А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.
Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне.
Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.
Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно
Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совершенно здравое решение.
Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.
Из октавий подобрать? Ну попробуйте, подберите, в цену десятки попадет октавия с 200-тысячным пробегом. На новые октавии даже цены страшно тут приводить. Ездил я и на гольфе 3, и на альмере 98-го г.вып. Еще раз повторю, это машины одного класса с десятым семейством, ничего сверхъестественного они не предлагают, и даже их лучшие потребительские свойства нивелируются возрастом, пробегом, боевыми шрамами. Взять киа рио - вы там сзади сидели? А я 400 км. на заднем сиденье проехал, там места как в девятке, не больше, и всяко разно теснее, чем в десятке.
И почему то мои московские родственники, у которых статус социальный несколько другой, чем у некоторых ругающихся матом на вазовском форуме владельцев элантр, имеют таки в семье аж две разъездных десятки! Это в дополнение к Ха5-й бэхе и к 7-й бэхе (не такой, которая старая как в "бумере", а современная 745-я БМВ). И им не западло, как говорится, десятую баранку иногда покрутить, в целях экономии средств на своих роскошных "немцах". И даже несмотря на богатство, они пользуются гарантийными обязательствами ваза. Они наверно, дураки.
ВАЗ-21102-01
инжектор, 80л.с, 1.5л, седан, норма, 5-ти ступенчатая коробка передач, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, декоративные колпаки на колеса, пластиковые накладки на пороги, руль регулируемый по высоте, стекла тонированные, элекроодометр
Цена: $ 7 918 (219 700 руб.)
Hyundai Accent 302 700 руб
Черный /МТ1/16 кл,102 л.с., ГУР, кондиционер, аудиосистема, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска
Hyundai Accent 335 700 руб
Бежевый/МТ3/16 кл, 102 л.с.,ABS, подушка безопасности, ГУР, кондиционер, аудиосистема, электрич. привод зеркал и стекол, подогрев зеркал, центр. замок, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска
Оригинал - http://www.hyundai-online.ru/mode.2430-type.html
Не плохой комплект правда, разница с МТ3 в 115 тысяч, более современный двигатель, более тяговитый, даже если некоторые на форуме утверждают что корейцы врут, возьмем не 102 а 90!
Сколько выйдет установка на ВАЗ АБС, подушки, привода+подогрева зеркал, про качество сборки, сварки спорить будем? А ведь это безопасность владельца и пассажиров, стоит ли жизнь 115 тысяч?
А поставить все это на ВАЗ мы сможем? Вам нужно будет что то подкручивать и подклеивать на Акценте???
Про качество сварки и окраски - тут ваз на высоте (по окраске лучше). Про надежность ходовой части - тут и спорить нечего, ваз лучше, на акцент вообще ведь гарантии на ходовку нет. Мелкие огрехи сборочные - тут ваз скорее всего в аутсайдерах, но это легко решается. Да, мне на прошлых десятках ничего по выезду из магазина докручивать-подкручивать не пришлось, это наглое вранье, что колеса там отваливаются, шаровые с наконечниками вырываются на новых машинах и т.д. Да чего там говорить, почитайте соседнюю ветку наглухо недовольных десятководов Они рядом, десятководы-то. Почитайте также форум акцентовский, там вообще вам модераторы посоветуют еще полгода подкопить, пива не попить, и купить... ниссан альмеру!
По безопасности - с подушкой конечно лучше, но за такую разницу в цене межде одинаковыми в общем-то машинами и порисковать, как говорится, можно. Да и вообще вазовские машины всем нормам безопасности соответствуют, да и акцентов большинство людей берут скопив свои кровные в комплектации МТ1 и МТ2, где подушками и пр. не пахнет. Поаккуратней ездить надо (как и эиоции свои сдерживать, матом грязным не ругаться, короче говоря, нужно быть культурным человеком). Самый дешевый акцент вообще без центрозамка, какихбы то ни было абс-ов и подушек. А впределах 220-225 тыс. руб уже можно (пока можно) 16-кл. десятку купить, с 14-ми колесами и более, чем на акценте, современным, тяговитым, экономичным двигателем 1.6л. И с гарантиее (на весь автомобиль, заметьте) - 2 года.
В этом году для внутреннего рынка кстати десятки с ГУРом пойдут (на экспорт таких в конце прошлого года 3000 штук собрали, наура разошлись). Так же не надо забывать, что ВАЗ продает 20-25 тыс десяток в год на экспорт, 25-тыс 214-х нив (опять же, на ура идут, в потребителях и франция, и германия, ну они наверно дураки). Тагаз пока совершенно не конкурент вазу, успокойтесь, и много народа его машин не купят (да и не смогут они много машин и сделать, и сервисом обеспечить), поэтому и призывать не покупать десятки вазовские, которых минимум в 10-ть раз поболее за год, чем акцентов, делается, глупо и бесполезно.
Октавия бу http://www.cars.auto.ru/sale/NJ32223/ 10 500 уе
Новая в комплектации Classic выйдет в 440 тысяч!
Согласен, за пустышку дороговато, но извините, вы действительно устроитесь в десятке перед дальней дорогой удобнее чем в Октавии??? Нам не нужно сверхестественного, она обеспечит комфорт, безопасность!!!
Возраст - 4 года это много для Октавии...?
А сравнив ее с новой 10 не будет ли сомнений при выборе пустово ВАЗА???
Не будем рассматривать вариант, "да есть такие машины которые напрочь убитые"!!! Возьмем среднюю , побывавшую в не большой аварии, с мертвым аммо, не много заляпаным салоном и необходимостью сход-развала, ну и добавим до кучи что там у Октавий из болезней есть??? Ну так как, по прежнему десятый ВАЗ???
Ну так и почему вы не купили свежайшую слегка подбитую четырехлетнюю конфетку-октавию? Я написал почему я ее не возьму, парой постов выше, ибо связан малясь и с производством, и с автобизнесом-авторемонтом.
И почему то мои московские родственники, у которых статус социальный несколько другой, чем у некоторых ругающихся матом на вазовском форуме владельцев элантр, имеют таки в семье аж две разъездных десятки! Это в дополнение к Ха5-й бэхе и к 7-й бэхе (не такой, которая старая как в "бумере", а современная 745-я БМВ). И им не западло, как говорится, десятую баранку иногда покрутить, в целях экономии средств на своих роскошных "немцах". И даже несмотря на богатство, они пользуются гарантийными обязательствами ваза. Они наверно, дураки.
Про качество сварки и окраски - тут ваз на высоте (по окраске лучше). Про надежность ходовой части - тут и спорить нечего, ваз лучше, на акцент вообще ведь гарантии на ходовку нет. Мелкие огрехи сборочные - тут ваз скорее всего в аутсайдерах, но это легко решается. Да, мне на прошлых десятках ничего по выезду из магазина докручивать-подкручивать не пришлось, это наглое вранье, что колеса там отваливаются, шаровые с наконечниками вырываются на новых машинах и т.д. Да чего там говорить, почитайте соседнюю ветку наглухо недовольных десятководов Они рядом, десятководы-то. Почитайте также форум акцентовский, там вообще вам модераторы посоветуют еще полгода подкопить, пива не попить, и купить... ниссан альмеру!
По безопасности - с подушкой конечно лучше, но за такую разницу в цене межде одинаковыми в общем-то машинами и порисковать, как говорится, можно. Да и вообще вазовские машины всем нормам безопасности соответствуют, да и акцентов большинство людей берут скопив свои кровные в комплектации МТ1 и МТ2, где подушками и пр. не пахнет. Поаккуратней ездить надо (как и эиоции свои сдерживать, матом грязным не ругаться, короче говоря, нужно быть культурным человеком). Самый дешевый акцент вообще без центрозамка, какихбы то ни было абс-ов и подушек. А впределах 220-225 тыс. руб уже можно (пока можно) 16-кл. десятку купить, с 14-ми колесами и более, чем на акценте, современным, тяговитым, экономичным двигателем 1.6л. И с гарантиее (на весь автомобиль, заметьте) - 2 года.
В этом году для внутреннего рынка кстати десятки с ГУРом пойдут (на экспорт таких в конце прошлого года 3000 штук собрали, наура разошлись). Так же не надо забывать, что ВАЗ продает 20-25 тыс десяток в год на экспорт, 25-тыс 214-х нив (опять же, на ура идут, в потребителях и франция, и германия, ну они наверно дураки). Тагаз пока совершенно не конкурент вазу, успокойтесь, и много народа его машин не купят (да и не смогут они много машин и сделать, и сервисом обеспечить), поэтому и призывать не покупать десятки вазовские, которых минимум в 10-ть раз поболее за год, чем акцентов, делается, глупо и бесполезно.
Ну так и почему вы не купили свежайшую слегка подбитую четырехлетнюю конфетку-октавию? Я написал почему я ее не возьму, парой постов выше, ибо связан малясь и с производством, и с автобизнесом-авторемонтом.
как это не о наших родственниках речи не идет, если они на десятках как раз ездят?
Не надо вам далеко ездить, ни в новгород, ни в сергач. Имея такие проблемы со здоровьем, что еле из машины через несколько сот километров вылезаете, вы можете реальную опасность другим участникам движения создать. Или почаще в пути отдыхайте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы