Начну из далека. Была у нас с батяней машина 2105. Замечательная машина, ездила, з/ч -3 копейки, ж%пу от места А к месту Б довозила без всяких проблем. Через 5 лет эксплуатации начали конечно вылезать небольшие болячки, НО которые самое главное лечились.
Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная жопа. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся . У меня уже сложилось такое мнении что чем лучше к машине относишься ? тембольше говна получаешь!!!
Уважаемые САМАРОВОДЫ ? что делать??? Или это у всех так Или что? Вроде не мальчик, поездил немало. Как быть??? Нет, можно конечно сказать что купи ино и не парься, но за 5000американских рублей не купишь ни хрена. Руки уже буквально опускаются каждый раз когда садишься за руль.!!!!!
To Люся: Ну, у меня 07 была не из СССР, а из РФ 1999 г.в. Но всё равно скучаю я по ней :ooo:
To Люся: Ну, у меня 07 была не из СССР, а из РФ 1999 г.в. Но всё равно скучаю я по ней :ooo:
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся . У меня уже сложилось такое мнении что чем лучше к машине относишься ? тембольше говна получаешь!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся . У меня уже сложилось такое мнении что чем лучше к машине относишься ? тембольше говна получаешь!!!
Кто в машине копается, у того она и ломается! Я принял это как хобби постоянно что-нибудь ремонтировать, подделывать в своей самаре
Насчёт рулевого - на переднеприводных ВАЗах руль действительно легче, т.к. там рейка. НО при правильно отрегилированном рулевом механизме на 07 руль практически такой же лёгкий. Другое дело его острота, тут, конечно, с Самаркой не поспоришь, она впереди.
Про тишину в салоне: В КЛАССИКЕ В САЛОНЕ НАМНОГО ТИШЕ - на умеренных скоростях (до 100 км/ч, а больше на ней и не хоется ехать). Обивка молчит вся. Ну, про Самары, я дуаю здесь говорить не стоит. Даже в Самарах 2 - гремит она тоже, хотя уже не так сильно, как в перовм семействе.
Насчёт двигателя - при правильно отрегулированном и исправном двигатели его шум в салоне также не досаждает. Особенно на ХХ, работает мягко и тихо, не тарахтит эта скотская ручка КП как на Самарах. Хотя на Самаре двигатель тише работает из-за ременного привода ГРМ. НО ведь цепь она и есть цепь, мне с ней всегда спокойнее как-то было.
Гул (вой, стуки при троганье/торможении) редуктора - здесь как повезёт, иногда и 100 тыс км. молчит, но чаще уже при 20 тыс начинаются какие-то шумы. НО с другой стороны - КАРДАН он и есть кардан и с ним опять таки спокойнее, чем со ШРУСами на Самарках.
Насчёт плохо закрывающихся дверей - враньё полное. Просто у того, кто регулировал замки дверей руки не оттуда росли. Всё там нормально регулируется и закрывается. Единственно, что на Самары ставят так называемые "тихие замки" с пластиковой втулкой. Стоят такие и у меня, звук приглушёнее при закрывании только и всего.
Про подвеску - ну, я думаю особо много доводов приводит не надо у кого она слабая. Т.к. слабая на обеих семействах как на классике (шаровые, нижние рычаги, иногда поперечина от старости лопаетя), так и на Самарах (кронштены растяжек, вечно гремящие стойки амортизаторные, их верхние опоры).
Ну и в завершении о том, пересел бы я на классику опять. Если жизнь заставит, то тогда придётся. А по доброй воле пока не собираюсь. Всё таки семейство Самар экономичнее, динамичнее, меньше операций по плановому обслуживанию (но не по ремонту, к сожалению)....
- а из параши какой нибудь выехать, снег там, или грязь, на зубиле лично у меня выезжать получаеться гораздо бодрее.
P.S. Сам пересяду на класику, только если уж очень припрет .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы