?..
Документов, где как-либо утверждались права ВАЗ на ПО ЭБУ а/м ВАЗ и запрещалось использование этого ПО в каких либо целях - НЕТ. Во всяком случае среди различных предписаний, ИП и проч ? я таковых не видел. Если таковые имеются (господа ВАЗовцы) ? ткните носом..
?..
Если сравнивать тюнинговый софт и серийный - они действительно РАЗНЫЕ, кто бы чего не говорил. И доказать, что что-то сделано на основе серийного, думаю, не удастся никому. Изменение 5-7% кода может в принципе быть достаточных для того , чтобы говорить о принципиальных отличиях?.
То что тюнинговый и серийный софты не одинаковы для меня лично очевидно, например с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ , байт в байт, набором калибровок авто с прошивой на базе софта G и Т - ведут себя по разному.
1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).
Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.
?.
То Казимир.
Не надо обращаться ко мне. Я не вчитываюсь в твои посты, ссылки на рекламируемое тобой ПО и твое мнение мне неинтересны.
1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).
Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.
?.
Я вам уже говорил, не надо рассуждать о том, о чем Вы ровным счетом НИЧЕГО не знаете.
Возможно Вы и неплохой диагност, но эти басни лучше оставить для чиптюнер.ру
Все доказывается за 5 минут.
??
Не лукавьте, Дмитрий Борисович, в софт (Т например) действительно внесены изменения, на поведении двигателя это действительно сказывается ?.
Не готов говорить конкретно какие, не я вносил, но РАЗНИЦА для меня ОЧЕВИДНА и это не басни.
Если все доказывается за 5 минут - подавайте в суд, доказывайте.
А так, извините, Вы человек заинтересованный, отстаиваете позицию родного завода ?. Позиция достойна уважения, но ?
Общаюсь с людьми работающими на фирменных СТО ино_производителей ? знаю , что процесс upgrade ПО там существует,
Одна из причин - неудовлетворенность клиента тем как едет авто.
Еще одна - партизанская и жмотская позиция АвтоВАЗа , т.к. никакой инф. по серийному ПО, типам ЭБУ и проч. ВАЗ не представляет, и не желает нормально оплачивать работу собственных ГСТО.
То Казимир.
Не надо обращаться ко мне. Я не вчитываюсь в твои посты, ссылки на рекламируемое тобой ПО и твое мнение мне неинтересны.
Так вот читайте: http://law.rambler.ru/library/norubs/10150/index.html
А когда прочтете, назовите мне хоть одно изделие после чип-тюнинга прошедшее государственную сертификацию.
1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).
Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.
2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).
1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).
Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.
Не собираюсь после чип-тюнинга проходить государственную сертификацию!
Это Анахренизм. [/size]
Речь не о легальности, а о праве.
Прошу ответить на мой вопрос.
2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).
Можно ли заниматься чип-тюнингом по закону!!!!!
Таков вопрос!
2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).
Так вот читайте: http://law.rambler.ru/library/norubs/10150/index.html
А когда прочтете, назовите мне хоть одно изделие после чип-тюнинга прошедшее государственную сертификацию.
Я все же не согласен, что чип-тюнингом можно назвать все, что угодно. Все же это более узкое понятие, чем собствнно тюнинг. Но суть не в этом, надо различать личные действия владельца над изделием находящимся в его собственности, и коммерческую деятельность о сути которой и был первоначальный вопрос.
Что касается техники, то Вы же наверное не станите отрицать, что мы стоим на месте .
Можно ли заниматься чип-тюнингом по закону!!!!!
Таков вопрос!
И все же, если нужен действительно ответ, а не набор частных мнений посетителей конференции, вроде меня, то надо обращаться к профессиональным юристам.
2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).
Собственно я о чем? С точки зрения потребителя заводу пора прекратить делать ПО контроллеров "камнем преткновения", более энергично работать над ПО, причем проверять и на новых, необкатанных двигателях...
Да, это крик души!
Человек спрашивает о праве заниматься чип-тюнингом!
А ему говорят про гарантию, устав, лицензию, налоги, сертификацию, УК и другие кодексы.
И наконец-то Д.Б. глаголит истину:
И все же, если нужен действительно ответ, а не набор частных мнений посетителей конференции, вроде меня, то надо обращаться к профессиональным юристам.
2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).
Да, это крик души!
Человек спрашивает о праве заниматься чип-тюнингом!
А ему говорят про гарантию, устав, лицензию, налоги, сертификацию, УК и другие кодексы.
Странный разговор, как будто на разных языках.
Относительно правды - зайдите в форум www.chiptuner.ru, и сравните по посещаемости
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы