Страница 1 из 2
evgoler
У меня на ВАЗ-2114 (апрель 2004, Январь 5.1) наблюдается частое (1-2 раза в секунду) мерцание освещения на холостых оборотах при большой нагрузке (свет, обогрев стекла, зеркал, магнитолла). При оборотах выше 1500 мерцание пропадает. Причем напряжение по компу стабильно: 13.5-13.8. Началось где-то с середины осени, то-ли из-за влажной погоды, то-ли из-за того что зеркала с обогревом поставил. Езжу пока так, вроде все нормально, аккум крутит без проблем, в -20 после 12 часовой стоянки проверял.
antoshkin2115
Ну не может же быть, что у многих (см выше) был с новья глючный регулятор. Я-то его конечно поменяю, но что-то мне подсказывает, что они все такие...
Sergey_2115
antoshkin2115 писал(а):

Ну не может же быть, что у многих (см выше) был с новья глючный регулятор. Я-то его конечно поменяю, но что-то мне подсказывает, что они все такие...



С новья регуляторы не глючные, я не встречал таких. Вопрос СКОЛЬКО они проработают. Некоторые работают годами, некоторых на день, два хватает.

Если с новым сначала все нормально, а потом он начинает глючить, покуаем следующий. Следующий опять начинает глючить. Если продолжительность жизни у обоих одинакова, то причина в генераторе.
Следующим этапом меняем подкову. Благо она тоже не много стоит. Если с подковой глюк продолжается, то имеем либо обрыв какой-либо из обмоток (наболее вероятно), либо коротыш.

Дохлая подкова или обрыв обмотки как раз и выбиват РН, на классике их хватает недели на 2.

Лучше конечно посмотреть осциллограмму напряжения во всех режимах.
antoshkin2115
Мне кажется лучше приехать в гарантийку. Но это время, да и не факт, что они возьмутся... Скажут - так было задумано, вот и поспорь с ними...
Я своим гарантийщикам пытался как-то доказать, что при 75% открытии дпдз, не должна она заводиться, не поверили... Тупые короче они там...
evgbog
Проверь заряжен ли у тебя аккум.. неплохо бы его зарядить...

Ведь что такое провал - это когда генератор не дает достаточно мощи (например при включении мощного потребителя или снижении оборотов до ХХ) и регулятор временно перекидывает питание нагрузки на аккум. А аккум проседает естественно немножко. И чем меньше он заряжен, тем больше проседает.

Естественно, что при стабильном режиме работы периодических проседаний в норме быть не должно.

У меня меня тоже 7.9.7., проседает конечно иногда (например при сбросе оборотов до ХХ), но так чтобы периодически на ХХ - нет.
antoshkin2115
Ты не понял. До аккумулятора дело не доходит. Падает-то до 13.2 максимум. А у аккумулятора напряжение 12.6В. Он новый, кстати, заряжен. Стартер крутит как бешеный даже если включены все потребители.
Короче поменяю регулятор, отпишу.
antoshkin2115
Съездил в гарантийку, там как открыли крышку, руками сразу развели, мол нет у нас такой запчасти, ищи сам...
На рынке прошвырнулся - тоже нету... Во повезло...
AlexVic
antoshkin2115 писал(а):

Съездил в гарантийку, там как открыли крышку, руками сразу развели, мол нет у нас такой запчасти, ищи сам...
На рынке прошвырнулся - тоже нету... Во повезло...


От чего крышку открыли? И что это за гарантийка у которой нет запчастей на самару? Закрывать нужно такую гарантийку.
antoshkin2115
Как от чего? От генератора конечно.
Он у меня какой-то модный, я так понял, толи Бошевский (слышал краем уха), у них запчастей на него нету и не было никогда.
Но я посмотрел, гена у меня сроду не бошевский:
КЗАТЭ, 2112-3701010, 9402.3701-03.
И регулятор в нем не такой как продаются круглые. Он у меня какой-то в виде прямоугольника.
AlexVic
antoshkin2115 писал(а):

Но я посмотрел, гена у меня сроду не бошевский:
КЗАТЭ, 2112-3701010, 9402.3701-03.
И регулятор в нем не такой как продаются круглые. Он у меня какой-то в виде прямоугольника.


Ну я же уже говорил, что это регулятор нового образца. Вся эта петрушка затеяна(насколько я понял), чтобы лампочка АКБ на панели приборов сигнализировала не только о пониженном напряжении в бортовой сети в случае поломки генератора своим постоянным горением, но и о превышении напряжения зарядки в бортовой сети свыше 15 вольт в случае поломки своим морганием. Естественно, что при старой схеме включения, когда допдиоды были на подкове этого сделать было нельзя, поэтому оттуда их убрали и засунули в регулятор доработав его схему.
Для решения проблемы, я уже тоже говорил , нужно сменить регулятор вместе с подковой. Подкова старого образца с допдиодами стоит в районе 200 р , регулятор в районе 100р. Если тебе не жалко выкинуть три сотни, то вперед - работы там на пять минут. Благо в новых генераторах сия операция элементарна. Снять крышку и отвернуть пару винтиков. Только не забудь при замене снять клеммы с АКБ.
antoshkin2115
Т.е. в моей подкове доп. диодов нету??
А это, ты уверен, что там всё так гладко пройдет? Провода от обмоток подойдут? Крышка гены?
antoshkin2115
Скажи, какой каталожный номер у этого "регулятора нового образца"?
Если не в лом.
AlexVic
antoshkin2115 писал(а):

Скажи, какой каталожный номер у этого "регулятора нового образца"?
Если не в лом.


Номер 7932.3702.
Вот нечто похожее, только в другой коробке. С картинок этого сайта я и копал в свое время.
http://www.decort.kiev.ua/reg_9422_3702.htm
Еще забыл сказать. Я слышал что ВАЗ запретил гарантийщикам ремонтировать генераторы, только полная замена. И кстати не только, даже коробки целиком меняют. Можешь приехать и потребовать замену генератора. Просто я знаю какой это геморой, и мне в тыщу раз легче и быстрее все сделать самому.
antoshkin2115
Да такой-то я видал уже, когда рыл интернет, но у меня он не такой. У этого крепление такое же как и у обычных 362.3702, 55.3702.
А у моего какое-то не такое (иначе гарантийщики бы вкорячили туда обычный), и сам он вроде как каплей сделан (типа чипов), только прямоугольной.
Я к чему это спрашивал, чтоб самому не открывать гену, это ж клемму надо снимать - а это куча настроек магнитолы, время, суточный пробег выставлять из-за минуты созерцания регулятором...
Видимо всё-таки придется открывать...
AlexVic
antoshkin2115 писал(а):


Я к чему это спрашивал, чтоб самому не открывать гену, это ж клемму надо снимать - а это куча настроек магнитолы, время, суточный пробег выставлять из-за минуты созерцания регулятором...
Видимо всё-таки придется открывать...


Мой был такой же как штатный только таблетка квадратная была и пара лишних проводков. Естественно что не похож он на то что на рисунке но суть у них одна.
А насчет того чтоб номер срисовать я уже не помню. Крышка пластиковая снимается легко, но помоему провод на самом деле нужно открутить сначала.
antoshkin2115
Посмотрел. Всё так и есть. Регулятор именно такой как ты рассказывал, с двумя проводами по бокам. Цифры такие же как ты написал. Короче купил подкову старую, регулятор. Если не найду - поставлю. Гарантийка у нас какая-то странная, она гарантию ВАЗа осуществляет почему-то собственными средствами, с прибыли, т.е. закупают запчасти те, которые нужны в моменте, и есссно не в Тольятти, а на нашем же рынке. Соответственно ВАЗ им г.работу не оплачивает. Поэтому гену полностью менять они отказываются, да даже если и не откажутся - будут парить мозг месяца два. А я-то всё думал, что это они так сильно уж неохотно относятся к гарантийному ремонту...
А у тебя в момент сброса газа просаживается напруга?
AlexVic
antoshkin2115 писал(а):

Посмотрел. Всё так и есть. Регулятор именно такой как ты рассказывал, с двумя проводами по бокам. Цифры такие же как ты написал. Короче купил подкову старую, регулятор. Если не найду - поставлю. Гарантийка у нас какая-то странная, она гарантию ВАЗа осуществляет почему-то собственными средствами, с прибыли, т.е. закупают запчасти те, которые нужны в моменте, и есссно не в Тольятти, а на нашем же рынке. Соответственно ВАЗ им г.работу не оплачивает. Поэтому гену полностью менять они отказываются, да даже если и не откажутся - будут парить мозг месяца два. А я-то всё думал, что это они так сильно уж неохотно относятся к гарантийному ремонту...
А у тебя в момент сброса газа просаживается напруга?


Да, действительно странная гарантийка. У нас все запчасти тольятти поставляет. А на рынке я оригинала на многие вещи, например на тормозные шланги, вообще не вижу - практически все подпольное.
Если уже взял детали старого образца меняй смело, чего бояться? Только аккуратно там смотри подковку ставь, не замкни что-нибудь. И на всякий случай имей ввиду , что среди регуляторов в продаже говорят много подделок. Хотя здесь у нас с ними проблем вроде нет. Брал в нормальном месте?
Напруга у меня не просаживается. Я вообще дотошный и такое бы без внимания не оставил . Даже в момент включения обогрева заднего стекла и фар по свету приборки еле заметен скачек - нужно специально приглядываться. Это я сразу заметил после того как с карба пересел - там все гораздо печальней. Зимой приходилось на ХХ тысячу оборотв выставлять.
Выбравший гармонию
А я на прошлой машине (старой ее назвать язык не поворачивается - брал новой и оъездит 3,5 года) сменил три интегралки-регулятора. И у всех было повышенное напряжение 15,5 вольта. Иногда в импульсе до 16,5 В. Я заколебался в аккумулятор воду подливать - выкипал, собака за 2000км.

Потом я забил, аккумулятор на 3-м году благополучно сдох, я купил новый, через 0,5 года продал машину Very Happy
antoshkin2115
Поставил короче подкову старого образца, регулятор Калужский 361.3702. Проблем никаких не возникло, гену не снимал, делал всё на месте, в мороз -15. Smile
Эффект этот идиотский пропал, напруга стала ровно 14В на холодную, и 13.8В на горячую.
Просадка наблюдается только когда включен какой-либо мощный потребитель и газ сбрасываешь - но это потому что обороты в этот момент падают до 480 где-то и сразу поднимаются до 800 почему-то (странно, до этого такого не было), потом всё нормально.
Теперь при включении любого мощного потребителя не вызывает просадки, так, на 0.1 вольта кратковременно. Короче я почти счастлив. Надо еще РХХ почистить для верности.
AlexVic
Наконец то свершилось чудо.
antoshkin2115 писал(а):

Просадка наблюдается только когда включен какой-либо мощный потребитель и газ сбрасываешь - но это потому что обороты в этот момент падают до 480 где-то и сразу поднимаются до 800 почему-то (странно, до этого такого не было), потом всё нормально.


Обороты конечно при сбросе газа не должны падать до 400. Не знаю как сейчас , а раньше прошивка не позволяла опускать обороты ниже 1000-1200 на ХХ если поступают сигналы с датчика скорости о движении авто. Генератор здесь не при чем конечно.
antoshkin2115
Не, ну вот если просто стоишь и газуешь, то они плавно падают до 800, а вот если движком тормозишь, а потом сцпеление выжимаешь - падают до 480, и потом поднимаются до 800.
Я это к чему. Может просто из-за регулятора, он ж теперь без перебоев держит 14В, а это значит, что гена нагружен, может просто стало чуть труднее его крутить.
nV
antoshkin2115 писал(а):

Не, ну вот если просто стоишь и газуешь, то они плавно падают до 800, а вот если движком тормозишь, а потом сцпеление выжимаешь - падают до 480, и потом поднимаются до 800.


Вот и у меня так же на новой тачке!
Если печку врубить наполную, что слышно как, когда стрелка тахометра проходит значение 1000 (при сбрасывании оборотов) то скорость вращения меняется. Потом все возвращается.
Иногда даже бывает, что машина глохнет.
Думаю, что либо это прошивка кривая либо РХХ. До первого ТО так покатаюсь (если жуже не станет)
AlexVic
antoshkin2115 писал(а):

Я это к чему. Может просто из-за регулятора, он ж теперь без перебоев держит 14В, а это значит, что гена нагружен, может просто стало чуть труднее его крутить.


Нет, это не так. Что значит труднее крутить? На ХХ крутит? Так почему он не должен на других режимах справляться? Проверь дроссельный узел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы