Страница 1 из 6
Рена
Рена писал(а):

Лучше тестировать свечи самому, что касается Финвала, то это упаковщик и вполне возможно в авторевю попались свечи, где поставщиком был БОШ, а в ЗР Энгельск Laughing
Ставил только 4-е модели, по собственным, субъективным, впечатлениям места распределил следующим образом:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.


Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!
Итого:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ
4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS

с з.п. куплю DENSO, посмотрим...
WWWSSSIII
При -39 заводилась инжекторная девятка только на "Бриск форте".А "NGK" подводили при различных вариантах замен.
Akor
Yuri Leon писал(а):

полностью согласен, с весны езжу на наших А17ДВР (100р. за комплект) и всё тип-топ, до этого стояли NGK - разницы не почувствовал. Хоть и наши, но если не кустарщина, то работают не хуже импортных


Я всегда езжу на А17ДВРМ. Меняю каждые 20 т. км. в зиму. НИ ОДНОГО выхода из строя свечи. Не казните, но я удивляюсь вашим напрасным тратам на супер-свечи.
Automobilist
Всем привет.
Я раскопал у деда в запасах свечи Чемпион. Коробка 10 шт., каждая в своей упаковке. Он их ставил на класику, говорит ваще супер. Произведено в Бельгии. Если кто видел такие, ваше мнение. Можно ли их на карб 99 воткнуть?
Andrey2109
По результатам тестов в ЗР и АР можно точно сказать только одно барахла в магазинах полно! Похоже все зависит от того удастся при покупке отличить левак от оригинала или нет! Sad
mutabor_gl
в связи с холодами дали свечи champion 706 eon 6 сказали для карбовыфх 2110 21099. но в инете инфы по ним не нашел. кто слыхал про них?
StRy
Небольшой отчет как я мучился:
1. Поставил осенью Финвал трехэлектродные свечи, стало холодать, машина отказалась работать, свечи черные были.
2. Купил NGK, поставил, такая же хрень стали черные, жили не долго
3. Купил бошевские, продержались дольше
Съездил на диагностику, все сделали настроили.
После грамотной очистки у диагностов свечей NGK, вкрутили их обратно, но почему-то двигатель не хотел работать с ними. Купил Brisk, вроде щас работает, тьфу три раза и в -35 заводится. Но все-таки двигатель троит, какая-то свеча на холодную работать отказывается, а потом нормально все.
UBER
Automobilist писал(а):

Всем привет.
Я раскопал у деда в запасах свечи Чемпион. Коробка 10 шт., каждая в своей упаковке. Он их ставил на класику, говорит ваще супер. Произведено в Бельгии. Если кто видел такие, ваше мнение. Можно ли их на карб 99 воткнуть?



Какие ТАКИе? Модель свечей какая, какой зазор между электродами?
Если маленький 0,5-0,6 то не пойдеть для самар.
UBER
StRy писал(а):

Небольшой отчет как я мучился:
1. Поставил осенью Финвал трехэлектродные свечи, стало холодать, машина отказалась работать, свечи черные были.
2. Купил NGK, поставил, такая же хрень стали черные, жили не долго
3. Купил бошевские, продержались дольше
Съездил на диагностику, все сделали настроили.
После грамотной очистки у диагностов свечей NGK, вкрутили их обратно, но почему-то двигатель не хотел работать с ними. Купил Brisk, вроде щас работает, тьфу три раза и в -35 заводится. Но все-таки двигатель троит, какая-то свеча на холодную работать отказывается, а потом нормально все.



Офигеть.. что вы такое со свечами делаете, у меня вот нормально на НГК (0,8 мм), да и на Финвале (0,7 мм) нормально но чуть похуже (как-то нечетко работают).
НГК прошел все огни и воды за 12 тысяч, подвергался читке и снова в строю
Automobilist
Цитата:

Automobilist писал(а):
Всем привет.
Я раскопал у деда в запасах свечи Чемпион. Коробка 10 шт., каждая в своей упаковке. Он их ставил на класику, говорит ваще супер. Произведено в Бельгии. Если кто видел такие, ваше мнение. Можно ли их на карб 99 воткнуть?


Какие ТАКИе? Модель свечей какая, какой зазор между электродами?
Если маленький 0,5-0,6 то не пойдеть для самар.



Какой зазор для Самар дб? Можно ли 0,5 -0,6 увеличить или уменьшить? А калийное число подойдет?
UBER
Для Самар между 0,7 и 0,8 мм. Для зимы особенно актуально.

Для лета можно больше чем 0,8 мм. Будет получше ехать.
Andrey2109
0,7 - 0,8 для карбюратора для впрыска 1-1,1
Duche
Юзаю NGK.
Ну не знаю, как можно не почувствовать разницу между ними и отечественными. На карбе - не знаю, а у меня на инже чувствуется, причем это не субъективные ощущения, на холостых в холодную погоду движок работает устойчивее. А вот при езде вроде как одинаково.
Andrey2109
0,7 - 0,8 для карбюратора для впрыска 1-1,1
UltraSpeed
Использую DENSO на карбовой и NGK на инжекторной машинах. Замечаний нет. Стоят одинаково = 300..350р/комплект
UltraSpeed
Использую DENSO на карбовой и NGK на инжекторной машинах. Замечаний нет. Стоят одинаково = 300..350р/комплект
StRy
UBER писал(а):

StRy писал(а):

Небольшой отчет как я мучился:
1. Поставил осенью Финвал трехэлектродные свечи, стало холодать, машина отказалась работать, свечи черные были.
2. Купил NGK, поставил, такая же хрень стали черные, жили не долго
3. Купил бошевские, продержались дольше
Съездил на диагностику, все сделали настроили.
После грамотной очистки у диагностов свечей NGK, вкрутили их обратно, но почему-то двигатель не хотел работать с ними. Купил Brisk, вроде щас работает, тьфу три раза и в -35 заводится. Но все-таки двигатель троит, какая-то свеча на холодную работать отказывается, а потом нормально все.



Офигеть.. что вы такое со свечами делаете, у меня вот нормально на НГК (0,8 мм), да и на Финвале (0,7 мм) нормально но чуть похуже (как-то нечетко работают).
НГК прошел все огни и воды за 12 тысяч, подвергался читке и снова в строю


NGK хорошие свечи, согласен, у меня было не правильно выставленно зажигание, вот и умирал свечи, даже после чистки на стенде уже не работали, вот столкнулся с такой проблеммой. Двиг теряет обороты, глохнет и не заводится потом. Чистишь их, прокаливаешь, а они уже все... мертвые, с нормальными свечами так же не должно быть?
Vavan_473
Неужели кто-то продолжает верить в то что в журнале За рулем остались профессионалы??? Smile
Лично я покупаю (в силу привычки) этот журнал и плачууу...просто заливаюсь слезами от смеха...Последнее время им даже машины на полноценный тест уже не доверяют...Да и нафиг им давать машины на полноценный тест если они на БМВМ6 будут оценивать возможность трансформации салона и перевозки крупногабаритных грузов? Smile
Насчет Авторевю не знаю...Покупал некоторые запчасти,что побеждали в тестах, пока не жалел...
Свечи хорошие на Зупло (проверенные) - Бош Платина (главно шоб не левак), НГК (тож самое)...ИМХО
Axel
99, карб. Уже больше 20 тыщ на Brisk 3х-электродных (240р/4шт), нормально всё. До этого были самые обычные уфимского производства (УАПО) - по 15р/шт!!! - тоже 20+ тыщ. проблем не было ни зимой (в -27 заводил как-то) ни летом, а заменил их чисто по-глупости, думал дело было в свечах, а как потом выяснилось карб мозги парил. Так что если у вас проблемы со свечами, то либо они "левые" либо проблема не в них, а в др. системах авто.
fandey
БОШ сильвер. Уже третий комплект- проблем НЕТ ваще. NGK в свое время мне что-то не понравились, может попались такие.
olos
Akor писал(а):

Я всегда езжу на А17ДВРМ. Меняю каждые 20 т. км. в зиму. НИ ОДНОГО выхода из строя свечи. Не казните, но я удивляюсь вашим напрасным тратам на супер-свечи.


Абсолютно согласен, но добавлю - для зимы гораздо лучше подходят более "горячие" свечи - А14ДВР. Я уже третью зиму в этом убеждаюсь. Они лучше самоочищаются при коротких поездках.
И вообще вопрос не в брэнде свечи, а в её тепловых характеристиках и прежде всего в её калильном числе.
UBER
olos писал(а):

Akor писал(а):

Я всегда езжу на А17ДВРМ. Меняю каждые 20 т. км. в зиму. НИ ОДНОГО выхода из строя свечи. Не казните, но я удивляюсь вашим напрасным тратам на супер-свечи.


Абсолютно согласен, но добавлю - для зимы гораздо лучше подходят более "горячие" свечи - А14ДВР. Я уже третью зиму в этом убеждаюсь. Они лучше самоочищаются при коротких поездках.
И вообще вопрос не в брэнде свечи, а в её тепловых характеристиках и прежде всего в её калильном числе.



+1
Рена
Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.[/quote]
Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!
Итого:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ
4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS

Добавлю к списку Уфимские одноэлектродные.
Недавно поставил Уфимские А17ДВРМ в упаковке, но покупал в магазинчике при заводе (живу я в Уфе) и был в шоке, машина попёрла будь здоров по сравнению с NGK .
Может в морозы я убил NGK, но у них изолятор постоянно коричневый был, а у Уфимских чистенький, белый.
Может калильное число у импортных не в метрической системе или ещё что-то и почему у NGK изолятор коричневый?
Пожалуйста просвятите.
И всё-таки стоит верить авторевю по поводу ориентации?
gender-male
у меня щас стоят bosch wr7dc
вывернутые а17дврм лежат в багажнике. прошли всего то до то-1.
как только бош докатаю, вверну их обратно, и других не надо!
энгельс рулит!
Drakstar
http://www.toandto.dol.ru/merchandise/marks.htm - расшифровка свечей NGK.

Естественно, если не подделка, то любые свечи будут работать как подожено! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы