоотделителя - хз...



...снимаешь крышку ГБЦ - и он в твоих объятиях!!!...
_сергей
Думаю, Вам прямая дорога на диагностику. В Днепре всего 3 места, где есть необходимое оборудование для перепрошивки MP7 (хотя Вам это скорей всего не потребуется).
1.Автоцентр ?Солнечный? на Малиновского. О том, что они специализируются на ладах узнал недавно, чинить машину у них не пробовал Smile
2.Магазин ?Арсенал? на проспекте Калинина. У них там с недавних пор открылась еще и диагностика.
3.Третьего места, к сожалению, не знаю, но оно существует Smile

У меня была такая же проблема, решилась заменой ДМРВ и РХХ. Диагностика определила неисправность ДМРВ, РХХ подклинивал. Лично я, после нескольких безуспешных попыток починить машину у местных сервисменов, предпочел съездить к Мише (MikRo) в Запорожье.

Теперь о том чего, собственно, на Вашем месте я не стал бы делать:
1.Поддаваться на уговоры сменить MP7 на Январь. MP7 хороший блок, для него есть динамические прошивки, просто не у всех сервисменов есть необходимое оборудование для их замены. Да, и дело, скорей всего не в блоке. Стоимость нового Января в магазине ~700 гривен, работа по перекомутации от 100 до 300 грн. На chiptuner.ru есть схема, можете попробовать свои силы сами.
2.Оставлять машину сервисменам без присмотра. Можете потом с удивлением обнаружить чистенький, но, к сожалению, не рабочий ДМРВ. При этом машина будет почти нормально ездить, спасибо MP7.
3.Не стоит соглашаться на замену прошивки на аналогичную без поддержки ДК. Хотя все симптомы указывают именно на этот датчик ? он начинает работать только на прогретой машине, ЭБУ беднит смесь опираясь на его показания. Так же, наверно не стоит, ?смаху? менять и сам датчик.

И еще, моя проблема заключалась в том, что блок управления обеднял смесь, опираясь на показания какого-то из неисправных датчиков. Если обнулить блок (нужно на 3-4 минуты снять клему с аккумулятора) пару дней сможете ездить спокойно.

И последнее, пытаясь починить машину, я заменил ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, высоковольтные провода, чистил дроссельный узел, выбил катализатор и почти добрался до ДК и самого ЭБУ (спасибо MikRo, вовремя остановил). Надеюсь, Вам повезет и не повторите моих ошибок Smile
Петрович с ДНЕПРА
:cool: Ребята! попервах хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мой крик души, Большое Спасибо!
Теперь по тому , что делал с машинкой и какие результаты:
Изначально оговорюсь, что на сегодняшний момент машинка слава богу не глохнет (или очень редко- 1 раз в 2 недели) но обороты ХХ так же болтаются. хотя и с меньшей амплитудой (от 700 до 900 постояннно).

Теперь если интересно все попорядку, что делал:

1- снимал РХХ и сам узел с дросельной заслонкой, промыл, почистил хотя много грязи не увидел, так легенький слой черной пыли = результата небыло. ( Столкнулся с проблемкой по РХХ, так после его снятия и чистки не смог установить рекомендуемое положение штока 23 мм, если кто то решил эту проблему напишите, я поставил его так как и вытащил с размером 28 мм) Shocked ;
2- заменил на всякий случай свечи зажигания на новые = результата небыло;
3- снял датчик скорости, промыл, смазал его и трос спидометра, внешне вроде бы все в порядке, поставил на место. Для перестраховки отключил от ДС трос спидометра и поездил (2 дня) без него = результата небыло, все по прежнему. Поставил трос на место, тоже самое и с ним. Значит похоже трос спидометра и ДС в норме, но результата то нет 8-) думаю, что делать дальше???? Confused
4- решил сверлить дросельную заслонку, сверлом 2 мм, все сделал как советывали= результат есть :cool: машинка перестала глохнуть, вижу что при переходе на ХХ обороты падают до 500-600, но быстро востанавливаются и машинка не глохнет и двигатель не колбасит. Вот так вот.

Дополнение!
Тем не менее мучает вопрос почему же все таки ХХ пляшет. Не выдержал поехал на сервис (кстати на один из рекомендованых в м-не "Автозапчасти" ) все проверели, правда изначально чудак не мог найти в клемнике диагностики +12 вольт и очень удивлялся, наконец то подключился (программа Мотор тестер 4, Адапрер КРП-4М). Говорит у тебя все в порядке никаких збоев (разве что датчик детонации иногда дает пик, гдето раз в 20-сек.). Менял он мне ДМРВ, Контроллер, проверял МЗ, а далее как в том анекдоте _ ГОВОРИТ НО ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ, наверное это ДК, у него какаято другая форма осцилограммы, говрю а какая должна быть, отвечает - другая.

Вот такие пироги и такая у нас диагностика, СЛАБЕНЬКО.
Вчера снимал Катализатор посмотрел, что он как новенький, теперь думаю. что дальше делать. С такими мастерами в сервисе хоть бери и сам покупай адаптер и диагностируй машинку. Но это уже эмоции, что то я расписался, этож не роман, буду заканчивать.
Всем кто содействоал ремонту и наставлял на путь истины еще раз СПАСИБО :cool:, если есть еще какие мысли пишите.
Петрович с ДНЕПРА
:cool: Ребята! попервах хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мой крик души, Большое Спасибо!
Теперь по тому , что делал с машинкой и какие результаты:
Изначально оговорюсь, что на сегодняшний момент машинка слава богу не глохнет (или очень редко- 1 раз в 2 недели) но обороты ХХ так же болтаются. хотя и с меньшей амплитудой (от 700 до 900 постояннно).

Теперь если интересно все попорядку, что делал:

1- снимал РХХ и сам узел с дросельной заслонкой, промыл, почистил хотя много грязи не увидел, так легенький слой черной пыли = результата небыло. ( Столкнулся с проблемкой по РХХ, так после его снятия и чистки не смог установить рекомендуемое положение штока 23 мм, если кто то решил эту проблему напишите, я поставил его так как и вытащил с размером 28 мм) Shocked ;
2- заменил на всякий случай свечи зажигания на новые = результата небыло;
3- снял датчик скорости, промыл, смазал его и трос спидометра, внешне вроде бы все в порядке, поставил на место. Для перестраховки отключил от ДС трос спидометра и поездил (2 дня) без него = результата небыло, все по прежнему. Поставил трос на место, тоже самое и с ним. Значит похоже трос спидометра и ДС в норме, но результата то нет 8-) думаю, что делать дальше???? Confused
4- решил сверлить дросельную заслонку, сверлом 2 мм, все сделал как советывали= результат есть :cool: машинка перестала глохнуть, вижу что при переходе на ХХ обороты падают до 500-600, но быстро востанавливаются и машинка не глохнет и двигатель не колбасит. Вот так вот.

Дополнение!
Тем не менее мучает вопрос почему же все таки ХХ пляшет. Не выдержал поехал на сервис (кстати на один из рекомендованых в м-не "Автозапчасти" ) все проверели, правда изначально чудак не мог найти в клемнике диагностики +12 вольт и очень удивлялся, наконец то подключился (программа Мотор тестер 4, Адапрер КРП-4М). Говорит у тебя все в порядке никаких збоев (разве что датчик детонации иногда дает пик, гдето раз в 20-сек.). Менял он мне ДМРВ, Контроллер, проверял МЗ, а далее как в том анекдоте _ ГОВОРИТ НО ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ, наверное это ДК, у него какаято другая форма осцилограммы, говрю а какая должна быть, отвечает - другая.

Вот такие пироги и такая у нас диагностика, СЛАБЕНЬКО.
Вчера снимал Катализатор посмотрел, что он как новенький, теперь думаю. что дальше делать. С такими мастерами в сервисе хоть бери и сам покупай адаптер и диагностируй машинку. Но это уже эмоции, что то я расписался, этож не роман, буду заканчивать.
Всем кто содействоал ремонту и наставлял на путь истины еще раз СПАСИБО :cool:, если есть еще какие мысли пишите.
MikRo
Петрович с ДНЕПРА писал(а):

:cool: Ребята! попервах хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мой крик души, Большое Спасибо!
Теперь по тому , что делал с машинкой и какие результаты:
Изначально оговорюсь, что на сегодняшний момент машинка слава богу не глохнет (или очень редко- 1 раз в 2 недели) но обороты ХХ так же болтаются. хотя и с меньшей амплитудой (от 700 до 900 постояннно).

Теперь если интересно все попорядку, что делал:

1- снимал РХХ и сам узел с дросельной заслонкой, промыл, почистил хотя много грязи не увидел, так легенький слой черной пыли = результата небыло. ( Столкнулся с проблемкой по РХХ, так после его снятия и чистки не смог установить рекомендуемое положение штока 23 мм, если кто то решил эту проблему напишите, я поставил его так как и вытащил с размером 28 мм) Shocked ;
2- заменил на всякий случай свечи зажигания на новые = результата небыло;
3- снял датчик скорости, промыл, смазал его и трос спидометра, внешне вроде бы все в порядке, поставил на место. Для перестраховки отключил от ДС трос спидометра и поездил (2 дня) без него = результата небыло, все по прежнему. Поставил трос на место, тоже самое и с ним. Значит похоже трос спидометра и ДС в норме, но результата то нет 8-) думаю, что делать дальше???? Confused
4- решил сверлить дросельную заслонку, сверлом 2 мм, все сделал как советывали= результат есть :cool: машинка перестала глохнуть, вижу что при переходе на ХХ обороты падают до 500-600, но быстро востанавливаются и машинка не глохнет и двигатель не колбасит. Вот так вот.

Дополнение!
Тем не менее мучает вопрос почему же все таки ХХ пляшет. Не выдержал поехал на сервис (кстати на один из рекомендованых в м-не "Автозапчасти" ) все проверели, правда изначально чудак не мог найти в клемнике диагностики +12 вольт и очень удивлялся, наконец то подключился (программа Мотор тестер 4, Адапрер КРП-4М). Говорит у тебя все в порядке никаких збоев (разве что датчик детонации иногда дает пик, гдето раз в 20-сек.). Менял он мне ДМРВ, Контроллер, проверял МЗ, а далее как в том анекдоте _ ГОВОРИТ НО ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ, наверное это ДК, у него какаято другая форма осцилограммы, говрю а какая должна быть, отвечает - другая.

Вот такие пироги и такая у нас диагностика, СЛАБЕНЬКО.
Вчера снимал Катализатор посмотрел, что он как новенький, теперь думаю. что дальше делать. С такими мастерами в сервисе хоть бери и сам покупай адаптер и диагностируй машинку. Но это уже эмоции, что то я расписался, этож не роман, буду заканчивать.
Всем кто содействоал ремонту и наставлял на путь истины еще раз СПАСИБО :cool:, если есть еще какие мысли пишите.



90% - подклинивает РХХ!
Касательно диагностики, то Сергей, который приезжал ко мне из Днепра, рассказывал точно такую историю! Посмотрели осцилограммы на мотор-тестере, и сказали, что параметры "не такие". На вопрос "какие должны быть?" был дан ответ - "ДРУГИЕ!"! Smile
Дюжина
Про установку 23 мм было здесь (две страницы): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23339&highlight=%D0%D5%D5
Shura_with_KINEF
Дюжина писал(а):

Про установку 23 мм было здесь (две страницы): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23339&highlight=%D0%D5%D5



Здесь действительно все красиво описано, единственное можно дополнить, что метод "включения-выключения зажигания с напарником" работает навсех системах кроме БОШ МП7, там установки РХХ на 120 шагов при выключении зажигания не производится. Просто при включении зажигания РХХ сразу встает на нужное количество шагов прописанное в таблице в соответствии с температурой двигателя, поэтому на БОШ МП7 выставить начальное положение штока можно, включив зажигание, и поиграв с разъемом датчика температуры. Почему БОШ МП7 и чувствительны к малейшим пропускам шагов - нет коррекции положения штока РХХ!
И смазывать шток литолом противопоказано - будут большие проблемы с холодным запуском. Нужно применять синтетические консистентные смазки.
Да, Петрович, а мы ведь так и не знаем, какая у тебя система впрыска.

На диагностике проверяли работу РХХ, подсосы воздуха?

Может для кого сделаю открытие, но довольно часто встречался с подсосом воздуха через РХХ по соединению "пластмассовой крышки с разъемом" и его металлического корпуса. Причем подсос такой сильный, что при обматывании этого шва изолентой расход воздуха на ХХ увеличивался на 1.5 кг/ч., а это серьезный обман ЭБУ, особенно на ХХ.
vladimir215
Дюжина писал(а):

Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?



Там же, где и у 2111, сними клапанную крышку и увидишь.
Shura_with_KINEF
Петрович с ДНЕПРА писал(а):

Проверил давление топлива: на ХХ -2.3, при полном газе-2.8, но при переходе с полного газа на ХХ давление падает до 2.1, а затем поднимается до 2.3. Мастер дал заключение , что норма.


Вообще-то на ХХ давление в рампе должно быть 2.4-2.6, при вытащенном вакуумном шланге с регулятора ДТ - 3.0-3.2. Можно конечно списать на погрешность манометра, но...
MikRo
Дюжина писал(а):

Хех ...
Практика -- великая вещь.

Так есть коррекция положения штока или нет при МП7? Вы бы уж разобрались бы с Шурой.
Если я его правильно понял, при МП7 клапан РХХ не упирается и отходит на энное количесво шагов при выкл зажигания, а занимает прописанное положение при вкл зажигания. Стало быть есть какое-то точное начальное положение, от которого он пляшет. Выставить это положение можно поиграв питанием на ДТ. Но каково это положение в мм выхода штока? Похоже, я где-то не въезжаю.
А главное, у меня совсем не седьмой Бошик и нет проблм с РХХ, просто любопытство забрало, да и боюсь кому чего неправильно насоветовать, при случае.



Объясняю на пальцах! После замены РХХ при первой заводке обороты ХХ будут какие угодно, после нескольких заводок всё нормализуется. Можно не мучаться, а прогнать с тестера тест РХХ, и результат будет тем же.
MikRo
Петрович с ДНЕПРА писал(а):

Ребята! :cool: вчера снова был на диагностике, всё в тех же СПЕЦОВ!
По мнению мастера РХХ в порядке (правдя мне его не заменяли для пробы, толко смотрели на компьютер на графики), подсос воздуха тоже отсутствует (пробовал спец. пережимал патрубки, снимал их в конце концов дал заключение - все в порядке(расход воздуха на ХХ-8.5)).

Проверил давление топлива: на ХХ -2.3, при полном газе-2.8, но при переходе с полного газа на ХХ давление падает до 2.1, а затем поднимается до 2.3. Мастер дал заключение , что норма.

По завершению данной процедуры, снова начались уговоры, что это нормальноя работа ХХ Shocked (обороты скачет+- 100) и не стоит морочить голову с этим себе и людям у других мол бывает хуже Confused . Но я то думаю, что если бы небыло просверлено отверстие в ДЗ (2мм), то ХХ вообще бы болтался как раньше и машинка глохла, зачит где то всетаки есть какой то ГЛЮК. Так, что буду думать как найти или искать новую ДИАГОСТИКУ.

По поводу системы впрыска: Контроллер Бош МП7 с датчиком кислорода перед Катализатором. Евро 2.



Петрович, сервис нужно менять 100%! Во-первых, подклинивание РХХ не видно ни по каким графикам, только снимать и смотреть или подменять. Во-вторых, подсос ищется не пережиманием трубок, а "проливкой". Кроме того, с чего стали искать подсос, если воздуха наоборот не хватает (сами же писали, что дырка в заслонке помогла)?!
Shura_with_KINEF
MikRo писал(а):

Петрович, сервис нужно менять 100%! Во-первых, подклинивание РХХ не видно ни по каким графикам, только снимать и смотреть или подменять. Во-вторых, подсос ищется не пережиманием трубок, а "проливкой". Кроме того, с чего стали искать подсос, если воздуха наоборот не хватает (сами же писали, что дырка в заслонке помогла)?!


Насчет проливки правильно. А "подсос воздуха" и "отверстие в заслонке" вещи разные. Подсос дает неучтенный воздух и смесь обедняется пропорционально квадрату неучтенного воздуха (воздух, прошедший мимо ДМРВ), а отверстие в заслонке всего лишь дополнительный канал для воздуха (учтенного). А переобедненная смесь - это и неровная работа двигателя на ХХ, плохое горение смеси с большим СН в выхлопе и мизерным СО, перебои в работе под нагрузкой и далее прогар клапанов.
Петрович с ДНЕПРА
:cool: Мужики проясните ситуацию с проверкой подсоса воздуха посредством "проливки". Как это делается и какие результаты могут быть.
Что то я нигде, никаких ссылок по данной теме не нашол.
MikRo
Петрович с ДНЕПРА писал(а):

:cool: Мужики проясните ситуацию с проверкой подсоса воздуха посредством "проливки". Как это делается и какие результаты могут быть.
Что то я нигде, никаких ссылок по данной теме не нашол.



Берётся клизма или большой шприц, набирается бензин или керосин, и аккуратно поливаются подозрительные места. При этом нужно следить за поведением двигателя. Как правило, повышение оборотов означает присутствие небольшого подсоса воздуха в месте проливки, понижение -- значительный подсос воздуха. Делать нужно аккуратно, особенно в районе выпускного коллектора! И огнетушитель далеко не прятать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы