Viktor_21102 писал(а):ВэМ писал(а):
- улучшается динамика машины на низах - на 76-м лучше, чем на 92-м :cool: ;
- хорошая заводка в мороз;
- снижается выброс СО и СН (упрощается прохождение ГТО).
Успехов.
А почему не написАли, как обычно?
- экономия топлива 20-30% :cool: :cool: :cool:
- повышение мощности до 50% :cool: :cool: :cool:
Вы, уважаемый, что то с цифрами перепутали.
Никогда и нигде таких данных по БЗМ авторами не публиковалось.
Удельный расход снижается до 15% (например для двигателя ЗМЗ- 406 с БЗМ получен 245 г/кВт*час ) ,
крутящий момент, мощность -увеличиваются на низах также до 15%,
это позволяет на старте и обгоне сократить время на 1- 3 секунды,
а выбросы СО и СН ,действительно, снижаются на 50 -80%, что для специалистов является свидетельством оптимизации процессов горения . Зайдите на сайт
www.bzm.ru , там есть несколько графиков.
Цифры не из пальца , а из протоколов испытаний ,в том числе НАМИ.
Надеюсь, что к их квалификации у Вас претензий нет.
С рождеством Христовым, желаю безаварийной езды.