Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
:cool: Ребята! попервах хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мой крик души, Большое Спасибо!
Теперь по тому , что делал с машинкой и какие результаты:
Изначально оговорюсь, что на сегодняшний момент машинка слава богу не глохнет (или очень редко- 1 раз в 2 недели) но обороты ХХ так же болтаются. хотя и с меньшей амплитудой (от 700 до 900 постояннно).
Теперь если интересно все попорядку, что делал:
1- снимал РХХ и сам узел с дросельной заслонкой, промыл, почистил хотя много грязи не увидел, так легенький слой черной пыли = результата небыло. ( Столкнулся с проблемкой по РХХ, так после его снятия и чистки не смог установить рекомендуемое положение штока 23 мм, если кто то решил эту проблему напишите, я поставил его так как и вытащил с размером 28 мм) ;
2- заменил на всякий случай свечи зажигания на новые = результата небыло;
3- снял датчик скорости, промыл, смазал его и трос спидометра, внешне вроде бы все в порядке, поставил на место. Для перестраховки отключил от ДС трос спидометра и поездил (2 дня) без него = результата небыло, все по прежнему. Поставил трос на место, тоже самое и с ним. Значит похоже трос спидометра и ДС в норме, но результата то нет 8-) думаю, что делать дальше????
4- решил сверлить дросельную заслонку, сверлом 2 мм, все сделал как советывали= результат есть :cool: машинка перестала глохнуть, вижу что при переходе на ХХ обороты падают до 500-600, но быстро востанавливаются и машинка не глохнет и двигатель не колбасит. Вот так вот.
Дополнение!
Тем не менее мучает вопрос почему же все таки ХХ пляшет. Не выдержал поехал на сервис (кстати на один из рекомендованых в м-не "Автозапчасти" ) все проверели, правда изначально чудак не мог найти в клемнике диагностики +12 вольт и очень удивлялся, наконец то подключился (программа Мотор тестер 4, Адапрер КРП-4М). Говорит у тебя все в порядке никаких збоев (разве что датчик детонации иногда дает пик, гдето раз в 20-сек.). Менял он мне ДМРВ, Контроллер, проверял МЗ, а далее как в том анекдоте _ ГОВОРИТ НО ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ, наверное это ДК, у него какаято другая форма осцилограммы, говрю а какая должна быть, отвечает - другая.
Вот такие пироги и такая у нас диагностика, СЛАБЕНЬКО.
Вчера снимал Катализатор посмотрел, что он как новенький, теперь думаю. что дальше делать. С такими мастерами в сервисе хоть бери и сам покупай адаптер и диагностируй машинку. Но это уже эмоции, что то я расписался, этож не роман, буду заканчивать.
Всем кто содействоал ремонту и наставлял на путь истины еще раз СПАСИБО :cool:, если есть еще какие мысли пишите.
Про установку 23 мм было здесь (две страницы): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23339&highlight=%D0%D5%D5
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
Проверил давление топлива: на ХХ -2.3, при полном газе-2.8, но при переходе с полного газа на ХХ давление падает до 2.1, а затем поднимается до 2.3. Мастер дал заключение , что норма.
Хех ...
Практика -- великая вещь.
Так есть коррекция положения штока или нет при МП7? Вы бы уж разобрались бы с Шурой.
Если я его правильно понял, при МП7 клапан РХХ не упирается и отходит на энное количесво шагов при выкл зажигания, а занимает прописанное положение при вкл зажигания. Стало быть есть какое-то точное начальное положение, от которого он пляшет. Выставить это положение можно поиграв питанием на ДТ. Но каково это положение в мм выхода штока? Похоже, я где-то не въезжаю.
А главное, у меня совсем не седьмой Бошик и нет проблм с РХХ, просто любопытство забрало, да и боюсь кому чего неправильно насоветовать, при случае.
Ребята! :cool: вчера снова был на диагностике, всё в тех же СПЕЦОВ!
По мнению мастера РХХ в порядке (правдя мне его не заменяли для пробы, толко смотрели на компьютер на графики), подсос воздуха тоже отсутствует (пробовал спец. пережимал патрубки, снимал их в конце концов дал заключение - все в порядке(расход воздуха на ХХ-8.5)).
Проверил давление топлива: на ХХ -2.3, при полном газе-2.8, но при переходе с полного газа на ХХ давление падает до 2.1, а затем поднимается до 2.3. Мастер дал заключение , что норма.
По завершению данной процедуры, снова начались уговоры, что это нормальноя работа ХХ (обороты скачет+- 100) и не стоит морочить голову с этим себе и людям у других мол бывает хуже . Но я то думаю, что если бы небыло просверлено отверстие в ДЗ (2мм), то ХХ вообще бы болтался как раньше и машинка глохла, зачит где то всетаки есть какой то ГЛЮК. Так, что буду думать как найти или искать новую ДИАГОСТИКУ.
По поводу системы впрыска: Контроллер Бош МП7 с датчиком кислорода перед Катализатором. Евро 2.
Петрович, сервис нужно менять 100%! Во-первых, подклинивание РХХ не видно ни по каким графикам, только снимать и смотреть или подменять. Во-вторых, подсос ищется не пережиманием трубок, а "проливкой". Кроме того, с чего стали искать подсос, если воздуха наоборот не хватает (сами же писали, что дырка в заслонке помогла)?!
:cool: Мужики проясните ситуацию с проверкой подсоса воздуха посредством "проливки". Как это делается и какие результаты могут быть.
Что то я нигде, никаких ссылок по данной теме не нашол.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы