.... только проблема в том, что ремень немного гуляет, в том числе из-за качества шкивов, и при наличии осевого биения ролика ремень начинает подъедаться...
У VBF нет осевого биения... Только и крутится прямо скажем, не очень.
PS осмотренный саратовский подшипник крутился с биением....
Гм. Вот как раз в "техкоме", вернее в его магазине в Митино пиленга болталась как джойстик.
.... только проблема в том, что ремень немного гуляет, в том числе из-за качества шкивов, и при наличии осевого биения ролика ремень начинает подъедаться...
У VBF нет осевого биения... Только и крутится прямо скажем, не очень.
PS осмотренный саратовский подшипник крутился с биением....
Гм. Вот как раз в "техкоме", вернее в его магазине в Митино пиленга болталась как джойстик.
Есть такой инструмент - круглогубцы с загнутыми концами буквой Г. Они лезут в любые ролики, как бы неровно там ни были просверлены отверстия для регулировки. И не надо покупать специнструмент в автомагазинах под разные модели машин.
У себя вчера поставил ролики произведеные в Словении. До этого 45 тыс откатали наш безымянный и итальянский CORAM. Люфт в обоих был одинаковый (в новых его не было). Смазки тоже чуть осталось. Возможно, что они до 60 тыс дотянули бы, но не факт. В общем не важно какие ролики ставить - лишь бы не брак.
Видел я такой инструмент - боюсь, что
1) Не очень удобно держать такие плоскогубцы одной рукой, а другой затягивать гайку из-за того, что они из 2-х "половинок"
2) они могут сломаються
Ролики, произведеные в Словении - это что за зверь?
Есть такой инструмент - круглогубцы с загнутыми концами буквой Г. Они лезут в любые ролики, как бы неровно там ни были просверлены отверстия для регулировки. И не надо покупать специнструмент в автомагазинах под разные модели машин.
У себя вчера поставил ролики произведеные в Словении. До этого 45 тыс откатали наш безымянный и итальянский CORAM. Люфт в обоих был одинаковый (в новых его не было). Смазки тоже чуть осталось. Возможно, что они до 60 тыс дотянули бы, но не факт. В общем не важно какие ролики ставить - лишь бы не брак.
Вопрос: а ремень ГРМ легко снимается снизу, ему шкив (или что-либо еще) не мешает?
Кстати шкив снимается без съема колеса. На днях проходил эту процедуру. Руль только вывернуть до упора в право. Да брызговик отвернуть и отогнуть слегка в сторону.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы